Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Lithuania mod - Baltic Crusades


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 372

#159302 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 26 октября 2008 - 00:09

Изображение

Список изменений:

    [*]Полностью переработаны юниты для трёх основных фракций (Тевтонцы, Новгород, Литва) 
    [*]Новые наёмники
    [*]Новый интерфейс, загрузочные скрины
    [*]Новые модели полководцев на тактической и стратегической картах
    [*]Добавлен гарнизонный скрипт
    [*]Переработан баланс. На полях сражения теперь главенствует конница 
    [/list]Видеоролики:
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    СКАЧАТЬ
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Установка:

      [*]Мод ставится на Kingdoms 1.5
      [*]Поставьте сабмод

      DLV "Teutonic Knights
      ]]>Зеркало 1]]>
      ]]>Зеркало 2]]>

      [*]Установите Baltic Crusades
      [*]Зайдите по адресу: Medieval II Total War/mods/dlv_teutonic_knights/data/ui и удалите следующие файлы: strategy.sd, battle.sd, shared.sd.
      [/list]Автор:
      MADTAO и B.A.L.T.S. team

      Прикрепленные файлы


  • 0

#331 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 26 сентября 2010 - 12:22

ДоброгоZoldat Спасибо братбуду ждать окончания работы над Tsardomsеще раз - спасибо
  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#332 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 15 октября 2010 - 02:56

Играю за Новгород, фатальный вылет при входе в битву.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#333 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 15 октября 2010 - 13:06

Играю за Новгород, фатальный вылет при входе в битву.

Мод практически безглючный. Вылет стабильный происходит только во время осад и только зимой. Баг этот старый и общеизвестный. На TWC лежит заплатка, но проблему эту она решает лишь частично. Прочих вылетов быть не должно.
  • 0

#334 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 15 октября 2010 - 14:24

Мод практически безглючный. Вылет стабильный происходит только во время осад и только зимой. Баг этот старый и общеизвестный. На TWC лежит заплатка, но проблему эту она решает лишь частично. Прочих вылетов быть не должно.

Значит мой вылет из разряда "стабильных", Литва осадила город, на следующем ходу идёт на штурм, во время входа в бой вылет. При автобое тоже вылет. Откат на несколько сэйвов не спасает. И как можно называть "мод практически безглючным", если "Баг этот старый и общеизвестный" не даёт возможности довести кампанию до конца?:-)
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#335 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 15 октября 2010 - 14:31

Да, есть такое. Именно поэтому я и перестал в него пока играть. Жаль что разработчики пропали, мод очень не плох.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#336 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 15 октября 2010 - 17:23

Perun74, Я неправильно выразил свою мысль)). Мод почти безглючный, за исключением этого единственного бага. Разрабы о нем прекрасно знают, но поделать ничего не могут. А вообще на эту тематику есть мод, имхо, на порядок интересней - это саб. мод к SS6.1 Battle for the Baltic 2.0. Если кто не ставил, всячески рекомендую.
  • 0

#337 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 15 октября 2010 - 18:22

А вообще на эту тематику есть мод, имхо, на порядок интересней - это саб. мод к SS6.1 Battle for the Baltic 2.0. Если кто не ставил, всячески рекомендую.

Спасибо за наводку, я как-то прошляпил сей сабмод:-)
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#338 Пол

Пол

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 10.сен.10
Слава: 0

Отправлено 20 ноября 2010 - 08:15

Уважаемый Мадтао, когда приблизительно уже выйдет BTW?
  • 0
29 ноября - Международный день солидарности с палестинским народом.

#339 Legioner66

Legioner66

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
Регистрация: 29.сен.08
Слава: 7

Отправлено 02 февраля 2011 - 21:01

]]>Перевод для новой 1.2 версии игры]]>Сделал на основе старого перевода с добавление новых файлов и немного подкоректировал старые файлы.Перевод всётаки машинный но мне его вполне хватает.

Сообщение отредактировал Legioner66: 02 февраля 2011 - 21:03

  • 0
Лицензионная игра это Основа для модов.

#340 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 февраля 2011 - 14:40

Legioner66,
о какой "версии 1.2" идет речь?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II