Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс на тактике


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1088

#1061 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 апреля 2012 - 08:00

Никаких пулеметов у танка не будет.
  • 0

xA0omDh.png


#1062 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 14 апреля 2012 - 14:47

Только напалм и ковровые бомбардировки :)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#1063 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 14 апреля 2012 - 14:59

Только напалм и ковровые бомбардировки :)

Из люка огненный маг будет выглядывать и кастовать файерболы?=)))
  • 0

#1064 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 14 апреля 2012 - 15:58

ПушкаПаровая пушка в башнемногозарядный пистолет у командора танка
  • 0

#1065 Naiden

Naiden

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 11 мая 2012 - 12:02

на днях ради эксперимента решил погонять гномов в кастоме против эльфов. Море денег, элита, кроме магов, огров и наковальни. Это беда. Человек за эльфов сносит гномов на раз-два. Вместе с органными пушками, огнеметами, мортирами старейшинами и длинно/великобородыми. Попробовав за гномов, я выиграл, но с большим трудом и в основном благодаря тупости ИИ, который с тыла не заходил и конными лучниками артиллерию не выносил. Если бы не шахтеры, слил бы без вариантов. Камрады, вы баланс перепахиваете, подумайте может при случае про гномов. Может им дальнобойных, точных и убойных пушек? Громовержцев дальнобойней? Копейщиков? Кавалерия сносит чарджем любую элиту. Убийцы, великобородые - без разницы. Любая имперская рядовая пехота лучше конницу держит. С лучниками ничего не сделать, никто из гномов их догнать не может, броня от обстрела не спасает.Должна же быть какая-то более менее разумная тактика кроме как гордо умирать под стрелами/копытами и надеятся, что ИИ пойдет в лоб и можно будет достать его топором.
  • 0

#1066 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 мая 2012 - 12:09

Naiden, а причем здесь гномы против эльфов? Не пробовал своих стрелков юзать. Если гномам дать каву, то они втопчут в землю любого.
  • 0

xA0omDh.png


#1067 Naiden

Naiden

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 11 мая 2012 - 12:44

Naiden, а причем здесь гномы против эльфов? Не пробовал своих стрелков юзать. Если гномам дать каву, то они втопчут в землю любого.

против эльфов просто показательно очень вышло. Я думал что действительно броня и стойкость даст им преимущество. Хрен. Стрелы не броня не держит, конницу не держит, врукопашку не догнать.
Про кавугномам не буду спорить, это уже какой-то вопрос политики стал, а не баланса.

Я не говорил про каву. Я говорил про пушки, копья и ружья, которые могут компенсировать плохую мобильность. Стрелки гномьи посредственные, рояля на поле не играют. Гномьи пушки от имперцев ничем особенно не отличаются. У империи есть и маги, и пушки, и ружья, и тяжелая пехота, и танки, и пистольеры и рыцари, и бегают они быстро и они не имба. Ракетницы и эльфийские лучники у империи тоже есть, и все равно они не имба. А у гномов реальных преимуществ - плюс пара пунктов брони, а предложишь чуть их усилить, так ужас-ужас, гномы захватят мир и загонят всех в шахты.
  • 0

#1068 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 мая 2012 - 12:51

Naiden, твое не умение играть гномами, к балансу отношения не имеет. А с эльфами они никогда воевать не будут.
  • 0

xA0omDh.png


#1069 IstWar

IstWar

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 02.мар.11
Слава: 0

Отправлено 11 мая 2012 - 12:55

Naiden, противники гномов - Орки, гоблины, гномы хаоса, Хаос и в отдалении темные эльфы, ну еще Силванцы. С ТЭ ты вряд ли встретишься, у Хаоса нет стрелков, орки и гоблины(ночные) - артой их накрывай, учитывая их количество, тактика от оброны. Ну а ГХ похожи(я так думаю) на самих гномов. Гномы нормально держат, просто играть от обороны, держать вражин, пока арта и стрелки не сделают свое дело.

Еще Сильванцев забыл. Ммм... Не пробовал играть в новом обновлении. не знаю, как там ними дела, учитывая скриптовые стеки их) Держи топор крепче;)

Сообщение отредактировал IstWar: 11 мая 2012 - 12:56

  • 0
Невиновных не существует, есть лишь разные степени вины

#1070 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 мая 2012 - 12:59

IstWar, главное в начале в караках сидеть. А потом когда пройдет буря в все скрипт нападения, строим непобедимые армии у раздаем всем люлей.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II