Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Prophesy of Pendor


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 251

#234723 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 июня 2009 - 19:45

Prophesy of Pendor V3.1

Описание мода

 
Спойлер

Основные положения

Спойлер

Скриншоты:

Спойлер

Команда разработчиков

Спойлер

Примечание автора

Спойлер

Примечание: применено много текстур, мод стартует долго: имейте терпение.

Совместимость НПС и их цена найма (проверял сам)

 


  • 0

xA0omDh.png


#71 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 18 июля 2009 - 15:50

Топорчик одноручный, прокачанный до изумрудного - вещь!) Разрубает пополам арбалетчика, вместе с павизой)...
А рунный бастард - это прикол еще с прошлого ПоП"а, он еще бывает сбалансированным... Тоже ужасная штковина...

В прошлом ПоП не находил,ток в этом увидал ,самый большой плюс этого меча- это то что оно одно\двуручное.

bigbay, но у нолдорской брони защита выше, и силы требуется только 8.

Эликсиров можно выпить сколько угодно.

Да зашита больше как раз у Демонской шкуры,но вот "короткая броня нолдоров" это есно лучше)))вес всего 14))))
Ясно )) а скока "извергов" ,что за камни откупаютьси бегать могеть ?
  • 0

#72 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 июля 2009 - 17:38

bigbay, извергов скоко угодно, они периодически респаунятся.


Какая защита у демонской брони?
  • 0

xA0omDh.png


#73 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 18 июля 2009 - 19:56

Какая защита у демонской брони?

Голова-3Тело-61ноги-11вес-19Счас она уже не акктуальна)))))я за легкой броней нолдоров гоняюсь))но выбиваетьси редко))
  • 0

#74 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 июля 2009 - 20:38

bigbay, у изношенной тяжелой брони нолдор, защита тела 56, ног 26, и силы надо только 8, весит она 25. Но на нолдорской лошадке это не сильно мешает).
  • 0

xA0omDh.png


#75 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 19 июля 2009 - 00:17

bigbay, у изношенной тяжелой брони нолдор, защита тела 56, ног 26, и силы надо только 8, весит она 25. Но на нолдорской лошадке это не сильно мешает).

У меня "тяжелая броня нолдоров" есть;
голова-1
тело- 58
ноги-28
вес-25
У "Короткой брони нолдоров" показатели те же ,но вес-14!!
на коне вес биз разницы какой ,тем более у мну "Тяжелая лощадь Духа Нолдеров" скорость 50))) а вот при штурме или если с коня собьють то скорость бега ошень мну помогат)))
  • 0

#76 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 21 июля 2009 - 18:30

Такой вопрос,у мну бродит армия Айгрима Пожирателя,сначала в этой армии сам Айгрим был прошло время пршел я его бить ,а самого Айгрима в армии уже нет, и где он теперь?)))))

Сообщение отредактировал bigbay: 21 июля 2009 - 18:33

  • 0

#77 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 июля 2009 - 21:50

bigbay, пожиратель не доделан, он сделан почти как обычный солдат, его просто убили)). Даже если его взять в плен, то камня с него не получишь, и продать его как пленного нельзя, и отпустить его нельзя. Короче один сплошной глюк.
  • 0

xA0omDh.png


#78 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 23 июля 2009 - 16:03

bigbay, пожиратель не доделан, он сделан почти как обычный солдат, его просто убили)). Даже если его взять в плен, то камня с него не получишь, и продать его как пленного нельзя, и отпустить его нельзя. Короче один сплошной глюк.

Ясно)) когда версию 2.0 играл точно такой глюк с "лягушонком" Малтисом был))) значит его счас тоже не стоит бить? ,я то думал он глюки с персами убрал в патче.
Вопрос по постройкам ,у меня в замках,деревнях есть поврежденные постройки ,как их отремонтировать?
  • 0

#79 Prokos

Prokos

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 580 сообщений
  • Откуда:я везде
  • Прозвище:Дед-Яга
  • Награды:
  • Должность:Каптёрщик {EOS}
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 151

Отправлено 24 июля 2009 - 14:30

а как узнать номер мода, который уже стоит?
  • 0
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат

#80 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 июля 2009 - 18:43

bigbay, с постройками тоже небольшой глюк. Поврежденные постройки можно отстраивать когда они появляются в списке строительства, но за один раз они отстраиваются на 10 процентов, и когда его отстроишь на 100 процентов, здание надо строить заново.

Prokos, никак.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II