Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс на тактике


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1088

#1071 IstWar

IstWar

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 02.мар.11
Слава: 0

Отправлено 11 мая 2012 - 13:02

Mesn, а по другому и не выйдет, лезут же из всех щелей, черти
  • 0
Невиновных не существует, есть лишь разные степени вины

#1072 Naiden

Naiden

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 11 мая 2012 - 16:42

Naiden, твое не умение играть гномами, к балансу отношения не имеет. А с эльфами они никогда воевать не будут.

Mesn, мое неумение играть гномами отсутствует. Я гномами собаку съел. Но к балансу это действительно не имеет отношения.

А к балансу имеет отношение то, что броня и стойкость не компенсирует недостатков гномов. Уверен, что при сражении человек-человек гномы сольют в одни ворота любому противнику. И предлагал подумать о том, чтобы компенсировать эти недостатки более мощным/дальнобойным/скорострельным огнестрелом и копейщиками.

Нет-нет, хозяин барин, в конце концов это ты делаешь мод. Но не стоит переходить на личности, и голословно заявлять, что гномы гиперкруты, просто я не умею их готовить.
  • 0

#1073 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 мая 2012 - 16:53

Naiden, я голословно не заявляю. А больше всего люблю гномами играть. И если ты ими сливаешь, значит ты не умеешь ими играть.
Твое заявление что гномы гиперслабы, я тоже могу назвать голословным.
  • 0

xA0omDh.png


#1074 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 11 мая 2012 - 17:21

Mesn, мое неумение играть гномами отсутствует. Я гномами собаку съел. Но к балансу это действительно не имеет отношения.

"Как много нам открытий чудных готовит Просвещения дух..."(с)Гномы действительно сильны, а шахтеры так и вовсе почти читерский юнит=)Раньше (во времена Исилендила и Сигмара) на тирады наподобие "усильте этих" отвечали "равняйте руки")))
  • 0

#1075 Naiden

Naiden

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 11 мая 2012 - 19:02

пардон, где я сказал что я сливаю гномами? Я сказал что они слабее других и беспомощны против кавы и стрелков. Я сказал, что элита гномов уныла по сравнению с ОМП у других фракций. Да, можно всю кампанию отвоевать одними воинами + парочку громовержцев для троллей и минотавров, но разве это показатель? Серьезно, есть люди которые играют по сетке против человека гномами и выигрывают? Равнять руки не надо, я под себя мод подправлю. =)
  • 0

#1076 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 мая 2012 - 20:49

Равнять руки не надо, я под себя мод подправлю. =)

Самое верное решение.
  • 0

xA0omDh.png


#1077 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 12 мая 2012 - 23:57

я под себя мод подправлю. =)

давай упарывать вместе
  • 0

#1078 Aleks_tkael

Aleks_tkael

    Козак

  • CиЧевик
  • 210 сообщений
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 18

Отправлено 15 июня 2012 - 14:39

Не знаю,тут ли надо это писать, но все же- Как я заметил, отряд копейщиков светлых эльфов проигрывает любому другому основному отряду других армий просто в смятку, не смотря на более высокие статы. Я просто не знаю, баг ли это, или так задуманно, а может это у меня только так. В общем потому я и спрашиваю, это нормальн или нет?
  • 0

#1079 guldan

guldan

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
Регистрация: 03.сен.10
Слава: 4

Отправлено 15 июня 2012 - 15:47

Я дико извиняюсь!А разве копейщики это не оборонная единица чьё предназначение держать удар , а не атаковать ? В оригинале MTW2 копейщики это оборона , мечники-атака , алебарда-универсал. Всё пляшет от тактики моло-наковальня.
  • 0

#1080 AmberT

AmberT

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 24.июн.12
Слава: 0

Отправлено 26 июня 2012 - 11:30

Добрый день! Я считаю что Имперские мечники, Имперские копейщики и Имперские алебардщики слишком имбовые парни. Если использовать защитные тактики(стена копий или стена щитов) то данные юниты "перемалывают" проктически любой другой отряд. Играл в разные версии вашего замечательного мода но все всегда сводится к стенки этих 3 отрядов и любые стрелки лучше арбалеткичи или мушкетеры но можно лучников. Кавалерия хорошо но можно и без неё. Зачем в игре нужны разные элитные пехотные отряды если все они остаются висеть на "пиках". Как я заметил эфективность боя в строю увеличивает силу раза в 2. Я вообще не использую большие мечи, черную гвардию или свещенников сигмара. Вот простой пример Имперские копейщики стоят 650 а вольная рота 700 копейщики выигрывают без шансов. Даже кровавые дроконы или минотавры с такой имба армиией(цена качество) фигня жертвуеш один отряд а пока они дерутся приказываеш арбалетчикам стрелить и своих не щадить.  
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II