Баланс на тактике
#21
Отправлено 02 июля 2009 - 21:24
#22
Отправлено 02 июля 2009 - 21:38
Не путай.
Бронебойность это игнор брони, а то что ты указал, это снижение armore save, и если следовать такой логике и давать всем у кого сила 4+ бронебойность, то что получится? А то что все кто имеет силу 4+ БУДУТ ИГНОРИТЬ БРОНЮ, ЧТО СОВЕРШЕННО не правельно. Былоаб возможность регулировать снижение параметра доспехов, неужто я не воспользовался бы?
Поэтому бронебойность только у тех у кого это правло, а не параметр, типо мушкет или клинок умертвия.
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#23
Отправлено 09 июля 2009 - 17:50
#25
Отправлено 11 июля 2009 - 21:03
#26
Отправлено 11 июля 2009 - 21:14
Зато грейтсворды не паникуют, и сражаются до конца. Один на один рвут отряд мечников. Незнаю кому как, но я считаю их вполне эффективными солдатами.
#27
Отправлено 11 июля 2009 - 21:47
Сообщение отредактировал sadist: 11 июля 2009 - 21:52
#28
Отправлено 12 июля 2009 - 10:40
Нет.
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#29
Отправлено 12 июля 2009 - 13:35
Коница и в африке коница!! Но возмржно при сталкновении КОных отрядов и отряда с Дверуч. мечами,топорами и т.д ,сделать чтобы оба отряда несли нормальные потери( такое я видел а ТЭ когда коницей чарджил в гномов с двуручкой ) а тут я генералом одним нападаю на бистегоров с разгону, у меня потерь 0 при ударе, у бистегоров пол отряда легло(ИМХО так не должо быть)что то большие мечи просто вчистую сливают наездницам слаанеша, да и обычным рыцарям)
#30
Отправлено 12 июля 2009 - 13:43
И мне показалось, что уж очень слаба пехота перед конницей(ИМХО так не должо быть)
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II