Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс на тактике


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1088

#21 Aleks_tkael

Aleks_tkael

    Козак

  • CиЧевик
  • 210 сообщений
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 18

Отправлено 02 июля 2009 - 21:24

Ту Йомен.Так фактически любой отряд с S4 бронебойный, -1 AS как никак. Даже у моих мушкетеров с пробиванием только -2AS.
  • 0

#22 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 02 июля 2009 - 21:38

Aleks_tkael,
Не путай.
Бронебойность это игнор брони, а то что ты указал, это снижение armore save, и если следовать такой логике и давать всем у кого сила 4+ бронебойность, то что получится? :D А то что все кто имеет силу 4+ БУДУТ ИГНОРИТЬ БРОНЮ, ЧТО СОВЕРШЕННО не правельно. Былоаб возможность регулировать снижение параметра доспехов, неужто я не воспользовался бы?
Поэтому бронебойность только у тех у кого это правло, а не параметр, типо мушкет или клинок умертвия.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#23 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 09 июля 2009 - 17:50

Имперские стейт трупс. Как боротся с превосходящей эффективностью лучников, относительно остальных стрелков ? Да, у них возможно ниже урон и попадаемость. Но они в короткий промежуток времени способны сделать много залпов, подавляя врага огнем. При этом они гибки в маневре - не надо ломать голову, не перекрыт ли им сектор стрельбы, как например с мушкетерами, или не стоят ли близко к ним солдаты, вынуждая к неэффективной навесной стрельбе, как с арбалетчиками... Фактически от стрелков и требуется максимально потрепать врага перед сходкой в рукопашный бой. И имперская стрелковая милиция справляется с этим лучше всех, хотя поидее должна быть самой неэффективной.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#24 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 11 июля 2009 - 20:44

По большим мечам, может им урону добавить, а то разница в уроне с мечниками империи и фехтовальщиками на 1-2 единицы, да и чардж на 2 всего больше, а защита из за отсутствия щита меньше..
  • 0
16b08ae9e578.png

#25 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 11 июля 2009 - 21:03

что то большие мечи просто вчистую сливают наездницам слаанеша, да и обычным рыцарям)в бою ИИ как я уже писал ведёт себя как толпа орков. Если они вдруг попадают под обстрел, то понятие тактика у них исчезает. Тут же большой толпой идут в лоб атаковать.
  • 0

#26 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 11 июля 2009 - 21:14

sadist, komatozz,
Зато грейтсворды не паникуют, и сражаются до конца. Один на один рвут отряд мечников. Незнаю кому как, но я считаю их вполне эффективными солдатами.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#27 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 11 июля 2009 - 21:47

Sigmar а можно им сделать так, что бы на них чардж не действовал?они вроде не восприимчивы к чарджу по бэку?

Сообщение отредактировал sadist: 11 июля 2009 - 21:52

  • 0

#28 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 12 июля 2009 - 10:40

sadist,
Нет.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#29 Tpe3Bblu

Tpe3Bblu

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 23.мая.09
Слава: 8

Отправлено 12 июля 2009 - 13:35

что то большие мечи просто вчистую сливают наездницам слаанеша, да и обычным рыцарям)

Коница и в африке коница!! Но возмржно при сталкновении КОных отрядов и отряда с Дверуч. мечами,топорами и т.д ,сделать чтобы оба отряда несли нормальные потери( такое я видел а ТЭ когда коницей чарджил в гномов с двуручкой ) а тут я генералом одним нападаю на бистегоров с разгону, у меня потерь 0 при ударе, у бистегоров пол отряда легло(ИМХО так не должо быть)
  • 0

#30 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 12 июля 2009 - 13:43

(ИМХО так не должо быть)

И мне показалось, что уж очень слаба пехота перед конницей
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II