Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ ПАТЧА 1.2!!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 352

#271 Yason

Yason

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 27.апр.08
Слава: 90

Отправлено 02 сентября 2009 - 21:47

рядовой, спасибо, попробую. А по энтам, так они ведь наёмники, т.е. против тех, кто рубит лес (орки на топливо, эльфы на лук и стрелы :) и т.п. ) Решил вот людьми - истерлингами очистить средиземье от всей фэнтэзи - и "хороших", и "плохих" (в данный момент воюю на 5 фронтов на вх/вх). Но всё же охото и деревяшки в бою увидеть (против меня никто не выставлял этот лес, а играть за эльфов мне не нравятся).
  • 0

#272 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 сентября 2009 - 21:53

Yason, в файле descr_mercenaries надо убрать спец условия для найма.

вот пример:

unit Ents Elephants exp 0 cost 2300 replenish 0.03 - 0.04 max 1 initial 0 religions { orthodox }

удаляешь все что после "initial 0" (тот что выделено) и юнит будет доступен всем фракциям.

Сообщение отредактировал Mesn: 02 сентября 2009 - 22:09

  • 0

xA0omDh.png


#273 ologhai

ologhai

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 02.сен.09
Слава: 0

Отправлено 02 сентября 2009 - 23:39

:sm176: А-А-А-А!!!!!!! Я закипаю! Так понравились новые здания в моде.Жаль только,что не у всех фракций они есть.Но еще обиднее,что при захвате города они исчезают.Играю гномами.Я с таким нетерпением и упорством полз в Морию.Там можно нанять новых Стражей Казад-Дума!Ура!А еще там какая-то камера (-40% стоимости найма) и мост Казад-Дума (+ к торговле).Слюной изошел,пока дрался за Морию.И тут...бах.Замок мой,а здания исчезли.Мои же здания,гномьи,не гоблинские!Гномы их строили!Аж тяга гоблинов добивать пропала.Господа мододелы и прочие сведущие,спасите.Как можно сделать,чтобы уникальные здания не исчезали после захвата города?Ведь это же дополнительный стимул по-скорее захватить вражью столицу!Заранее спасибо!
  • 0

#274 Striker

Striker

    Молодик

  • Сирома
  • 38 сообщений
Регистрация: 26.мар.09
Слава: 0

Отправлено 03 сентября 2009 - 00:14

Нет ничего проще!вот из этого мода изначально все здания и были,здесь есть версия для 1.2 с неск добавочными зданиями и здания теперь НЕРАЗРУШАЕМЫ! ;) ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=263404]]>
  • 0

#275 ologhai

ologhai

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 02.сен.09
Слава: 0

Отправлено 03 сентября 2009 - 12:02

Striker

Вот за это спасибо ОГРОМНЕЙШЕЕЕЕЕ!!! :respect: Теперь остаётся только очень надеяться,что кампанию заново начинать не прийдется.
  • 0

#276 Джебе

Джебе

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:Россия Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июн.07
Слава: 0

Отправлено 03 сентября 2009 - 23:36

Народ, ничего не слышно про русификатор на 1.2 ?
  • 0

#277 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 04 сентября 2009 - 15:34

Пока заниматься им некогда... Кречет в отъезде, я с учёбой расправляюсь, завалили по самые уши... К тому же работа... Постараюсь работать по мере свободного времени.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#278 Сичим

Сичим

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
  • Откуда:г.Москва .
Регистрация: 17.мар.09
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2009 - 19:01

ребят,лучше не руссик делать,а баланс провести!Лесные эльфы по полной просирают гоблинам.сравните Мстители-атака 9,а у гоблинской пехоты-7...также они не намного превосходят их в защите.начальные лучники эльфов ничем не лучше снаги-лучников.таких примеров очень много и последствия очень печальны((((

Сообщение отредактировал Сичим: 04 сентября 2009 - 19:01

  • 0
"Убедительной речью и пистолетом ты можешь добится гораздо большего,чем просто убедительной речью" Аль Капоне.

#279 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 04 сентября 2009 - 21:41

Сичим, ну уж на баланс тем более нет времени :lol: На самом деле над этом работают...
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#280 Сичим

Сичим

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
  • Откуда:г.Москва .
Регистрация: 17.мар.09
Слава: 0

Отправлено 05 сентября 2009 - 22:55

хорош
  • 0
"Убедительной речью и пистолетом ты можешь добится гораздо большего,чем просто убедительной речью" Аль Капоне.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II