Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс на тактике


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1088

#1081 Galloper

Galloper

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 05.дек.10
Слава: 10

Отправлено 26 июня 2012 - 14:53

AmberT,
Эффективность юнитов определяется не только статами защита/нападение но и анимацией.
С самого начала Йомен значительно перекроил почти всю оригинальную анимацию в том числе и пикинеров и алебардщиков. Алебардщики/копейщики больше рубят и колят и не используют непонятные удары рукояткой. Можешь запустить Кингдомс и посмотреть насколько отличается поведение Йоменовских юнитов от оригинальных.
Но в результате пикинеры и алебардщики превратилтсь в убер юнитов, и баланс "мечи > копье" был нарушен.
Сейчас я пытаюсь скорректировать анимацию чтобы притормозить их силу.
До следующего патча ты можешь сам скорректировать эффективность юнитов при помощи задержки между ударами.
Идешь в файл export_descr_unit, находишь там Алебардщиков, у них такую строку.

stat_pri 8, 4, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 100, 1

Меняешь 100 на 200(300, 150) и алебардщик будет выдерживать бОльшую паузу, в то время как их противники будут рубить по старому.
  • 0

#1082 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 14 августа 2012 - 16:46

Здравствуйте! Вот ситуация в тактике ИИ: играл за Сильванцев, против меня объявили "Поход во славу Сигмара", против моей фракции выступило порядка 50 полных, прокаченных, да ещё и с волшебниками армий!!!!!! У меня оставались Дракенхоф и Темплхоф( редко мелкие города удавалось отбить) в них почти полные армии скелетов во главе с вампирами. В итоге враги подходили по 1 максимум по 3 армии. Так я их и громил, пока поход не закончился.Вопрос: почему они просто не объединили свои армии и не раздавили Сильванию, даже против 10 армий не смог бы выстоять( тактика прям как у Руси в борьбе с игом, хотя уж сколько тысячелетий воюют)??? Есть ли возможность исправить этот недочёт ИИ, а вместо предложить Сильванцам, какую ни будь другую возможность выстоять? Понимаю, что так интересно играть! но ведь действительно- нелепо!И ещё вопросик) почему у вампиров нет башен с пушками, а у других есть? в фильмах вампиры всегда каким-то супер оружием владеют..... :)
  • 0

#1083 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 августа 2012 - 16:54

Danielratatui, тупость страт ИИ, некому исправить, рук не хватает.

Сильванцы не используют пушки, у них магия и тучи нежити.
  • 0

xA0omDh.png


#1084 MarkuschVonCarstein

MarkuschVonCarstein

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Drakenhof
Регистрация: 14.июл.12
Слава: 0

Отправлено 18 августа 2012 - 23:49

Изображение Это тогда фэйл походу :wph34r:
  • 0
«Проявите к врагу милосердие, и настанет день, когда он отомстит вам за каждую мелочь и за каждую оплошность. Вот почему милосердие это слабость и преступление, которому предстоит свершиться.
Я давно уничтожил милосердие как в себе, как и в своем легионе»

#1085 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 19 августа 2012 - 07:02

Коверсия это называется. Вот ещё, для наглядности..

;) ]]>Изображениес]]>кавенский генерал убеждённый Сигмарит

Сообщение отредактировал crisord: 19 августа 2012 - 07:03

  • 0

#1086 MarkuschVonCarstein

MarkuschVonCarstein

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Drakenhof
Регистрация: 14.июл.12
Слава: 0

Отправлено 19 августа 2012 - 12:29

Жаль а я то думал еще не сделали пухи просто, не хватает им все же чего то... просто ко мне не один чудо юнит за 80 ходов не пришел но я все таки мечтаю о драконах лет так через 10 :rolleyes: :skull:
  • 0
«Проявите к врагу милосердие, и настанет день, когда он отомстит вам за каждую мелочь и за каждую оплошность. Вот почему милосердие это слабость и преступление, которому предстоит свершиться.
Я давно уничтожил милосердие как в себе, как и в своем легионе»

#1087 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 19 августа 2012 - 18:11

Камрад, ты не мечтай! Учись и помогай. А чудо юнитов коды добавят. Мне тоже скучно играть без магов или монстров.
  • 0

#1088 MarkuschVonCarstein

MarkuschVonCarstein

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Drakenhof
Регистрация: 14.июл.12
Слава: 0

Отправлено 19 августа 2012 - 18:35

Мне нужно хотя бы знать где находятся гайды по модостроению может научусь чему нибудь помогу тогда кто знает?
  • 0
«Проявите к врагу милосердие, и настанет день, когда он отомстит вам за каждую мелочь и за каждую оплошность. Вот почему милосердие это слабость и преступление, которому предстоит свершиться.
Я давно уничтожил милосердие как в себе, как и в своем легионе»

#1089 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 19 августа 2012 - 18:46

Загляни в личку.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II