Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 48 [ Tpe3Bblu ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 77

#41 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 03 июля 2009 - 01:43

Хм... замечательно! но........ Все элементы развертки подгоняй чуть ли не в плотную! пока получается мегонеэкономично!!! и помни у тебя в распоряжении 2 таких листа так что не мельчи... масштабируй так как угодно ИМХО голову надо всегда больше раза в 2 так как харя должна быть почетче чем кирасса элементов на ней много...еще заметил что у тебя голова, маска, рога и тд. представленны с 2 сторон...ты это брось ведь эти обьекты семетричны так что делай только 1 половину тоже самое косаеся наплечников у тебя их аж 4!!! вместо 1!!! У тебя на модельке много шипов, текстурку рисуй на 1 он подойдет ко всем остольным... посмотри на скрин я позачеркал то что вроде лишнее....1 топоры переверни.Прикрепленный файл  Minotaur_.jpg   368,09К   22 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Шах: 03 июля 2009 - 01:48

  • 0

#42 Tpe3Bblu

Tpe3Bblu

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 23.мая.09
Слава: 8

Отправлено 04 июля 2009 - 12:06

Так хотелось бы по подробней про два листа?? Я так понимя общую развертку можно делать в 2 этапа, примерно первая часть обвес , вторая тело и голова ??? или всё вместе?? И если есть скинте плз туторы по рисованию текстур в фотошопе ,а то у меня знаний по работе с ним 0%)

Сообщение отредактировал Tpe3Bblu: 04 июля 2009 - 12:10

  • 0

#43 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 04 июля 2009 - 18:56

Каждой модели можно приписать 4 листа 1основной, 1вспомогательный (обвес, оружие и тд) и 2 нормалки к ним, если что неправельно дядька Шреддер поправит...

Я так понимя общую развертку можно делать в 2 этапа, примерно первая часть обвес , вторая тело и голова ??? или всё вместе??

Не очень понял про что ты... поконкретнее...А тутор я читал только пана Компадре... я думаю тебе давали на него ссылку... если нет скажи...Вот тут текстуры коорые я рисовал к своим ограм... это конечно не идеал и не показатель, рисовал в шопе тоже в первый раз... тут 2 листа основной и обвеска на которой место еще осталось, я тда планирую запихать обвес для пушкарей и если повезёт еще и железнобрюхов...Прикрепленный файл  __________.jpg   43,95К   26 Количество загрузок: Прикрепленный файл  _______2.jpg   95,38К   23 Количество загрузок:
  • 0

#44 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 04 июля 2009 - 20:21

Tpe3Bblu: Просто запромни, что у тебя есть 2 листа для текстуры. в простейшем случае Основной - это то, что будет использовано только для этой конкретной модели. А вспомогательные - это всевозможные детали, которые можно использовать для нескольких разных моделей. То есть фактически по стандарту есть один лист на модель и один общий лист на несколько моделей. Регламента на то, какие элементы где размещать нету. Можно разместить все на одном лирсте, как ты и сделал, но это нецелесообразно. kerxit забить полностью два листа, но зато сделать лучшую детализацию текстур, как и сказал Шах
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#45 Tpe3Bblu

Tpe3Bblu

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 23.мая.09
Слава: 8

Отправлено 05 июля 2009 - 00:19

Tpe3Bblu: Просто запромни, что у тебя есть 2 листа для текстуры. в простейшем случае Основной - это то, что будет использовано только для этой конкретной модели. А вспомогательные - это всевозможные детали, которые можно использовать для нескольких разных моделей. То есть фактически по стандарту есть один лист на модель и один общий лист на несколько моделей.

Да только врятли я детали минотавра буду гденибуть использавать!! поэтому моно в одном листе сделать
  • 0

#46 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 05 июля 2009 - 00:40

Все равно подели на 2 листа. детализация выше будет
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#47 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 05 июля 2009 - 03:44

Krechet
Есть такое понятие как оптимизация контента - главное правило которого гласит: "если можешь убрать половину полигонов - убирай, если можно взять текстуру в 2 раза меньше - возьми текстуру в 2 раза меньше".
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#48 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 05 июля 2009 - 19:27

А у меня вопрос)) По развертке) Хоть я ее уже делал но все же))

выделил полики находящиеся примерно в одной плоскости - сделал снимок, и так далее по кругу руки (допустим). А затем совместил полученные куски их смежными вершинами и всего делов )))

обязательно совмещать элементы смежными вершинами?? И обязательно ли самому уметь делать текстуру??))
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#49 Tpe3Bblu

Tpe3Bblu

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 23.мая.09
Слава: 8

Отправлено 07 июля 2009 - 23:47

Так у меня получилось вот так!!! И народ подскажите норм туторы по фотошопу , а то инфы очень много ,всё в кучу.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Min_telo.jpg   264,88К   18 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Min_obves.jpg   183,99К   21 Количество загрузок:

  • 0

#50 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 июля 2009 - 00:26

Tpe3Bblu
так.... развертка аттачментов слишком нерациональная. ПЛОТНЕЕ НУЖНО
вот читай ]]>http://www.gamedev.r...ticles/?id=4288]]>

вот кое-что - как раз для начинающих)))
]]>http://www.gamedev.r...ticles/?id=4287]]>



и еще - голова явно будет мсмазан аразвертка от носа до макушки - там нужно расширить развертку - ты на клеточки смотри
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II