Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Хотсит = Hotseat


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

#91 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 16 октября 2010 - 10:14

CПС. А скайп у тебя есть?
  • 0

~Mr.Snake~.gif


#92 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 17 октября 2010 - 00:46

Не, только ася :pardon:
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#93 Caldina

Caldina

    Козак

  • CиЧевик
  • 106 сообщений
  • Откуда:Сумы, UA
Регистрация: 28.окт.10
Слава: 8

Отправлено 29 октября 2010 - 03:12

Так хотсит - это игра на страт карте? О_ОИли тактика по хамачи?
  • 0

#94 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 29 октября 2010 - 09:25

Caldina, хот-сит - игра на страт.карте, "тактика по хамачи" - онлайн бои, подробности можешь прочитать пройдя по ссылкам выше. ;)

Сообщение отредактировал Reinmar: 29 октября 2010 - 09:27

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#95 Ariant

Ariant

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 10.дек.10
Слава: 0

Отправлено 11 декабря 2010 - 04:35

народ а для сс 6.3 есть исправление хотсита ? какой файл надо править и где подскажите если кто знает .
  • 0

#96 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 11 декабря 2010 - 16:53

Ariant, с таким вопросом сюда http://totalwar.fun/...p...&start=1550
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#97 alex-ko

alex-ko

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 5

Отправлено 23 сентября 2011 - 19:24

Привет всем ))
Прочитал тему и попробывал прописать режим хот-сита в мод PAENINSULA ITALICA II.
Перепробывал все варианты (я не слишком шарю в мододеловании), у меня не получается.
По сравнению с приведеными здесь файлами, PAENINSULA ITALICA II имеет скудное содержание


Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Реально ли на таком сделать режим хот-сит?

Сообщение отредактировал alex-ko: 23 сентября 2011 - 19:26

  • 0

#98 Valera791

Valera791

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 03.янв.12
Слава: 0

Отправлено 04 января 2012 - 13:52

Люди! Я нашёл решение проблемы с принудительным автобоем в Stainless Steel 6.4! Вчера 4 часа сидел. Перевернул весь интернет сверху донизу, но нигде ничего нет. Я не знаю, может кто-то уже и решил эту проблему, но я честно нигде не видел.Итак, это убирает потемнение экрана и автобой при нападении ИИ на игрока после передачи хода. Открываем default и с заменой, вставляем туда следующее (сделайте копию, так на всякий):[launcher]kingdomsDir=..\..swapMenuBackground=trueswapMenuMusic=trueswapBAI=trueautoLocateLogFile=trueautoBorderlessMode=truesteamCheck=falsefirstRun=false[features]mod=mods/SS6.3[log]to=mods/SS6.3/system.log.txtlevel=* error;level=* trace[io]file_first=true[video]no_background_fmv=truegrass_distance=9000unit_detail=highmovies=false#windowed=false#borderless_window=false[game]unlimited_men_on_battlefield=1label_settlements=1event_cutscenes=0allusers=1micromanage_all_settlements=1advisor_verbosity=0[misc]show_hud_date=true#remove the # in the next line if you want launcher to bypass straight to the last save when you start mtw2#bypass_to_strategy_save=true[hotseat]autoresolve_battles = 0disable_console = 0disable_papal_elections = 1passwords = 0save_prefs = 1update_ai_camera = 0validate_diplomacy = 1У меня все работает, никакого автобоя и потемнения экрана. Если вам поможет, не поленитесь написать "Спасибо"))P.S. Могу скинуть текст для решения этой проблемы в других версиях, если, конечно, кому-нибудь интересно.
  • 0

#99 STARS

STARS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:CCCP
Регистрация: 03.окт.12
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2013 - 14:23

Ребята. есть ли мод или что то в этом духе, который делает нормальным хотсит в оригинальном Медивале без всяких дополнительных модов и аддона Кингдомс? Просто у меня есть лицензионный медивал 2. Патч до версии 1,02. Аддона Кингдомс нет. С небольшими танцами с бубном расковырял конфиг файл игры и запустил хотсит. Но хотсит не полноценный и не дает возможности воевать с компьютерным противником самостоятельно, не автобой. Автобой не нравиться, ибо порой при моем перевесе в войсках, как по численности так и по характеристикам, мне компьютер иногда выдает итог "Сокрушительное поражение". Хотя при таких же условиях, но без хотсита и битве в ручную, я компьютерного аппонента уделываю как бог черепаху. В имеющемся недопиленном хотсите, при попытке начать бой игра тупо вываливается. Я понимаю, что в оригинале хотсит не доделан, может есть что то что делает хотсит нормальным? Ради одного хотсита покупать еще один диск не хочется, качать торрент эдишн версию нет возможности. Может есть кто из Усть-Каменогорска, ВКО, Казахстан и у него есть аддон кингдомс?
  • 0

#100 STARS

STARS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:CCCP
Регистрация: 03.окт.12
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2013 - 10:24

Купил таки диск с Кингдомсом, но данный аддон не добавляет хот-сит в основную кампанию. Затем мне тут один товарищ посоветовал поставить мод Ретрофит. Поставил его и о чудо, мы имеем полноценный, нормально работающий хот-сит в главной кампании, чего я так страстно и желал. Играем с братом за одним компом. Он начал за Шотландцев, я за Сицелийцев и надо сказать, что игра по хот-ситу это вообще круть. Спасибо за этот замечательный сайт. Сколько лет играю в Рим и Средневековье 2, но благодаря вашему сайту узнал очень много, о чем я даже и не догадывался.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II