Баланс на тактике
#311
Отправлено 03 февраля 2010 - 12:39
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#312
Отправлено 03 февраля 2010 - 13:04
Сообщение отредактировал Степан: 03 февраля 2010 - 13:06
Всем пока ребятки.
#313
Отправлено 03 февраля 2010 - 13:04
медлительность зависит от анимации, тут мы без Йомена ничего не изменим ( Разве что поднять скорость передвижения на максимум в 120%, но это не повлияет на частоту ударов. Но впринципе - ручки короткие, ножки короткие.. ))
Насчет силы гномов, тут фича есть - у них за счет трех апгрейдов (против 0 апгрейдов у зеленокожих) на более позних стадиях игры будет большое преимущество. А мортиры, они по бэку дешевле (и немного хуже) пушек, приходится соответсвовать.
#314
Отправлено 03 февраля 2010 - 14:20
Степан,
Так как оборона это если совсем глухое построение. )) ясное дело. Но убийцы то не таковы - им надо в гущу и с "берсекером"п.с Гномы такими и должны быть их козырь оборона.
В моём ИМХО я пояснил две причины почему так считаю: увиденный вынос гномов в нескольких боях, с близкого так сказать и внимательного рассмотрения их поведения, и по теме фэнтази, где в массе своей они ловко скачут, подпрыгивают разрубая шлемы громил различных расс, соперничают в бою с эльфами, и с большей ловкостью отбивают и наносят удары чем люди.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#315
Отправлено 03 февраля 2010 - 14:31
#316
Отправлено 03 февраля 2010 - 14:34
По строениям урон меньше конечно но тем не менее мимоходом сносят башни и стены, при этом снося и войска за ними.А мортиры, они по бэку дешевле (и немного хуже) пушек, приходится соответсвовать.
А вот таскать в стеке даже пару отрядов накладно )) место нужно для войск ибо построение точно расчитано для отражения любого врага.)))
Так что составляющие, цена, содержание, количество в отряде можно подрихтовать.
bigbay, не качал ещё патч ))
а если и антимагию вкрутить, то мир меда заиграет новыми красками окончательно )))
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#317
Отправлено 03 февраля 2010 - 14:35
#318
Отправлено 03 февраля 2010 - 14:41
Качай)))))bigbay, не качал ещё патч ))
а если и антимагию вкрутить, то мир меда заиграет новыми красками окончательно )))
"Зомби" это ради атмосферности?ибо на кой они с атакой-"2" и защитой -"0"))
Угу ,было бы здорово если бы у магов была возможность блокировать магию))
Не играл исчо кампанию, но я так не думаю ,если играть осторожно то их просто невозможно будеть потерять))))это маги в кастоме сильные, а вкампании без возможности пополнения они погоды не сделают.
#319
Отправлено 03 февраля 2010 - 14:51
#320
Отправлено 03 февраля 2010 - 15:05
Не пробывал ,счас ток кампанию начну ,но поставил я себе Кислевитскую пушку "ураган" против меня маги ,так вот маги подошли почти вплотную и два раза "колдонули" и ...... кирдык батареи)))))а вот интересно поджигают ли они осадную технику...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II