Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ХІІІ Century


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 244

#71 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 05 марта 2007 - 12:20

Понравилось. Скажу, что особенно радует, что будут реализованы русские княжества, наконец-то, достойно, а не как в МТВ2 - для галочки, и не понимая самого предмета.Теперь - непонравилось - прохождение конных юнитов сквазь друг-друга; и перемещение их как-то слишком ух по-линеечке (хотелось бы более хаотизма - кто-то отстает, кто-то наоборот, кто-то сдал вправо и т.д.) Анимация лошадей просто супер- спасибо разработчикам.А теперь хотелось бы спросить: Как будет реализована историчность сражений? Ну допустим известно, что во время Ледового побоища Невский ударил флангами и охватил рыцарский клин, а как быть игроку, сможет ли он повторить это-же, или действовать по другому? (И кстати, будет ли упомянутое побоище? :rolleyes: )
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#72 MARIAN

MARIAN

    Козак

  • Сердюк
  • 801 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 16.июн.06
Слава: 29

Отправлено 05 марта 2007 - 12:50

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Magnus
На рахунок цього

Теперь - непонравилось - прохождение конных юнитов сквазь друг-друга

написано вище чого так зроблено і коли це відбувається. ( http://totalwar.fun/...opic111s40.html )

и перемещение их как-то слишком ух по-линеечке

синхронки не має ]]>http://unicorn-games...ot.18.43.04.jpg]]> ось вам шот де це видно :).

А теперь хотелось бы спросить: Как будет реализована историчность сражений? Ну допустим известно, что во время Ледового побоища Невский ударил флангами и охватил рыцарский клин, а как быть игроку, сможет ли он повторить это-же, или действовать по другому? (И кстати, будет ли упомянутое побоище?

Буде ця битва, як діяти вам це вже самі вирішуйте, буде вам дана історична територія і розстановка військ, далі ваша воля як полководця :)
Список всіх битв що будутьу грі:

Русь
1. Ліпіца 1216 р.
2. Торчев 1233 р.
3. Льодовое Побоїще 1242 р.
4. Ярослав 1245 р.
5. Раковор 1268 р.


Франція
1. Мюре 1213 р.
2. Бувін 1214 р.
3. Тайлебург 1242 р.
4. Беневенто 1266 р.
5. Тальякоццо 1268 р.

Англія
1. Лінкольн 1217 р.
2. Льюіс 1264 р.
3. Івшем 1265 р.
4. Конвей 1295 р.
5. Фалкірк 1298 р.


Священна Римська імперія
1. Вассенберг 1206 р.
2. Борнхьовед 1227 р.
3. Кортеноуова 1237 р.
4. Мархфельд 1278 р.
5. Гельхейм 1298 р.


Монголи
1. Калка 1223 р.
2. Сить 1238 р.
3. Верецький перевал 1241 р.
4. Легніца 1241 р.
5. Шайо 1241 р.


Окремі битви.
1. Лас-Навас де Толоса 1212 р.
2. Монтеапарті 1260 р.
3. Воррінген 1288 р.
4. Чертомондо 1289 р.
5. Стірлінг 1297 р.

Сообщение отредактировал MARIAN: 05 марта 2007 - 14:20

  • 0

#73 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 05 марта 2007 - 13:57

Спасибо большое за ответ. На скрине действительно видно, что нет синсорнки. Особенно порадовала анимация доставания мечей из ножен: каждій тянется рукой к левому боку :apl: Вообще проєкт выглядит ооочень многообещающе. По поводу списка битв - впечатляет. Охватываем наиболее значимые и наиболее неизвестные для широкого круга пользователей (неизвестные наиболее, имхо, интересны). Конечно хотелось бы еще Грюнвальд-Танненберг :rolleyes: , но, как говориться, дай палец, а он всю руку на себя тянет :PИ еще - хоче больше крови!!!!! :chapaev:

Сообщение отредактировал Magnus: 05 марта 2007 - 14:04

  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#74 MARIAN

MARIAN

    Козак

  • Сердюк
  • 801 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 16.июн.06
Слава: 29

Отправлено 05 марта 2007 - 14:11

Таненберг це вже не 13 століття, а в нас гра освітлює саме той час. Кров, ехехе і чого ви такі кровожерливі ;) має бути кров :)
  • 0

#75 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 05 марта 2007 - 15:43

Спасибо за кровушку :respect: Если можно, еще вопросик: будут ли реализовані в игре полевые укрепления , как то вагенбург, колья, рогатки может даже "чеснок"?
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#76 MARIAN

MARIAN

    Козак

  • Сердюк
  • 801 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 16.июн.06
Слава: 29

Отправлено 05 марта 2007 - 16:08

Будуть мантлети, але це не польові укріплення ;) такого шо ви пишите не буде.
  • 0

#77 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 05 марта 2007 - 16:37

Мантилеты - это уже немало. А они будут разрушаемые? Непреодолимы для пехоты или только для конницы? Представляю какое раздолье для тактик
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#78 MARIAN

MARIAN

    Козак

  • Сердюк
  • 801 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 16.июн.06
Слава: 29

Отправлено 05 марта 2007 - 16:42

Да для тактиков игра как раз и интересна, вроде как планировалось сделать что можно двуручникам сносить мантлеты как счас не помню, с преодолением тоже подзабыл ;) да выход скоро, уже 12 числа игру сдают 1С на тест и это уже готовый мастер диск почти что, то есть если ничего не найдут уже можно выходить на золото.

Сообщение отредактировал MARIAN: 05 марта 2007 - 16:45

  • 0

#79 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 05 марта 2007 - 16:58

Да для тактиков игра как раз и интересна, вроде как планировалось сделать что можно двуручникам сносить мантлеты как счас не помню, с преодолением тоже подзабыл ;) да выход скоро, уже 12 числа игру сдают 1С на тест и это уже готовый мастер диск почти что, то есть если ничего не найдут уже можно выходить на золото.

Скажу чессно, редко когда видишь у разработчиков такое внимание к мелочам (низкий поклон). Большинство хотят быстрей бабла срубить - пипл "и так схавает". А тут надо же: " двуручником сносить мантилеты" - просто класс. Сразу видно люди по-настоящему болеют своей работой и делают проэкт "для себя" - чтобы было самим интересно играть.

Прошу простить за дифирамбы - не мог удержаться :scenic:
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#80 Шибайголова

Шибайголова

    Козак

  • CиЧевик
  • 588 сообщений
  • Откуда:м. Нововолинськ
  • Прозвище:сотоНАТОвецъ
  • Награды:
Регистрация: 10.ноя.06
Слава: 39

Отправлено 05 марта 2007 - 17:22

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> MARIAN

да выход скоро, уже 12 числа игру сдают 1С на тест и это уже готовый мастер диск почти что, то есть если ничего не найдут уже можно выходить на золото.

Урраа!! А можна замовлення онлайн зробити? :rolleyes:
Чи тільки в магазинах буде. Бо мене турбує швидкість появи гри в нашому "мегаполісі". А піратку брати не хочу. Треба підтримати національного виробника :)
  • 0
"Самопали набивайте,
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II