Приветствую. Прочитал эту статью и просто в шоке моя старая любимая игра да еще с такими возможностями. Можешь оставить свой скайп подробно хочу все узнать как это все сделать если не сложно, а то все что писалось для меня сложно!!! мой ящик mica26rus@qip.ru очень прошу ответьКупил таки диск с Кингдомсом, но данный аддон не добавляет хот-сит в основную кампанию. Затем мне тут один товарищ посоветовал поставить мод Ретрофит. Поставил его и о чудо, мы имеем полноценный, нормально работающий хот-сит в главной кампании, чего я так страстно и желал.
Играем с братом за одним компом. Он начал за Шотландцев, я за Сицелийцев и надо сказать, что игра по хот-ситу это вообще круть. Спасибо за этот замечательный сайт. Сколько лет играю в Рим и Средневековье 2, но благодаря вашему сайту узнал очень много, о чем я даже и не догадывался.
Хотсит = Hotseat
#101
Отправлено 14 апреля 2013 - 01:50
#102
Отправлено 15 апреля 2013 - 08:43
1. Ставим чистую игру Medieval 2: Total war. Чистую значит без всяких модов и дополнений.Приветствую. Прочитал эту статью и просто в шоке моя старая любимая игра да еще с такими возможностями. Можешь оставить свой скайп подробно хочу все узнать как это все сделать если не сложно, а то все что писалось для меня сложно!!! мой ящик mica26rus@qip.ru очень прошу ответь
2. Если есть, то ставим имеющиеся патчи на игру. Если патчей нет, то переходи к следующему пункту. Если игра лицензионная, то патчи ставятся очень просто - запуск двойным щелчком и далее --- далее и т.п. Ничего менять и указывать не надо.
3. Устанавливаем чистую версию аддона Medieval 2: Total war Kingdoms. В независимости от того ставил или не ставил патчи, если диск лицензионный, то инсталятор пропатчит игру до версии 1,3 (1,03). Во время установки указываем какие дополнительные кампании хочешь установить. Далее все стандартно.
4. Качаем патч версии 1,5 (1,05) ]]>тут ]]>http://www.playground.ru/files/patch_medie...v1_5_rus-15552/]]>]]>
5. После установки игры, адд-она и патча идем ]]>по ссылке ]]>http://www.twcenter.net/forums/downloads.p...ile&id=2098]]>]]>
и качаем мод Ретрофит 2,0
6. После того как скачали мод, устанавливаем его. Там тоже не должно быть проблем. Единственное при установке там было возможность выбора некоторых дополнительных фич. Я оставил только две первые галочки.
· Required Retrofit MP 2.0 Mod Files --- галочку оставляем
· Copy M2TW Campaign Files --- галочку оставляем
· Copy M2TW Custom Battle Files --- галочку убираем
· Copy M2TW Save Games --- галочку убираем
Лирическое отступление:
Незнаю, может у меня это был какой косяк или что, но когда я первый раз ставил игру и мод, то в хот-сите портились сохранения. Загружать то они загружались, но не давали мне продолжать нормально играть. После чего я все удалил и установил по новой как тут описал.
7. Теперь запустив игру с ярлыка Ретрофит мода, в главном меню заходим в пункт "Сетевая игра". Тут выбираем игру за одним компом.
8. В окне выбора фракций для игры выбираем нужные фракции. Один щелчок мыши выбирает фракцию, второй щелчок отменяет выбор. Можно выбрать как одну фракцию, так и все.
9. Самое главное - рекомендую убрать галочку с пункта автоматического расчета боя. Если не убрать эту галку, то все бои будут проходить автоматом, а это очень не удобно. ИИ порой не желает учитывать многие параметры и бывает когда у меня армия раз в 5-6 перевешивает армию врага, мне засчитывают сокрушительное поражение. Но при этом же раскладе воюя в ручном режиме, я уделываю компьютерного оппонента как нефиг делать.
#103
Отправлено 19 апреля 2013 - 20:05
А если компьютер в данном случае нападает на тебя в хотсит кампании, включается автобой или нет? Просто конкретного ответа на этот вопрос в этой теме я так и не увидел. Ведь обороняться в замке с маленькой армией против большой так увлекательно...1. Ставим чистую игру Medieval 2: Total war. Чистую значит без всяких модов и дополнений.
2. Если есть, то ставим имеющиеся патчи на игру. Если патчей нет, то переходи к следующему пункту. Если игра лицензионная, то патчи ставятся очень просто - запуск двойным щелчком и далее --- далее и т.п. Ничего менять и указывать не надо.
3. Устанавливаем чистую версию аддона Medieval 2: Total war Kingdoms. В независимости от того ставил или не ставил патчи, если диск лицензионный, то инсталятор пропатчит игру до версии 1,3 (1,03). Во время установки указываем какие дополнительные кампании хочешь установить. Далее все стандартно.
4. Качаем патч версии 1,5 (1,05) ]]>тут <a href="http://www.playground.ru/files/patch_medieval_2_total_war_-_kingdoms_v1_5_rus-15552/" rel="nofollow" target="_blank">http://www.playground.ru/files/patch_medie...v1_5_rus-15552/]]></a>
5. После установки игры, адд-она и патча идем ]]>по ссылке <a href="http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=2098" rel="nofollow" target="_blank">http://www.twcenter.net/forums/downloads.p...ile&id=2098]]></a>
и качаем мод Ретрофит 2,0
6. После того как скачали мод, устанавливаем его. Там тоже не должно быть проблем. Единственное при установке там было возможность выбора некоторых дополнительных фич. Я оставил только две первые галочки.
· Required Retrofit MP 2.0 Mod Files --- галочку оставляем
· Copy M2TW Campaign Files --- галочку оставляем
· Copy M2TW Custom Battle Files --- галочку убираем
· Copy M2TW Save Games --- галочку убираем
Лирическое отступление:
Незнаю, может у меня это был какой косяк или что, но когда я первый раз ставил игру и мод, то в хот-сите портились сохранения. Загружать то они загружались, но не давали мне продолжать нормально играть. После чего я все удалил и установил по новой как тут описал.
7. Теперь запустив игру с ярлыка Ретрофит мода, в главном меню заходим в пункт "Сетевая игра". Тут выбираем игру за одним компом.
8. В окне выбора фракций для игры выбираем нужные фракции. Один щелчок мыши выбирает фракцию, второй щелчок отменяет выбор. Можно выбрать как одну фракцию, так и все.
9. Самое главное - рекомендую убрать галочку с пункта автоматического расчета боя. Если не убрать эту галку, то все бои будут проходить автоматом, а это очень не удобно. ИИ порой не желает учитывать многие параметры и бывает когда у меня армия раз в 5-6 перевешивает армию врага, мне засчитывают сокрушительное поражение. Но при этом же раскладе воюя в ручном режиме, я уделываю компьютерного оппонента как нефиг делать.
#104
Отправлено 20 апреля 2013 - 02:44
Если только вылазку сделать, так как штурмовать ИИ будет на своём ходу автобоем.обороняться в замке с маленькой армией против большой
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#105
Отправлено 16 июля 2014 - 01:08
#106
Отправлено 16 июля 2014 - 01:14
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#107
Отправлено 16 июля 2014 - 11:14
я этот файл не как найти не смог...не знаю где менять((pave21l, на первой же странице этого обсуждения есть средство. Попробуй.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II