Баланс на тактике
#1021
Отправлено 22 августа 2011 - 14:28
#1022
Отправлено 22 августа 2011 - 16:02
#1023
Отправлено 24 августа 2011 - 10:34
значит одного было мало (с шпиенами так же. чем больше - тем лучше)не помогает, в крепости сидел мой убийца и все равно слили полководца
#1024
Отправлено 24 августа 2011 - 20:03
#1026
Отправлено 24 августа 2011 - 20:40
хм...странно я вот сегодня дрался против порубежных княжеств орками , и все отряды противника стояли насмерть, никто не бежал.....может мод криво поставил...shimon, у нас с моралью все ок, все кому положено бегут с поля боя.
#1027
Отправлено 24 августа 2011 - 23:20
#1028
Отправлено 26 августа 2011 - 16:18
Значит резких и ощутимых ударов не было, или полководца убил только под конец, а он небось еще и десятизвездочным был. Врезал бы во фланги кавалерией, а лучше в тыл, и тогда бы побежали, даже на верихарде, а так будут стоять до последнего бойца и до последнего патрона. Особенно те кто с повышенной моралью, которая почти у каждого отряда порубежников.хм...странно я вот сегодня дрался против порубежных княжеств орками , и все отряды противника стояли насмерть, никто не бежал.....может мод криво поставил...
#1029
Отправлено 27 августа 2011 - 12:45
так полководцом то был не член семьи, а просто капитан) резких и ощутимых? ну я незнаю, если твои товарищи гибнут вокруг словно подкошенные, то тут не до геройства я думаю, а ноги в руки и побег))))Значит резких и ощутимых ударов не было, или полководца убил только под конец, а он небось еще и десятизвездочным был. Врезал бы во фланги кавалерией, а лучше в тыл, и тогда бы побежали, даже на верихарде, а так будут стоять до последнего бойца и до последнего патрона. Особенно те кто с повышенной моралью, которая почти у каждого отряда порубежников.
#1030
Отправлено 27 августа 2011 - 20:48
Сообщение отредактировал Parmizan: 27 августа 2011 - 20:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II