Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ ПАТЧА 1.2!!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 352

#171 Tiberias

Tiberias

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
  • Откуда:Нижегородская Область
Регистрация: 07.окт.08
Слава: 0

Отправлено 07 августа 2009 - 00:06

В LOTR TW под RTW в кастом батл ко всем элитным отрядам вмето знаменосцев были притянуты за уши герои "Войны кольца": всякие Федоры и Сени, Баралгины и Эфиролганы, Пендальфы и Сарумяны. Так что в битву их прилепить можно, вопрос только зачем. Ну будет у нас 5 батальонов элитных лесных стрелков с Логовазами во главе каждого из них. Это абсурд. В этом моде такого лучше не делать.

Да, конечно можно и 5 наплодить, но Вас же никто не заставляет ;) Интерес будет заключаться в том, если будет доступен всего лишь один отряд(если все-таки ограничение по доступности в кастом баттле есть - я в моддинге Медивала очень слаб :rolleyes: ), или сделать себе в войско спец отряд, который ничем не отличается от другого, только разве наличием героя. Поясняю предыдущую мысль примером: в меню найма были бы две разные кнопочки: Grey Company и Aragorn's Grey Company. То есть если Вы желаете устроить битву без героев, то нанимайте простых Следопытов, а если хотите с героем - нанимайте следопытов с Арой)PS: Не забывайте, что в Кингдомс в Кампании крестоносцев в кастом баттле можно нанимать по 5 маршалов тамплиеров или госпитальеров, а сие тоже не может соответствовать реальности.

Сообщение отредактировал Tiberias: 07 августа 2009 - 00:07

  • 0
I see you stand like greyhounds in the slips, 
Straining upon the start. The game's afoot: 
Follow your spirit; and upon this charge 
Cry "God for Harry, England, and Saint George!"

#172 Smile_me

Smile_me

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
Регистрация: 01.июн.09
Слава: 0

Отправлено 07 августа 2009 - 08:23

да реализуемо. Причем элементарно. Мы даже сделали модель, миможно будет добавить как-нибуть.А героев в кастом никак не введешь. Просто в кастоме войсками по-умолчанию командует капеитан, а герои все типа генерал

Интерестно! И как это выглядит? Насколько я понимаю(по фильму) Это что-то вроде мин, которые нужно активировать(там это делает орк смертник)
  • 0

#173 рядовой

рядовой

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 0

Отправлено 07 августа 2009 - 09:04

Да, конечно можно и 5 наплодить, но Вас же никто не заставляет ;) Интерес будет заключаться в том, если будет доступен всего лишь один отряд(если все-таки ограничение по доступности в кастом баттле есть - я в моддинге Медивала очень слаб :rolleyes: ), или сделать себе в войско спец отряд, который ничем не отличается от другого, только разве наличием героя. Поясняю предыдущую мысль примером: в меню найма были бы две разные кнопочки: Grey Company и Aragorn's Grey Company. То есть если Вы желаете устроить битву без героев, то нанимайте простых Следопытов, а если хотите с героем - нанимайте следопытов с Арой)

Это как мододелы решат.

PS: Не забывайте, что в Кингдомс в Кампании крестоносцев в кастом баттле можно нанимать по 5 маршалов тамплиеров или госпитальеров, а сие тоже не может соответствовать реальности.

По моему там хоть 20 маршалов разом нанять можно, просто каждый последующий дороже предыдущего.

Сообщение отредактировал рядовой: 07 августа 2009 - 09:05

  • 0

#174 Tiberias

Tiberias

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
  • Откуда:Нижегородская Область
Регистрация: 07.окт.08
Слава: 0

Отправлено 07 августа 2009 - 10:12

Это как мододелы решат.

Полностью с Вами согласен ;) Я лишь просто подал идею. 

Сообщение отредактировал Tiberias: 07 августа 2009 - 10:13

  • 0
I see you stand like greyhounds in the slips, 
Straining upon the start. The game's afoot: 
Follow your spirit; and upon this charge 
Cry "God for Harry, England, and Saint George!"

#175 Smile_me

Smile_me

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
Регистрация: 01.июн.09
Слава: 0

Отправлено 07 августа 2009 - 10:42

А у меня такой вопрос... а проблему с численостью отряда( она не сохроняеться после изменения настроек) решили?
  • 0

#176 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 07 августа 2009 - 11:01

Smile_meМина на чем то вроде телеги и маленький отряд берсерков в охранеХз. У меня стоят настройки стандартные и я ихь не вижу смысла менять
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#177 Smile_me

Smile_me

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
Регистрация: 01.июн.09
Слава: 0

Отправлено 07 августа 2009 - 11:02

Krechet, и её стены взрывать? Прикольно:)
  • 0

#178 Niemand

Niemand

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 06.фев.09
Слава: 0

Отправлено 07 августа 2009 - 12:46

И еще такой вопрос, ее подводиш к стене и активируеш, а можно их будет испльзовать как-то в полевых условиях. Скажем направить на отряд и когда он будет около негонажать детонацию, потери должны быть не слабые, да и выглядело бы эфектно, особенно если врагов вокруг много.И я так понял в этом патче оно еще не реализовано?
  • 0

#179 рядовой

рядовой

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 0

Отправлено 07 августа 2009 - 15:44

Мина на чем то вроде телеги и маленький отряд берсерков в охране

Да, по существу это пушка у которой радиус выстрела = 0, а сила - запредельно высока, т.е. она бъет в упор и наповал (стены с 1 раза сносит). Естественно обслуга у такой игрушки набирается из законченных камикадзе.
  • 0

#180 Smile_me

Smile_me

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
Регистрация: 01.июн.09
Слава: 0

Отправлено 07 августа 2009 - 18:10

Да, по существу это пушка у которой радиус выстрела = 0, а сила - запредельно высока, т.е. она бъет в упор и наповал (стены с 1 раза сносит). Естественно обслуга у такой игрушки набирается из законченных камикадзе.

Интерестно, интерестно:)Будем ждать... правда не понятно, как можно будет отдать приказ о взрыве... и можно ли будет её взорвать даже после того как всех сопровождающих перебили?П.С. А где этих героев найти можно?

Сообщение отредактировал Smile_me: 07 августа 2009 - 18:10

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II