Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Lithuania mod - Baltic Crusades


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 372

#159302 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 26 октября 2008 - 00:09

Изображение

Список изменений:

    [*]Полностью переработаны юниты для трёх основных фракций (Тевтонцы, Новгород, Литва) 
    [*]Новые наёмники
    [*]Новый интерфейс, загрузочные скрины
    [*]Новые модели полководцев на тактической и стратегической картах
    [*]Добавлен гарнизонный скрипт
    [*]Переработан баланс. На полях сражения теперь главенствует конница 
    [/list]Видеоролики:
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    СКАЧАТЬ
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Установка:

      [*]Мод ставится на Kingdoms 1.5
      [*]Поставьте сабмод

      DLV "Teutonic Knights
      ]]>Зеркало 1]]>
      ]]>Зеркало 2]]>

      [*]Установите Baltic Crusades
      [*]Зайдите по адресу: Medieval II Total War/mods/dlv_teutonic_knights/data/ui и удалите следующие файлы: strategy.sd, battle.sd, shared.sd.
      [/list]Автор:
      MADTAO и B.A.L.T.S. team

      Прикрепленные файлы


  • 0

#151 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 25 февраля 2009 - 04:11

остальное видел, а вот знамесцев нет.
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#152 MADTAO

MADTAO

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Lithuania:TW
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 17

Отправлено 25 февраля 2009 - 20:33

Хорошие новости! Вот неофициалйний багфикс изправляюший вилет при осадах!

]]>http://rapidshare.co...tfix01.rar.html]]>

(ставте в mods> dlv_teutonic_knights )



to : isilendil знаменосцы у Baltic spearmen + Baltic axemans . Искрене рад што сиграл, так сказать - не зря ты мне помогал! !

Сообщение отредактировал MADTAO: 25 февраля 2009 - 20:34

  • 0

#153 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 25 февраля 2009 - 22:05

Рад что баг исправлен.Теперь буду играть в этот классный по графике мод.КСТАТИ А КАКОЙ АИ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В ЭТОМ МОДЕ ???
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#154 RAG

RAG

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Ростов на Дону
Регистрация: 25.янв.08
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2009 - 23:51

Уважаемый MADTAO, не могли-бы вы выложить багфикс куда-нибудь еще кроме рапиды, а то скачать невозможно
  • 0

#155 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 26 февраля 2009 - 00:52

Вот на нашу рапиду залил.Качайте.]]>http://rapidshara.ru/78386]]>
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#156 RAG

RAG

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Ростов на Дону
Регистрация: 25.янв.08
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2009 - 01:01

Спасибо :rolleyes:
  • 0

#157 MADTAO

MADTAO

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Lithuania:TW
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 17

Отправлено 26 февраля 2009 - 12:50

КСТАТИ А КАКОЙ АИ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В ЭТОМ МОДЕ ???

Features:New DLV AI_01 by Repman based on Medimod 0.9 Strategy AI -- AI now musters large armies for the attackGarrison Script and Relieving Armies -- For many cities, relieving armies spawn (in addition to the garrison) when a city is besieged (for AI only)Darth's Combat AI for Kingdoms -- More powerful cavalry charges and better penetration, but cavalry in melee weaker. Smarter combat AI with better formations and cohesion.Field Army Script (and costs for Spies and Assassins in foreign lands)Heraldic Rank System -- All the squires to Knights Grand Cross you've come to know and love with accompanying bannersMore powerful Royal Offices -- Watch your Royal Treasurer rake in the Florins...Teutonic Order Offices -- Grosskomtur, OrdenMarschall, GrossTressler, Gross Hospittler, OberstTrappierPeriod-authentic family treesCrowns, Royal Banners and Famous Swords -- Grus, the Sword of Otto, and much much more!Heraldic Ancillaries for all settlementsGenerals recruitable at Baron's Stables and aboveDLV Faction Symbols by Tokus*MaximusTwo Turns Per Year & Winter-Summer Seasons -- build times all adjusted (2x build time, 2x cost, recruit rates adjusted)DLV Event Graphics -- Courtesy of the Master Artificer Tokus*Maximus, including King deaths and Princess Coming of Age events.New Events -- Mongol reinforcements from the East; Jarl of Norway arrives from BritanniaDLV User Interface -- Courtesy of the Master Artificer WirapuruStudent System -- 5 years of schooling for new lordlings...attributes improve with each year of classesUntimely Deaths -- Family members can die starting at age 29 from all manner of medieval maladies. New family members come of age at 14.Governors and Generals System -- Battlefield or a Desk, you decideAdmiral Attributes & Ancillaries -- Pirate hunters, Sea Bears and Smugglers, oh myResource Values Tripled -- Now Merchants are useful! More Mercenaries -- a complete overhaul of the vanilla MercenariesTougher Relieving Armies -- named Generals now lead many relieving armies; all AI Generals are now eligible for the Student of Warfare trait
  • 0

#158 Вадим

Вадим

    Козак

  • CиЧевик
  • 223 сообщений
  • Откуда:Большие Писюки
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.07
Слава: 9

Отправлено 26 февраля 2009 - 13:12

Г-да, вопрос на засыпку - сколько мод в распакованном виде весит?
  • 0
Да, Вы правы - пацан с большими яйцами это Я!

#159 MADTAO

MADTAO

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Lithuania:TW
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 17

Отправлено 26 февраля 2009 - 13:32

сколько мод в распакованном виде весит?

Baltic Crusaides Вместе с DLV TK - жестоких 2.2 гб . Бонус лиш в том што можна неразпакововоать тевтонскую кампанию (или даже неставить) потомушто DLV Teutonic Knights независемий мод и содержет в себе все необходимое.Но ето дествително факт што М2 разработчики CA особена неутруждались зделать игру грамотно упаковоную и без лишних фаилов (коeшто даже из ROME tw наитйи можна) Поетому обём грандиозний.
  • 0

#160 Вадим

Вадим

    Козак

  • CиЧевик
  • 223 сообщений
  • Откуда:Большие Писюки
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.07
Слава: 9

Отправлено 26 февраля 2009 - 13:38

СпасибоИ еще - в шапке последние наработки или нужно на домашний форум мода топать, чтобы их найти?
  • 0
Да, Вы правы - пацан с большими яйцами это Я!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II