Баланс на тактике
#1062
Отправлено 14 апреля 2012 - 14:47
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#1063
Отправлено 14 апреля 2012 - 14:59
Из люка огненный маг будет выглядывать и кастовать файерболы?=)))Только напалм и ковровые бомбардировки
#1064
Отправлено 14 апреля 2012 - 15:58
#1065
Отправлено 11 мая 2012 - 12:02
#1067
Отправлено 11 мая 2012 - 12:44
против эльфов просто показательно очень вышло. Я думал что действительно броня и стойкость даст им преимущество. Хрен. Стрелы не броня не держит, конницу не держит, врукопашку не догнать.Naiden, а причем здесь гномы против эльфов? Не пробовал своих стрелков юзать. Если гномам дать каву, то они втопчут в землю любого.
Про кавугномам не буду спорить, это уже какой-то вопрос политики стал, а не баланса.
Я не говорил про каву. Я говорил про пушки, копья и ружья, которые могут компенсировать плохую мобильность. Стрелки гномьи посредственные, рояля на поле не играют. Гномьи пушки от имперцев ничем особенно не отличаются. У империи есть и маги, и пушки, и ружья, и тяжелая пехота, и танки, и пистольеры и рыцари, и бегают они быстро и они не имба. Ракетницы и эльфийские лучники у империи тоже есть, и все равно они не имба. А у гномов реальных преимуществ - плюс пара пунктов брони, а предложишь чуть их усилить, так ужас-ужас, гномы захватят мир и загонят всех в шахты.
#1069
Отправлено 11 мая 2012 - 12:55
Еще Сильванцев забыл. Ммм... Не пробовал играть в новом обновлении. не знаю, как там ними дела, учитывая скриптовые стеки их) Держи топор крепче
Сообщение отредактировал IstWar: 11 мая 2012 - 12:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II