

Баланс на тактике
#11
Отправлено 02 июля 2009 - 14:23

#12
Отправлено 02 июля 2009 - 14:35


#13
Отправлено 02 июля 2009 - 15:00
Да батлл Аи сейчас не оченьВообщем не раз запускал большие битвы в скирмише, играл за хаос, против империи, расставлял войска и ждал атаки, а имперцы, когда их отряды подходили, разворачивались задницами к врагу и бежали
Я понимаю что чардж и все дела, но вот когда несется толпа мечников, за ними копейщики, не добежав шагов тридцати мечники разворачивались и бежали за спины копейщикам. Либо я дурак, либо их полководец гений, которого мне не понять
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#14
Отправлено 02 июля 2009 - 15:11

#15
Отправлено 02 июля 2009 - 15:50
то вроде Йомен обещал поправитьIsilendil я верю, что после ваших манипуляций все будет отлично
Что все поправится.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#16
Отправлено 02 июля 2009 - 20:20
Ты не прав, камрадДо разгрома у Арбедо (1422), алебарда была основным оружием швейцарцев.

В голове походной колонны ехали 12 конных арбалетчиков, за ними два всадника, несколько рабочих с топорами, барабанщики и рота воинов, вооруженных длинными пиками числом свыше 500. Командиры шли по три в ряд. Второй отряд составляли 200 аркебузеров и 200 алебардистов, за которыми следовало знамя в сопровождении двух чинов государственного суда. Шествие замыкал палач с тремя помощниками. Главные силы колонны состояли из 400 отлично вооруженных алебардистов, 400 арбалетчиков и большого количества пикинеров. Замыкали главные силы три трубача, за которыми ехал командовавший всем отрядом капитан. Его сопровождали паж, шесть телохранителей-копейщиков и 12 арбалетчиков — все конные. Замыкающий отряд состоял из пикинеров и арбалетчиков во главе с рыцарем, наблюдавшим за порядком во время боя. Это был своего рода заградительный отряд. За замыкающим отрядом двигался обоз, состоявший из 30 повозок с боевыми припасами и четырьмя бомбардами.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#17
Отправлено 02 июля 2009 - 20:46
Сообщение отредактировал Sigmar: 02 июля 2009 - 20:47
#18
Отправлено 02 июля 2009 - 21:08
Надеюсь нас простят камрады за оффтоп. Если что можем пообсуждать тему в историческом. Только попозже, а то занятой сейчас очень.
ЗЫ Камрад, "Новый солдат" - это - э-э-э-э, мягко говоря не довод.

Мне кажеться, что алебарда могла быть основным оружием разве что у горы Моргартен - там ряды австрийцев были расстроены сброшенными со склона камнями и бревнами. А швейцарцы там еще только кучка крестьян.
Но понятие "баталия" - это именно пики!
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#19
Отправлено 02 июля 2009 - 21:14


#20
Отправлено 02 июля 2009 - 21:20
Да что вы к Аи пристали, это последний распоследний XAI
Где ты видел вменяемы пикенеров хоть в одном моде?
Бронебойность будет только у тех, у кого это прописано в правилах.
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II