Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Prophesy of Pendor


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 251

#234723 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 июня 2009 - 19:45

Prophesy of Pendor V3.1

Описание мода

 
Спойлер

Основные положения

Спойлер

Скриншоты:

Спойлер

Команда разработчиков

Спойлер

Примечание автора

Спойлер

Примечание: применено много текстур, мод стартует долго: имейте терпение.

Совместимость НПС и их цена найма (проверял сам)

 


  • 0

xA0omDh.png


#81 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 26 июля 2009 - 19:41

bigbay, с постройками тоже небольшой глюк. Поврежденные постройки можно отстраивать когда они появляются в списке строительства, но за один раз они отстраиваются на 10 процентов, и когда его отстроишь на 100 процентов, здание надо строить заново.

Эт я уже понял)))после того как "Скотобойню" раз 20 заказывал)))))))))))))))))))глюков в моде пиндец просто,есть замки где можно "Центурионов Тневого Легиона" наштамповать имея всего ОДНОГО Легионера , а фишка с Лордами вообще туповата )))я блин пол карты присоединил)))бредовый мод ,один плюс в нем -РАЗНООБРАЗИЕ)))
  • 0

#82 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 июля 2009 - 07:25

]]>Патч 2.04]]>Старые сейвы несовместимы.

Сообщение отредактировал Mesn: 29 июля 2009 - 07:30

  • 0

xA0omDh.png


#83 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 29 июля 2009 - 10:32

Опять заново начинать?))))а что патч вносит нового в игру?
  • 0

#84 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 29 июля 2009 - 11:42

Капец какой-то :lol: :lol: :lol: Только вчера поставил 2.03 и тут опять!))))2.04, как я понял, ставиться на 2.02 но не на 2.03?Также присоединяюсь к вопросу пана БигБея, ибо абсолютно не гребусь в буржуинских языках!))И еще, 2.04, как я понимаю, еще не русифицирован?

Сообщение отредактировал IROKEZ: 29 июля 2009 - 11:43

  • 0

#85 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 июля 2009 - 12:42

Патч 2.04 имеет все предыдущие изменения, то-есть можно ставить на чистую 2.0.Изменения

По заявлению SD сохраненки совместимы, но тем не менее рекомендует сделать бекап существующей версии. * FritZ_FretZ поработал над звуками, чтобы сделать их большим количеством участников и с более высоким качеством. * Fawzia dokhtar-i-Sanjar провел дополнительную работу над строками завершения игры. (проверю русик) По баг-репортам * Исправлен ремонт зданий, прерывался одним из недавних патчей. * Вещевые обозы можно брать каждые 14 дней. как предназначено. * Торговцы Брони и Оружия имеют больше золота. * Исправлен рост навыка метания, (не увеличивался при модернизации отрядов чести)


  • 0

xA0omDh.png


#86 Prokos

Prokos

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 580 сообщений
  • Откуда:я везде
  • Прозвище:Дед-Яга
  • Награды:
  • Должность:Каптёрщик {EOS}
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 151

Отправлено 29 июля 2009 - 13:20

а куда 2.04 распаковывать? Sound - понятно. а там еще куча файлов просто в коре архива валяются ....
  • 0
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат

#87 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 июля 2009 - 14:02

Prokos, кидать все в папку мода с заменой.
  • 0

xA0omDh.png


#88 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 29 июля 2009 - 16:14

Mesn, А ЧТО НА СЧЕТ РУСИФИКАЦИИ? иЛИ МОЖЕТ МОЖНО РУСИК ОТ 2.03?
  • 0

#89 Prokos

Prokos

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 580 сообщений
  • Откуда:я везде
  • Прозвище:Дед-Яга
  • Награды:
  • Должность:Каптёрщик {EOS}
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 151

Отправлено 29 июля 2009 - 17:51

IROKEZ, у меня на русский 2.0 поставился 2.4 без проблем. русик остался.
спасибо!
  • 0
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат

#90 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 июля 2009 - 18:11

IROKEZ, русик работает и с новой версией.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II