Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ХІІІ Century


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 244

#61 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 11 февраля 2007 - 20:41

""Мы планируем делать серию военных игр. Поэтому мы будем учиться и развиваться."То есть парни будут учится и периодически выпускать полуфабрикаты на рынок, а мы будем выступать в роли бесплатных тестеров.""Да, пожалуй чересчур безапеляционно. Несколько грубовато высказался, надо было:У меня есть опасения, что парни будут учится и периодически выпускать полуфабрикаты на рынок, а мы будем выступать в роли бесплатных тестеров, так как в истории гейм-производства у нас уже есть преценденты.Ещё раз приношу извивнения всем тем, кто смысл моих слов истолковал несколько не так как бы мне этого хотелось. Поверьте я совершенно далёк от обвинений и оскарблений - это и правило Сiчи запрещают.но позвольте и мне ВАС "укусить" :) "...основа это война и все что связаное с ней, не будет того куроводства что есть в м2тв"Это как... не считаете это оскорбленим геймеров и разработчиков МТВ2?Ну да бог с ним - есть предложение прекратить бессмысленное копание в словах и выискивание потаённого смысла во фразах. :) Давайте вернёмся к обсуждению XIII (тем более поверьте, я с интересом наблюдаю за развитием данного проэкта, т.к. хочется очень много - отсюда может и критика :) )Вот фразы:"С точки зрения сеттинга и жанра - да, похоже что самые прямые конкуренты.""Парни не любят когда их сравнивают с М2ТВ, это я вам точно скажу, просто геймеры их так поставилив одну нишу."Вопрос - в каком жанре будет игра? И простите, не совсем ясно о чём идёт речЬ - "В "13веке" главное это боевые действия, так же будет и на страт карте, основа это война и все что связанос ней"А МТВ2- это что?С уважением
  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#62 MARIAN

MARIAN

    Козак

  • Сердюк
  • 801 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 16.июн.06
Слава: 29

Отправлено 11 февраля 2007 - 20:55

Согласен насчет куроводства, многие любят экономику и тут я был излишне резок, прошу простить(не люблю экономику ;) )Жанр игры в мартовском его виде можно назвать как врагейм или историческая тактическая стратегия, о том какой она будет когда включат в неё глобальную карту пока рано говорить.Но не раз на твове было что некотрых камрадов уже достали правители пидорасы и педофилы с казнокрадами, сорри но это слова не мои, а геймеров.В страт режиме "13 века" тоже будет экономика вот только ребята постараются сделать так чтобы она не занимала так много времени игрока как это есть в м2тв, то есть экономика будет служить для войны, также и с дипломатией, ребята постараются сделать её более вминаемой и для того чтобы её можно было применить для военных действий. Планируются такие фишки как обозы, перекройте пути поставок перережте артерии государства и вы выиграете бой или войну не вступая в битву на тактической карте, вот в таком духе. Скажу что ориентиром для страт режима ребятам служат такие игры Европа Универсалис1,2, теперь еще и третья часть а также "Рыцари чести". И главный геймдизайнер обожает стратегии Парадоксов, но все эт опока не больше чем слова, так как работы по страт части нормально начнутся после здания в печать тактических боев. Если вам что либо интересно об тактическом режиме то спрашивайте, постараюсь удовлетворить ваш интерес, ибо о страт режиме пока рано что либо конкретно говорить.
  • 0

#63 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 11 февраля 2007 - 21:01

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Anyan
Чесно кажучи Андрію у мене язик не повернеться назвати тактичний режи гри . Так, для більшості любителів серії TW це не зовсім повноцінна гра, але от для любителів варгеймів більшого ніж зара є у грі і не треба, їм тільки битви цікаві та тактика бою :) Тут як то кажуть кожному своє ;)

Спешу сообщить - ну тогда всё на своих местах, я-то надеялся на усиление дипломатии, торговли. Отсюда все наши с Вами разногласия и недопонимания. Просто мне изначально было не понятно что хотят создать разработчики.


