Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс на тактике


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1088

#311 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 03 февраля 2010 - 12:39

Мои соображения по поводу гномов. Мне кажется зря их сделали медлительными. Крайне медлительными.Во-первых, я ни в одном фентези не встречал описания о их медлительности, напротив. Они сверхвыносливы и подвижны.Как это реализовано в моде: отряд длиннобородых выносится двумя отрядами гоблы !!! на ВХ естественно. Но и теми и другими рулил ИИ. Из-за своей медлительности они пропускают удары чаще чем могут взмахнуть секирой. такая же фигня с убийцами. Ну не может такого быть в жисти фантезийной ))) Они должны налево и направо класть с удвоенной скоростью, реализуя свой опыт постоянных стычек с орками и гоблинами, свою силу и прыткость. Мне кажется наоборот им надо прикрутить скоростей. Гномы всегда описывались как ярые и неутомимые воины, даже прыгучие ))Думаю тогда баланс будет нормальным. Мортиры отличная вещь и в обороне, и в осаде, и в поле. Есть предложение заделать их в одном отряде штук 5-6 а ценик и содержание поднять вдвое-втрое. Вообще доступность разных орудий со старта радует гениальностью. Мод вообще радует меня больше остальных, насыщенностью как сюжета, так и действия. Подарки в виде новых юнитов наёмников шикарны, побольше бы разнообразия )) приятного. Хотя количество различных юнитов. по видам, родам, красоте и находкам решения - зашкаливает. Оценка моду 20ка по 10ти бальной. Что будет когда всё будет доделано )))Мушкетёров оставлю в сторонке ) - стратегия выбирает лучшие способы выноса полчищ врагов.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#312 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 03 февраля 2010 - 13:04

Это же вархаммер! И то что в моде (количество фракций, виды войск, объём охвата карты от полной карты мира и т.д) я бы сказал 1\5 от вселенной вархаммера.п.с Гномы такими и должны быть их козырь оборона.

Сообщение отредактировал Степан: 03 февраля 2010 - 13:06

  • 0

Всем пока ребятки.


#313 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 03 февраля 2010 - 13:04

Alex_teri,
медлительность зависит от анимации, тут мы без Йомена ничего не изменим ( Разве что поднять скорость передвижения на максимум в 120%, но это не повлияет на частоту ударов. Но впринципе - ручки короткие, ножки короткие.. ))
Насчет силы гномов, тут фича есть - у них за счет трех апгрейдов (против 0 апгрейдов у зеленокожих) на более позних стадиях игры будет большое преимущество. А мортиры, они по бэку дешевле (и немного хуже) пушек, приходится соответсвовать.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#314 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 03 февраля 2010 - 14:20

Я про механику Меда2 не в курсе - просто в Риме так было. Там только на скорость стрельбы балист параметр этот не влиял, а на скорость бега и ударов - да.

Степан,

п.с Гномы такими и должны быть их козырь оборона.

Так как оборона это если совсем глухое построение. )) ясное дело. Но убийцы то не таковы - им надо в гущу и с "берсекером"

В моём ИМХО я пояснил две причины почему так считаю: увиденный вынос гномов в нескольких боях, с близкого так сказать и внимательного рассмотрения их поведения, и по теме фэнтази, где в массе своей они ловко скачут, подпрыгивают разрубая шлемы громил различных расс, соперничают в бою с эльфами, и с большей ловкостью отбивают и наносят удары чем люди.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#315 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 03 февраля 2010 - 14:31

Мда ,империя и так была сильна ,теперь им дали "магов"))))))))отправил "Демонесс "с жизнёй "3" в атаку на них ,до "магов" добежало ток 8 штук))))))Кстати ,а по "беку" кто их магов сильней "Огненые" империи или "чародеии" ТЭ? тут "маги" сожгли "чародеев" эльфов биз потерь,и исчо момент, если есть магия значит должна быть и противомагия или нет такого в мире Вахи?
  • 0

#316 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 03 февраля 2010 - 14:34

Sigmar,

А мортиры, они по бэку дешевле (и немного хуже) пушек, приходится соответсвовать.

По строениям урон меньше конечно но тем не менее мимоходом сносят башни и стены, при этом снося и войска за ними.
А вот таскать в стеке даже пару отрядов накладно )) место нужно для войск ибо построение точно расчитано для отражения любого врага.)))
Так что составляющие, цена, содержание, количество в отряде можно подрихтовать.

bigbay, не качал ещё патч ))

а если и антимагию вкрутить, то мир меда заиграет новыми красками окончательно )))
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#317 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 03 февраля 2010 - 14:35

это маги в кастоме сильные, а вкампании без возможности пополнения они погоды не сделают.
  • 0
call of warhammer team

#318 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 03 февраля 2010 - 14:41

bigbay, не качал ещё патч ))

а если и антимагию вкрутить, то мир меда заиграет новыми красками окончательно )))

Качай)))))
"Зомби" это ради атмосферности?ибо на кой они с атакой-"2" и защитой -"0"))
Угу ,было бы здорово если бы у магов была возможность блокировать магию))

это маги в кастоме сильные, а вкампании без возможности пополнения они погоды не сделают.

Не играл исчо кампанию, но я так не думаю ,если играть осторожно то их просто невозможно будеть потерять))))
  • 0

#319 Ori OriginalEdit

Ori OriginalEdit

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
  • Откуда:Omsk
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 0

Отправлено 03 февраля 2010 - 14:51

а вот интересно поджигают ли они осадную технику...
  • 0
Почетный обладатель титула "Руки растущие из жопы" - сломает все в праздном любопытстве до чего дотянется 

#320 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 03 февраля 2010 - 15:05

а вот интересно поджигают ли они осадную технику...

Не пробывал ,счас ток кампанию начну ,но поставил я себе Кислевитскую пушку "ураган" против меня маги ,так вот маги подошли почти вплотную и два раза "колдонули" и ...... кирдык батареи)))))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II