Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс на тактике


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1088

#1021 demosdeath

demosdeath

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 20.мар.10
Слава: 7

Отправлено 22 августа 2011 - 14:28

не помогает, в крепости сидел мой убийца и все равно слили полководца
  • 0

#1022 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 22 августа 2011 - 16:02

Используй шпиков. Они снижают шанс успешного убийства.
  • 0

#1023 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 24 августа 2011 - 10:34

не помогает, в крепости сидел мой убийца и все равно слили полководца

значит одного было мало (с шпиенами так же. чем больше - тем лучше)
  • 0

#1024 shimon

shimon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 23.июл.10
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2011 - 20:03

А это нормально, что войска противника(и мои) вообще не убегают с поля боя? просто рубятся до последнего солдата?
  • 0

#1025 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 августа 2011 - 20:14

shimon, у нас с моралью все ок, все кому положено бегут с поля боя.
  • 0

xA0omDh.png


#1026 shimon

shimon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 23.июл.10
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2011 - 20:40

shimon, у нас с моралью все ок, все кому положено бегут с поля боя.

хм...странно я вот сегодня дрался против порубежных княжеств орками , и все отряды противника стояли насмерть, никто не бежал.....может мод криво поставил...
  • 0

#1027 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 24 августа 2011 - 23:20

На верихарде в битвах такое. На нормале - всё нормально, кто должен бежать - бежит, кто должен стоять - стоит.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#1028 Zorba

Zorba

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 31.дек.10
Слава: 0

Отправлено 26 августа 2011 - 16:18

хм...странно я вот сегодня дрался против порубежных княжеств орками , и все отряды противника стояли насмерть, никто не бежал.....может мод криво поставил...

Значит резких и ощутимых ударов не было, или полководца убил только под конец, а он небось еще и десятизвездочным был. Врезал бы во фланги кавалерией, а лучше в тыл, и тогда бы побежали, даже на верихарде, а так будут стоять до последнего бойца и до последнего патрона. Особенно те кто с повышенной моралью, которая почти у каждого отряда порубежников.
  • 0

#1029 shimon

shimon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 23.июл.10
Слава: 0

Отправлено 27 августа 2011 - 12:45

Значит резких и ощутимых ударов не было, или полководца убил только под конец, а он небось еще и десятизвездочным был. Врезал бы во фланги кавалерией, а лучше в тыл, и тогда бы побежали, даже на верихарде, а так будут стоять до последнего бойца и до последнего патрона. Особенно те кто с повышенной моралью, которая почти у каждого отряда порубежников.

так полководцом то был не член семьи, а просто капитан) резких и ощутимых? ну я незнаю, если твои товарищи гибнут вокруг словно подкошенные, то тут не до геройства я думаю, а ноги в руки и побег))))
  • 0

#1030 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 27 августа 2011 - 20:48

shimon, просто это... СПАРТА!!! :varang:

Сообщение отредактировал Parmizan: 27 августа 2011 - 20:50

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II