РЕЛИЗ ПАТЧА 1.2!!
#261
Отправлено 26 августа 2009 - 17:24
#262
Отправлено 29 августа 2009 - 21:55
#263
Отправлено 30 августа 2009 - 14:35
#264
Отправлено 30 августа 2009 - 19:38
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#265
Отправлено 30 августа 2009 - 22:55
#266
Отправлено 31 августа 2009 - 15:00
#267
Отправлено 31 августа 2009 - 18:16
#268
Отправлено 31 августа 2009 - 20:39
#269
Отправлено 31 августа 2009 - 21:25
#270
Отправлено 01 сентября 2009 - 09:37
В папке ...\Medival 2 Total War - Kingdoms\mods\Third_Age\dataЭнты как наёмники? Если да, подскажите, что можно и где поправить, чтобы нанимались они любой фракцией.
находишь файл export_descr_unit.txt,
открываешь его любым текстовым редактором,
находишь строчку:
type Ents Elephants,
в этом обзаце находишь строчки:
ownership slave, mongols
era 0 slave, mongols
era 1 slave, mongols
era 2 slave, mongols
и по мимо slave (повстанцы) и mongols (лесные эльфы)
через запятую пишешь те фракции для которых ты хочешь, чтобы энты были доступны.
Список фракций:
sicily
milan
scotland
moors
turks
egypt
mongols
england
france
hre
spain
venice
кто есть кто - разбирайся сам. Наниматься будут энты все равно только в Фангорне, т.к. это регион их обитания. Одно только не пойму - зачем тебе это надо. Как-то не реалистично, чтобы энты были на службе у Саурона, Сарумана, людей и гномов. Максимум - это все эльфийские нации, как наиболее близкие по мировоззрению.
Сообщение отредактировал рядовой: 01 сентября 2009 - 09:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II