Добавленно - [mergetime]1171213286[/mergetime]

Ок, ловлю на слове. Немного структурирую вопросы и задам о тактическом режиме, правда - очень интересно :)
  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#64 MARIAN

MARIAN

    Козак

  • Сердюк
  • 801 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 16.июн.06
Слава: 29

Отправлено 11 февраля 2007 - 21:09

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Paul Да спрашивайте :) Да, если ещё не читали, то если не трудно прочтите краткий ЧАВО по такт режиму, я его составил выборочно из вопросов и ответов взятых с форума твов ]]>http://internetwars....er=asc&start=45]]>
Может некоторые вопросы отпадут :)
  • 0

#65 Anyan

Anyan

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.мая.06
Слава: 4

Отправлено 11 февраля 2007 - 21:22

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> MARIAN

Чесно кажучи Андрію у мене язик не повернеться назвати тактичний режи гри демкою

Ну я лишь имел в виду что демки РТВ, БИ и МТВ2 содержали лишь серии тактических битв

просто боевка, без какого либо микроменеджмента быстро надоест - это беспорно! Я сам большой любитель тактических боев - помнишь как мы с тобой по инету резались? ;) но если в игре нет никакого планирования то интерес к битвам пропадает очень быстро! Неужели нельзя было зделать хоть чтото в этом плане? Ну например задать на карте маленкие селения где можно былобы кого нить нанимать, или просто отряды раскидать по карте и чтобы они присоединялись к армии..... вообще много чего интересного можно бы сделать, даже в исторических битвах и по части дипломатии и т.д.

Кстати прочитал что Лорды начали разработку своего НАполеоника на новом движке, признаном лучшим на 2007 год, интересно что он позволяет? А то что они сделали в моде для РТВ потрясает, представляю что они натворят теперь! А какой движок у 13?
  • 0

#66 MARIAN

MARIAN

    Козак

  • Сердюк
  • 801 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 16.июн.06
Слава: 29

Отправлено 11 февраля 2007 - 21:31

просто боевка, без какого либо микроменеджмента быстро надоест - это беспорно!

ну тут кому как, как говорится на любителя :)

Я сам большой любитель тактических боев - помнишь как мы с тобой по инету резались?

Конечно помню, надеюсь и в "13 веке" составишь мне компанию :)

но если в игре нет никакого планирования то интерес к битвам пропадает очень быстро!

тут позволю себе не согласится, битвы в "13веке" другие чем в м2тв, там как раз больше планирования, ведь бой в 13веке не одноактный на 5-10 минут как в РТВ иль М2ТВ, карты поболее(знаю у тя есть сомнения на этот счет, к сожалению я их словаим развеять не могу ;) ) нужно будет выслать разведку, можно устроить засаду, вовремя подвести подкрепления, где нато отступить, поманеврировать дабы занять более выгодное положении взяв себе в союзники ландшафт и тд, для того чтобы не надоели бои планируеи в течении 2 месяцев послерелиза выпустить патчем инет шелл который будет лучше шелла РТВ иль М2ТВ, чем лучше не могу сказать, пока не могу, хотя и знаю что к чему.

А какой движок у 13?

уточни вопрос что тебя конкретно интересует, могу сказать что он запросто справляется с 198000 юнайтов в битве, что там есть тераморфинг, все новомодные фишки поддерживает типа HDR и тд.
  • 0

#67 Smerty.NET

Smerty.NET

    Козак

  • Шляхта
  • 255 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Кощеич
  • Награды:
Регистрация: 24.мая.06
Слава: 37

Отправлено 12 февраля 2007 - 00:20

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> MARIAN Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Paul
Вы уж простите ребят. Но я не думал кого-либо из вас обидеть, а лишь привентивно предупредил.

