Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Lithuania mod - Baltic Crusades


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 372

#159302 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 26 октября 2008 - 00:09

Изображение

Список изменений:

    [*]Полностью переработаны юниты для трёх основных фракций (Тевтонцы, Новгород, Литва) 
    [*]Новые наёмники
    [*]Новый интерфейс, загрузочные скрины
    [*]Новые модели полководцев на тактической и стратегической картах
    [*]Добавлен гарнизонный скрипт
    [*]Переработан баланс. На полях сражения теперь главенствует конница 
    [/list]Видеоролики:
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    СКАЧАТЬ
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Установка:

      [*]Мод ставится на Kingdoms 1.5
      [*]Поставьте сабмод

      DLV "Teutonic Knights
      ]]>Зеркало 1]]>
      ]]>Зеркало 2]]>

      [*]Установите Baltic Crusades
      [*]Зайдите по адресу: Medieval II Total War/mods/dlv_teutonic_knights/data/ui и удалите следующие файлы: strategy.sd, battle.sd, shared.sd.
      [/list]Автор:
      MADTAO и B.A.L.T.S. team

      Прикрепленные файлы


  • 0

#311 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 06 октября 2009 - 20:00

Новая сборка анимацииОсновная анимация из SS 6.2От BANZAI лучники, арбалетчики, колесницы (гуляй-город и т. п.)От MARKA лошади и бойцы с топорами]]>http://www.megaupload.com/?d=C1OM0K1H]]>
  • 0

#312 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 06 октября 2009 - 22:39

Новая сборка анимацииОсновная анимация из SS 6.2От BANZAI лучники, арбалетчики, колесницы (гуляй-город и т. п.)От MARKA лошади и бойцы с топорами]]>http://www.megaupload.com/?d=C1OM0K1H]]>

А куда это втыкать ?
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#313 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 12 октября 2009 - 14:48

Самый грозный по своим характеристикам юнит тевтонской пехоты dismounted ritterbruder ("демонтированный риттербрюдер"

Ну и перевод :blink:
Dismounted англ. спешенный
Ritter нем. рыцарь
bruder нем. брат.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#314 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 15 октября 2009 - 18:46

демонтированный риттербрюдер

)))))Да уж. перебор, демонтированный робот Вертер...доннервертртер))) Это видать просто кто то юзал промтом, и не правил "почтовые кольчуги" или вот такие "бутерброды". :lol:
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#315 Войнаровский

Войнаровский

    Джура

  • В холодной
  • 80 сообщений
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 21 октября 2009 - 20:37

Как у вас дела? Долго еще ждать новую карту? :)
  • 0
בהחלט היהודי הוא גם אדם, אבל גם הפרעוש חיה

#316 Войнаровский

Войнаровский

    Джура

  • В холодной
  • 80 сообщений
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 08 ноября 2009 - 02:42

MADTAO не томите, расскажите как у вас дела?
  • 0
בהחלט היהודי הוא גם אדם, אבל גם הפרעוש חיה

#317 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 01 декабря 2009 - 13:30

Опять вылет! :angry:
Ставил Литву в июле и потер из за вылетов. Все прекрасно да же зацепил мод, но были постоянные вылиты на територие Литвы во время осады в зимнее время, сам вылет происходил во время вылозки литовцев. Об этом вроде уже писали в этой ветке, и я в том числе. Прошло прилично времени, поставил заново и снова здарова- вылет в винду. Можно конечно автобоем решить проблему вылета, но так не в радость. Может есть другой рецепт или фикс не залитый в шапку?

Сообщение отредактировал Kosss: 01 декабря 2009 - 15:05

  • 0

#318 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 06 декабря 2009 - 00:58

Цитата(skr @ Oct 6 2009, 19:00) Новая сборка анимацииОсновная анимация из SS 6.2От BANZAI лучники, арбалетчики, колесницы (гуляй-город и т. п.)От MARKA лошади и бойцы с топорами]]>http://www.megaupload.com/?d=C1OM0K1H]]>А куда это втыкать ?

И всё-таки, куда?)
  • 0

#319 brut_oo7

brut_oo7

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Terza Roma
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2009 - 06:04

И всё-таки, куда?)

Поскольку я своим беспокойством всю кашу с анимацией боя заварил - отвечу:заходишь по этому адресу: C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\mods\dlv_teutonic_knights\dataзаменяешь папку animation на ту, что в архиве, кидаешь в дату находящийся в архиве рядом с аnimation файл descr_skeleton.txt. От себя скажу: камрад SKR проделал очень нужную работу, после нее многие юниты стали играбельны, за что ему большое спасибо. Было бы круто, если бы модератор прилепил этот небольшой фикс к основным ссылкам в шапке темы. Без этих файлов игра совсем не та, а тему до конца прочтут далеко не все.
  • 0

#320 MADTAO

MADTAO

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Lithuania:TW
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 17

Отправлено 25 декабря 2009 - 22:09

Привет всем друзям и интерерсентам!Извините за долгоэ отсутвиэ, етому были причины.Нашет карты дела таковы :Работа реорганизуэцца, нашелся старий добрий модер, которий на два года забросил участиэ в команде, впечетлился он достижениями БЦ и шяс готов работать.Карта будет новоя и с кучеи фракций, шяс главноэ настройий новую систему кодина унитов, ибо просто перенести стариэ униты в новую карту задача лэхкая.Ето уже било зделано, но смисл в етом невилик, осталйниэ фракцийи нових унитов неимеют.Поетому придэцца подождать пол года точно пока зделаэм тотально новиэ униты для всех фракций. Ето уже будет достаточно солидный модишка, воины в стиле зловестность непотеряют. Кстате Whrath of the Northmen по моэму совету исползуэт базу Lithuania mod унитов, и результат достаточно хорош.П.с. И эшо ДЛВ внедрит грамотно в новий патч кучу моих унитов, как я понял полностю литву, тевтонов и поляков. Тож неплохо :)

Сообщение отредактировал MADTAO: 25 декабря 2009 - 22:28

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II