Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665 Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
Ну чтож....я не мастер но тоже внесу сваю лепту....1. Комплекция. не много неправельно тело, там где кончаются ребра слишком широко... а на виде сбоку слишком резко выпирает грудная клетка. Чтото нето со ступнями...и моленько подровнять кисти.2. Мало полигонов на руках (не кистях) зделай больше сечений... граней достаточно.3. Я так думаю нижнюю челюсть отдельно надо чтоб открывалась. Зделай скрины со сглаживанием а то плохо видно что получается. Руки надо в разные строны и колд-во полигонов.ЗЫ: А, чуть не забыл топор)))) Ну вопервых убери призму с обуха и шипы с яблока, а вовторых...видиш у тебя получается заточка идет с самого края эээ.... это конечно не ошибка может быть и так но ИМХО не достоверно и еше переход слишком резкий. Надо чуть помягче побольше полигонов.
Сообщение отредактировал Шах: 14 июня 2009 - 20:39
По пропорциям!! моделировал чисто по эскизу, токо ноги выпрямил и всё!!про топор с заточкой согласен переделаю а, чем шипи мешают?топор переделал .плюс модефицировал) надо завязывать с оружием)
Блин у мну пейнт не пашет а так покакзал бы где косячки в комплекции потом разберусь покажу или Шреддер подсобит. Шипики на топоре можно зделать текстурой ну если очень хочется можно оставить просто полигоны хавает, вобшем молодец топор щяс нормальный только пошамань с группами сглаживания.На срине не то сглаживание))))))))))) не надо было применять модификатор, а просто посмотри в едит полли или меш с право в столбике внизу куча циферок они не сглаживают просто делают видимость сглаживания вобше они должны быть включены с самого начала чтоб включить выдели все полигоны или фейсы и ткни какую нибудь из циферок. А вообще пока завязывай с крысюком Йомен сказал что они уже готовы.Вот мои топорики)))) в свое время делал. Все едино еше пригодятся))) так же я мечи делал неплохая практика.3.JPG55,14К21 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Шах: 14 июня 2009 - 22:19
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 15 июня 2009 - 00:36
По крысе 1. Много поликов на ногах. Они внизу их плохо видно в игре и на них можно экономить очень серьезно.2. Как уже сказали - на руках больше уровней нужно - что-бы сформировать мускулатуру. А вот в сечении достаточно 7-8 граней. ТО же относительно ног.3. голова почти отлично)).4. На груди перебор по полигонам но терпимо5. ненужно делать на пальцах в суставах два уровня ребер - один за глаза хватитПо топорам - 1. шипы пусть будут 2. Больше полиов на лезвие - лезвие должно быть КРУГЛЫМ Вообще молодец. Сработаемся.)))
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.