А игра... ну что ж. Не очень, лично, люблю сам высказываться по-поводу игры, пока она не вышла, но - с удовольствием читаю обсуждение с людьми, которые знают ньюансы оных. B)
  • 0
А пока книгу листает смерть, Все быстрей и быстрей... © Ария "Последний закат"

Forrest Gump: My momma always said, "Life was like a box of chocolates. You never know what you're gonna get."

#68 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 12 февраля 2007 - 11:57

MARIAN, рад приветствовать Вас снова. Итак, прочитал материалы по Вашей ссылке. Действительно интересно. :) Вообщем Вы правы многие вопросы отпали само собой, но появились другиеПонимаю, сравнение не всегда на пользу, но тем не менее не могу удержаться...XIII - напоминает мне чем-то Легион Арена (разумеется с поправкой на более совершенный вид и т.д.), и соответственно вопросБудут ли бои на время ("бои с секундомером" меня особо раздрожали) и если да то как они будут реализованы? В Арене я так понимаю использовали этот ход для того чтобы как-то разнообразить геймплей, здесь же пока (если, конечно, всё или хотя бы большая часть будет реализована) я не вижу в необходимости данного шага, но у разработчиков может быть другое мнение И второй... самый наверное для меня важный. Много говорится о том, чтонам (проф., полупроф. и любителям - мододелам) будут даны широкие возможности, но не получится так же как с МТВ2, где к сожалению мы достаточно крепко скованы по рукам из-за моделей юнитов (я в частности подвис из-за трудности реализовать античность на движке МТВ2).
  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#69 MARIAN

MARIAN

    Козак

  • Сердюк
  • 801 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 16.июн.06
Слава: 29

Отправлено 12 февраля 2007 - 12:17

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Paul
Насчет модинга сказал выше вам дадут эдитор все экспортеры и файлы выложат на офсайте, так что не думаю что вы будете скованы. Что до первого вопроса, то счас будут только доступны лан бои и не будет битв на время, что касатеся инет шелла и как он будет реализован я вам пока не могу сказать сие есть сикрет ;)
Вот что писал выше только писал на украинском - будет дан Редактор. Форматы файлов моделей и анимаций свои, все экспортетры будут выложены на сайте без задержек, если будет к этому интерес. Редактор все остальное позволит вам изменять иль исправлять на ваше усмотрение

Сообщение отредактировал MARIAN: 12 февраля 2007 - 12:30

  • 0

#70 MARIAN

MARIAN

    Козак

  • Сердюк
  • 801 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 16.июн.06
Слава: 29

Отправлено 23 февраля 2007 - 17:02

Відеоролики, які показують геймплей "XIII Century: Death or Glory" (низька якість відео)]]>http://unicorn-games...deo/XIIIc12.avi]]> ]]>http://unicorn-games...ideo/xiiic2.avi]]>]]>http://unicorn-games...deo/XIIIc29.avi]]>]]>http://unicorn-games...deo/xiiic14.avi]]> ]]>http://unicorn-games.../xiiic.v1.4.avi]]> ]]>http://unicorn-games.../XIIIc.v1.8.avi]]> ]]>http://unicorn-games...deo/XIIIc30.avi]]> ]]>http://unicorn-games...deo/XIIIc32.avi]]> ]]>http://unicorn-games...eo/XIIIc.10.avi]]> ]]>http://unicorn-games...eo/XIIIc.11.avi]]> ]]>http://unicorn-games...eo/XIIIc.21.avi]]> ]]>http://unicorn-games...eo/XIIIc.24.avi]]>]]>http://unicorn-games...deo/XIIIc.7.avi]]>]]>http://unicorn-games...deo/XIIIc.3.avi]]>]]>http://unicorn-games...deo/XIIIc.4.avi]]>]]>http://unicorn-games...deo/XIIIc.6.avi]]>альтернативний лінк для перегляду відео:]]>http://www.youtube.c...ser=mironkmiron]]>Битва під Торчевом]]>http://unicorn-games...s/2007/torchev/]]>

Сообщение отредактировал MARIAN: 23 февраля 2007 - 17:18

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II