Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс на тактике


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1088

#1011 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 05 августа 2011 - 16:06

Месн прав. Они хоть немного привносят процент поражения, а то уж больно бестолковыми зверолюди были до этого.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#1012 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 05 августа 2011 - 19:14

Mesn,

Alex_teri, не скажи. Потери от зверов стали больше. Раньше стек выносился с потерей до 200 рыл, сейчас минимум 500.

))) Не смешите мои подковы ) Но какой ценой! Я ж не за то чтоб сделать зверолюдов как прежде слабыми. Их роль досаждать постоянно оттягивая силы и делать дыры в империи, а не выносить её до прихода Хаоса основных сил Хаоса.

Если надо было усилить то верный ход, но не лучше ли было сбалансировать зверолюдов в целом на повышение среднего звена - Бестигоров - они же со своими статами не воюют так как выглядят )) Пусть горы и унгоры останутся мясом, а бестигоры выростут в мощи - если уж попал то наповал. На мой взгляд бестигоры страшные, но мягкие как зефир )

Конечно не реализованы ещё собаки и стрелки, но надеюсь они войдут вскоре. А минотавров опустить малось по жизни или большой бонус сделать для каких то отрядов, из которых и стек не сделаешь потому что вынесут и чтобы быстрее валии минотавров. Т.е. моё ИМХО усилить зверолюдов, до их опасности а не увеличении времени выноса.

Единственный минус как сказал это время выноса, когда они уже только "кривляются" под ударами сотен алебард.

Кстати на фоне этого мечники в армии уменьшились до двух отрядов, да и алебардеры выносят всех.

Сообщение отредактировал Alex_teri: 05 августа 2011 - 19:26

  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#1013 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 06 августа 2011 - 13:06

Не понятно что предлагаешь перебалансировать...

Сейчас отряд троллей 10 рыл выносит отряд огров 85 рыл без потерь.Предложение - уменьшить количество огров в отряде вдвое и увеличить статы в 1,5 раза.Троллям и минотаврам порезать статы вдвое и утроить количество в отряде.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#1014 NikaG_

NikaG_

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 26.апр.11
Слава: 0

Отправлено 17 августа 2011 - 17:34

Мушкетеры что-то совсем не айс, хотя по бэку должны быть не хуже арбалетчиков. Даже в иедальных условиях, когда мушкетеры были рассредоточены двойным строем и постоянно видели противника, их показатели убитых как минимум вдвое меньше, чем у арбалетчиков.Можно ли сделать мушкетерам общий одновременный залп всех рядов, как это происходит у арбалетчиков или скорострельных мушкетов (не по скорости, а просто все вместе)? И пусть потом уже все перезаряжают ружья сколько им надо, но хоть толк какой-то будет. А то сейчас отряд мушкетеров - это просто слот в армии, которые с пользой мог быть отдан арбалетчикам.
  • 0

#1015 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 августа 2011 - 10:33

NikaG_, все с мушкетерами отлично, особенно против броне целей.
  • 0

xA0omDh.png


#1016 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 18 августа 2011 - 17:09

NikaG_, все с мушкетерами отлично, особенно против броне целей.

не знаю, они получились крайне убогимизалп должен сметать противника (если в упор)я добавлял всем длинностволам/пистолетчикам по 5/3 атаки чтоб они стали силой которую стоит бояться и мне, и противникустало лучше, но все-равно мелковато

Сообщение отредактировал FRte: 18 августа 2011 - 17:09

  • 0

#1017 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 19 августа 2011 - 14:31

Одной из главных целей мушкетёров это супер-бронированые отряды противника - воины хаоса, рыцари хаоса , черные орки. Тратить боезапас мушкетёров на гоблоту когда на тебя идут чорки глупо.
  • 0

Всем пока ребятки.


#1018 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 22 августа 2011 - 13:47

не могу согласитьсязалпы мушкетеров должны сносить всех (кроме уберов)за это они платят малой скорострельностью и беспомощностью в ближнем боюпросто, сейчас попадание в того же гоблина не всегда его убивает.. хотя мушкетная пуля порвет его на гоблинятсобственно из-за мощи выстрела и началось развитие огнестрела

Сообщение отредактировал FRte: 22 августа 2011 - 13:48

  • 0

#1019 demosdeath

demosdeath

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 20.мар.10
Слава: 7

Отправлено 22 августа 2011 - 14:05

Здравствуйте,у меня проблема с убийцами в Call of Warhammer, я вначале кампании поставил чтоб убийц мог нанимать как я так и ИИ, и теперь ИИ тупо почти каждый ход сливает моих полководцев и членов семьи, причем когда идет ход противников я не всегда вижу чтоб убийцы подходили к городам, что делать? подскажите
  • 0

#1020 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 22 августа 2011 - 14:10

Здравствуйте,у меня проблема с убийцами в Call of Warhammer, я вначале кампании поставил чтоб убийц мог нанимать как я так и ИИ, и теперь ИИ тупо почти каждый ход сливает моих полководцев и членов семьи, причем когда идет ход противников я не всегда вижу чтоб убийцы подходили к городам, что делать? подскажите

включить убийц в состав армий.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II