Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс на тактике


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1088

#301 mars

mars

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 06.мар.08
Слава: 5

Отправлено 01 февраля 2010 - 22:55

Давно мучусь, но решил спросить: а почему гномы хаоса с мушкетом такие слабы стрелки? Хуже стрелков в игре вроде нет.
  • 0

#302 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 01 февраля 2010 - 23:30

Давно мучусь, но решил спросить: а почему гномы хаоса с мушкетом такие слабы стрелки? Хуже стрелков в игре вроде нет.

шутишь?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#303 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 02 февраля 2010 - 00:02

гномы хаоса - одни из самых сильных стрелков. На близком расстоянии всех сносят.
  • 0
call of warhammer team

#304 nominator

nominator

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2010 - 19:24

Есть пара замечаний, если в чем неправ - поясните.ИИ орки вооют армиями в основном из гоблинов и рвутся как нефиг делать.Мушкетеры такие же бесполезные как и в обыном медивале, арбалетчики бьют чаще, слаженнее и дальше, неплохи в ближке, и ко всему они дешевле.Воины хаоса с алебардами совершенно неубиваемые, три отряда имперских алебардщиков на них положил(причем атаковал одни с тыла и другим с фланга).А так почти все расы неплохо сбалансированы
  • 0

#305 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 03 февраля 2010 - 05:55

За воинов хаоса с алебардами скажу что они прекрасно расстреливаются)А мушкетёры бесспорно унылы - да.. Но за Виссенланд буду ими воевать, ибо бэк)
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#306 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 03 февраля 2010 - 08:29

Не умеете пользоватся мушкетерами - проблемы ваши.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#307 nominator

nominator

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 0

Отправлено 03 февраля 2010 - 10:31

Я не говорю что они абсолютно бесполезны. Можно конечно использовать их для выноса отрядов с низкой моралью, но по бэку они ПОЛНАЯ замена арбалетчикам. Я же не представляю армию в которой роль стрелков играют только эти мушкетеры, несколько отрядов самых плохоньких лучников вынесут их издалека. Также мне непонятен принцип пробивания брони - пример: я завел отряд мушкетеров численностью 80 человек В ТЫЛ почти в упор воинам хаоса с алебардами, расположил линией так чтобы стреляли почти все. Одним залпом выносило 3-5 воинов(60-70 стволов 0_о). Я пока не пробовал, но уверен что арбалетчики нанесли бы куда больший урон.
  • 0

#308 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 03 февраля 2010 - 10:43

nominator,

Одним залпом выносило 3-5 воинов(60-70 стволов

Видимо просто сильно неповезло. Мушкетеры - наилучший стрелковый отряд для выноса бронированых целей. Арбалетчики хороши, но против сверхтяжелых целей как рыцари хаоса, они уже сдают. Было както за Виссенланд, удалось растянуть 4 отряда вдоль возвышенности, играл против хаоса - как минимум полтора отряда воинов хаоса были уничтожены, не дойдя до холма. Та же участь постигла и отряд рыцарей хаоса, остановившийся под холмом в размышлениях.. Арбалетчики лучше только более высокой частотой стрельбы, и более изогнутой баллистикой, что позволяет поставить их за рядами пехоты и не парится. Но по эффективности стрельбы с мушкетерами никто тягатся не может (кроме арбалетчиков темных эльфов, которые с многозарядкой). А то что мушкетеры сливают лучникам - это не факт, иногда и выигрыват. Да и против мундира стрела также хороша как и пуля.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#309 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 03 февраля 2010 - 11:21

Их основная проблема - это правильное расположение. Во-первых всех в линию, а во-вторых на возвышенность...Не везде есть такие условия в поле О_о
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#310 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 03 февраля 2010 - 12:00

Уже обсуждался этот вопрос. Повторю вердикт - если хватает фантазии только на расстановку мешкетеров на холме - используйте арбалетчиков.Вопрос закрыт.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II