ХІІІ Century
#61
Отправлено 11 февраля 2007 - 20:41
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
#62
Отправлено 11 февраля 2007 - 20:55
#63
Отправлено 11 февраля 2007 - 21:01
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Anyan
Спешу сообщить - ну тогда всё на своих местах, я-то надеялся на усиление дипломатии, торговли. Отсюда все наши с Вами разногласия и недопонимания. Просто мне изначально было не понятно что хотят создать разработчики.
Чесно кажучи Андрію у мене язик не повернеться назвати тактичний режи гри . Так, для більшості любителів серії TW це не зовсім повноцінна гра, але от для любителів варгеймів більшого ніж зара є у грі і не треба, їм тільки битви цікаві та тактика бою Тут як то кажуть кожному своє
Добавленно - [mergetime]1171213286[/mergetime]
Ок, ловлю на слове. Немного структурирую вопросы и задам о тактическом режиме, правда - очень интересно
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
#64
Отправлено 11 февраля 2007 - 21:09
Может некоторые вопросы отпадут
#65
Отправлено 11 февраля 2007 - 21:22
Ну я лишь имел в виду что демки РТВ, БИ и МТВ2 содержали лишь серии тактических битвЧесно кажучи Андрію у мене язик не повернеться назвати тактичний режи гри демкою
просто боевка, без какого либо микроменеджмента быстро надоест - это беспорно! Я сам большой любитель тактических боев - помнишь как мы с тобой по инету резались? но если в игре нет никакого планирования то интерес к битвам пропадает очень быстро! Неужели нельзя было зделать хоть чтото в этом плане? Ну например задать на карте маленкие селения где можно былобы кого нить нанимать, или просто отряды раскидать по карте и чтобы они присоединялись к армии..... вообще много чего интересного можно бы сделать, даже в исторических битвах и по части дипломатии и т.д.
Кстати прочитал что Лорды начали разработку своего НАполеоника на новом движке, признаном лучшим на 2007 год, интересно что он позволяет? А то что они сделали в моде для РТВ потрясает, представляю что они натворят теперь! А какой движок у 13?
#66
Отправлено 11 февраля 2007 - 21:31
ну тут кому как, как говорится на любителяпросто боевка, без какого либо микроменеджмента быстро надоест - это беспорно!
Конечно помню, надеюсь и в "13 веке" составишь мне компаниюЯ сам большой любитель тактических боев - помнишь как мы с тобой по инету резались?
тут позволю себе не согласится, битвы в "13веке" другие чем в м2тв, там как раз больше планирования, ведь бой в 13веке не одноактный на 5-10 минут как в РТВ иль М2ТВ, карты поболее(знаю у тя есть сомнения на этот счет, к сожалению я их словаим развеять не могу ) нужно будет выслать разведку, можно устроить засаду, вовремя подвести подкрепления, где нато отступить, поманеврировать дабы занять более выгодное положении взяв себе в союзники ландшафт и тд, для того чтобы не надоели бои планируеи в течении 2 месяцев послерелиза выпустить патчем инет шелл который будет лучше шелла РТВ иль М2ТВ, чем лучше не могу сказать, пока не могу, хотя и знаю что к чему.но если в игре нет никакого планирования то интерес к битвам пропадает очень быстро!
уточни вопрос что тебя конкретно интересует, могу сказать что он запросто справляется с 198000 юнайтов в битве, что там есть тераморфинг, все новомодные фишки поддерживает типа HDR и тд.А какой движок у 13?
#67
Отправлено 12 февраля 2007 - 00:20
Вы уж простите ребят. Но я не думал кого-либо из вас обидеть, а лишь привентивно предупредил.
А игра... ну что ж. Не очень, лично, люблю сам высказываться по-поводу игры, пока она не вышла, но - с удовольствием читаю обсуждение с людьми, которые знают ньюансы оных.
Forrest Gump: My momma always said, "Life was like a box of chocolates. You never know what you're gonna get."
#68
Отправлено 12 февраля 2007 - 11:57
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
#69
Отправлено 12 февраля 2007 - 12:17
Насчет модинга сказал выше вам дадут эдитор все экспортеры и файлы выложат на офсайте, так что не думаю что вы будете скованы. Что до первого вопроса, то счас будут только доступны лан бои и не будет битв на время, что касатеся инет шелла и как он будет реализован я вам пока не могу сказать сие есть сикрет
Вот что писал выше только писал на украинском - будет дан Редактор. Форматы файлов моделей и анимаций свои, все экспортетры будут выложены на сайте без задержек, если будет к этому интерес. Редактор все остальное позволит вам изменять иль исправлять на ваше усмотрение
Сообщение отредактировал MARIAN: 12 февраля 2007 - 12:30
#70
Отправлено 23 февраля 2007 - 17:02
Сообщение отредактировал MARIAN: 23 февраля 2007 - 17:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II