Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Lithuania mod - Baltic Crusades


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 372

#159302 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 26 октября 2008 - 00:09

Изображение

Список изменений:

    [*]Полностью переработаны юниты для трёх основных фракций (Тевтонцы, Новгород, Литва) 
    [*]Новые наёмники
    [*]Новый интерфейс, загрузочные скрины
    [*]Новые модели полководцев на тактической и стратегической картах
    [*]Добавлен гарнизонный скрипт
    [*]Переработан баланс. На полях сражения теперь главенствует конница 
    [/list]Видеоролики:
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    СКАЧАТЬ
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Установка:

      [*]Мод ставится на Kingdoms 1.5
      [*]Поставьте сабмод

      DLV "Teutonic Knights
      ]]>Зеркало 1]]>
      ]]>Зеркало 2]]>

      [*]Установите Baltic Crusades
      [*]Зайдите по адресу: Medieval II Total War/mods/dlv_teutonic_knights/data/ui и удалите следующие файлы: strategy.sd, battle.sd, shared.sd.
      [/list]Автор:
      MADTAO и B.A.L.T.S. team

      Прикрепленные файлы


  • 0

#171 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 27 февраля 2009 - 14:12

MADTAO

Но эсть eшо один вариант как поправить.
Заходиш в \mods\dlv_teutonic_knights\data\text и стираеш "export_units.txt.strings" ( должен остаца толька "export_units" , при входе в игру движок TW должен сгенерить новий фаил с окончаниeм "strings" и всэ путьем)

Это я вчера проделал, в кастом потом не глядел, но вылет был всё-равно. И главное за Новгород то на тактике с скандинавами у стел воевал, а вот с тевтонами и литовцами возле замка при входе на тактику в битву вылет, как не захожу по новой вылет продолжается с того же места. Я уж думаю, может твоя версия мода по каким то звуковым или саунд файлам конфликтует с моей лицензионкой русской? Бывает несовпадение ведь. Но раньше как то это лечили. Или всё-таки вылет из-за твоей описанной тобой проблемы, на которую ты багфикс слделал? Скорее всего это, ибо если бы был конфликт с версией русской игры, то в тактические битвы вообще было бы не поиграть.

Вот кстати лог-файл, глянь может чего и подскажет.
]]>Скачать system.log.txt с OpenFile.ru]]>

Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 27 февраля 2009 - 14:23

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#172 MADTAO

MADTAO

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Lithuania:TW
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 17

Отправлено 27 февраля 2009 - 16:47

Вилет при осадах баг - слишком длинново названия текстур и моделей. Лог фаил нечево нужново непоказиваэт. По етому эсть вариант записать всех унитов коториэ участвуют в битве, с однои и другои стороны, и проверить такои же баттл в кустоме. Элсе виснет то проблема 100% в баге названий. Буду благодарен эсли напечатаэш названия унитов. А также попробуй атаковать крепостй по одному убирая типи солдат.Так бистро наидеш какои именно унит глючит. Также можеш багфих установить мануально перекопируя все фаили в нужниэ места.Вдруг осечка у меня была. Хотя я думаю што скореэ всего эшо какоито унит виснет которова я пока непоправил.
  • 0

#173 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 27 февраля 2009 - 19:44

MADTAO
Дело в том, что я не могу отводить юнитов по нисходящей, это снятие осады в кампании на следующем ходу. Стек атакующих полностью из приплывших мне в помощь крестоносцев, я могу просто переписать всех в отрядах юнитов для тебя, и с моей и с снимающей осаду литовской стороны. Но если это юнит недостающий или тип того, то странно почему лог-файл его не видит.

Вот такие юниты были при осаде с обоих сторон.
english levy spearmen, english feudal knights , dismounted english feudal knights , english longbowmen, general; Litva- dismounted tartar lancers, peasants archers, town militia, baltic archers, Samogitian axemen, tartar lancers, lanvian crossbowmen, estonian rebels, granduck Mindaugas

Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 27 февраля 2009 - 19:45

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#174 Mikhalyich

Mikhalyich

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 02.янв.09
Слава: 7

Отправлено 27 февраля 2009 - 23:00

А DLV_TK с папкой data что делает? А то забыл бэкапнуть :( (Не первый раз со мной такое :wall: Судя по дате создания, появилась папка texts, что раньше было не знаю.

Сообщение отредактировал Mikhalyich: 27 февраля 2009 - 23:01

  • 0

#175 MADTAO

MADTAO

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Lithuania:TW
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 17

Отправлено 28 февраля 2009 - 02:00

Mr.GorbyСпасибо за список унитов!Начинаю прослежевать. Попробий взять всех етих литовских воинов в custom siege battle и как противника монахов тевтонских. Вилетает ?Вижу у тебя безпорядок дествителйно с названиями солдат :( Если ти изпробовал все мойи советы ...может бить ето из за РУ инсталяции , дествителйно незнаю.MikhalyichНесмогу ответить, как мод поставил так в ваниллу болше незахожу... но надеюсь нечево страшново.Бот последний багфих, всэ в одном фаиле ! (кидаи в mods > dlv_teutonic_knights )]]>http://rapidshare.co...tfix03.rar.html]]>

Сообщение отредактировал MADTAO: 28 февраля 2009 - 19:19

  • 0

#176 MADTAO

MADTAO

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Lithuania:TW
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 17

Отправлено 01 марта 2009 - 14:04

С етим фиксом должни работать всe осады летом! Зимой скореэ всего будет вилет. Над поправкой уже pаботаю.

Сообщение отредактировал MADTAO: 01 марта 2009 - 16:29

  • 0

#177 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 01 марта 2009 - 15:31

MADTAO
Кстати, у меня вылет происходил при снятии литовцами осады кажется зимой! А ну попробую отступить и сразиться летом.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#178 MADTAO

MADTAO

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Lithuania:TW
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 17

Отправлено 01 марта 2009 - 16:31

А ты неотступай а продержи осаду эшо один сезон , может тогда менше потерй времени и болше осадних машин.

Сообщение отредактировал MADTAO: 01 марта 2009 - 16:32

  • 0

#179 Mikhalyich

Mikhalyich

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 02.янв.09
Слава: 7

Отправлено 01 марта 2009 - 16:44

MADTAOПерезалей, плиз, багфикс последний еще куда-нибудь. Почему-то не скачивается :(Сейвы будут совместимы?Есть вылет при штурме тевтонцами литовского города:Армии такие:Литва: baltic spearmen, baltic archers, baltic skirmishers.Teuton: prussian archers, burger pikemen, halbbruder, clegymen,order spearmen, knechten, ritterbruder, dismounted ritterbruder.Зима.Играю за Литву. Перекинуться за Орден командой control teutonic_order не получилось :(
  • 0

#180 MADTAO

MADTAO

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Lithuania:TW
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 17

Отправлено 01 марта 2009 - 17:55

Вот заново залил Багфих ...]]>http://rapidshare.co...tfix04.rar.html]]>кидай в mods > dlv_teutonic_knightsСпасиба за отчет унитов. Зимой лучше cтараца осадниэ битвы непроводить.За команди консоля неотвечаю, неразбираюс. Cеивы должны совмешяца.

Сообщение отредактировал MADTAO: 01 марта 2009 - 17:56

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II