Баланс на тактике
#301
Отправлено 01 февраля 2010 - 22:55
#302
Отправлено 01 февраля 2010 - 23:30
шутишь?Давно мучусь, но решил спросить: а почему гномы хаоса с мушкетом такие слабы стрелки? Хуже стрелков в игре вроде нет.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#303
Отправлено 02 февраля 2010 - 00:02
#304
Отправлено 02 февраля 2010 - 19:24
#305
Отправлено 03 февраля 2010 - 05:55
#306
Отправлено 03 февраля 2010 - 08:29
#307
Отправлено 03 февраля 2010 - 10:31
#308
Отправлено 03 февраля 2010 - 10:43
Видимо просто сильно неповезло. Мушкетеры - наилучший стрелковый отряд для выноса бронированых целей. Арбалетчики хороши, но против сверхтяжелых целей как рыцари хаоса, они уже сдают. Было както за Виссенланд, удалось растянуть 4 отряда вдоль возвышенности, играл против хаоса - как минимум полтора отряда воинов хаоса были уничтожены, не дойдя до холма. Та же участь постигла и отряд рыцарей хаоса, остановившийся под холмом в размышлениях.. Арбалетчики лучше только более высокой частотой стрельбы, и более изогнутой баллистикой, что позволяет поставить их за рядами пехоты и не парится. Но по эффективности стрельбы с мушкетерами никто тягатся не может (кроме арбалетчиков темных эльфов, которые с многозарядкой). А то что мушкетеры сливают лучникам - это не факт, иногда и выигрыват. Да и против мундира стрела также хороша как и пуля.Одним залпом выносило 3-5 воинов(60-70 стволов
#309
Отправлено 03 февраля 2010 - 11:21
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#310
Отправлено 03 февраля 2010 - 12:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II