Баланс на тактике
#1011
Отправлено 05 августа 2011 - 16:06
#1012
Отправлено 05 августа 2011 - 19:14
))) Не смешите мои подковы ) Но какой ценой! Я ж не за то чтоб сделать зверолюдов как прежде слабыми. Их роль досаждать постоянно оттягивая силы и делать дыры в империи, а не выносить её до прихода Хаоса основных сил Хаоса.Alex_teri, не скажи. Потери от зверов стали больше. Раньше стек выносился с потерей до 200 рыл, сейчас минимум 500.
Если надо было усилить то верный ход, но не лучше ли было сбалансировать зверолюдов в целом на повышение среднего звена - Бестигоров - они же со своими статами не воюют так как выглядят )) Пусть горы и унгоры останутся мясом, а бестигоры выростут в мощи - если уж попал то наповал. На мой взгляд бестигоры страшные, но мягкие как зефир )
Конечно не реализованы ещё собаки и стрелки, но надеюсь они войдут вскоре. А минотавров опустить малось по жизни или большой бонус сделать для каких то отрядов, из которых и стек не сделаешь потому что вынесут и чтобы быстрее валии минотавров. Т.е. моё ИМХО усилить зверолюдов, до их опасности а не увеличении времени выноса.
Единственный минус как сказал это время выноса, когда они уже только "кривляются" под ударами сотен алебард.
Кстати на фоне этого мечники в армии уменьшились до двух отрядов, да и алебардеры выносят всех.
Сообщение отредактировал Alex_teri: 05 августа 2011 - 19:26
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#1013
Отправлено 06 августа 2011 - 13:06
Сейчас отряд троллей 10 рыл выносит отряд огров 85 рыл без потерь.Предложение - уменьшить количество огров в отряде вдвое и увеличить статы в 1,5 раза.Троллям и минотаврам порезать статы вдвое и утроить количество в отряде.Не понятно что предлагаешь перебалансировать...
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#1014
Отправлено 17 августа 2011 - 17:34
#1016
Отправлено 18 августа 2011 - 17:09
не знаю, они получились крайне убогимизалп должен сметать противника (если в упор)я добавлял всем длинностволам/пистолетчикам по 5/3 атаки чтоб они стали силой которую стоит бояться и мне, и противникустало лучше, но все-равно мелковатоNikaG_, все с мушкетерами отлично, особенно против броне целей.
Сообщение отредактировал FRte: 18 августа 2011 - 17:09
#1017
Отправлено 19 августа 2011 - 14:31
Всем пока ребятки.
#1018
Отправлено 22 августа 2011 - 13:47
Сообщение отредактировал FRte: 22 августа 2011 - 13:48
#1019
Отправлено 22 августа 2011 - 14:05
#1020
Отправлено 22 августа 2011 - 14:10
включить убийц в состав армий.Здравствуйте,у меня проблема с убийцами в Call of Warhammer, я вначале кампании поставил чтоб убийц мог нанимать как я так и ИИ, и теперь ИИ тупо почти каждый ход сливает моих полководцев и членов семьи, причем когда идет ход противников я не всегда вижу чтоб убийцы подходили к городам, что делать? подскажите
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II