СпасибоTasuli, энтов только могут Лесные Эльфы нанимать в фангорне, если мне память не изменяет.
Я тут недавно, и хочу сказать огромное спасибо всем мододелам моей любимой игры и в особенности тем кто работает над этим модом (мечты оказывается сбываются). Хочу посмотреть как вы этот мод делаете, если разберусь, то обязательно помогу. Идей у меня много, вот например, советую прочитать трилогию Ника Пирумова "Кольцо тьмы". Книга интересная, прочитав её, в голове сразу ресуется продолжение вашего мода.
Опишу в кратце:
Есть три силы - свет... тьма... и третья сила равновесия, живущая далеко на востоке, и тамже начиная с Дейла живут много народов (юнитов) как плохих так и хороших
Хорошие силы, в дополнение к существующим в TATW: Арнор. Айбор. Дорваги. Кханд.
Плохие: Ангмар. Басканы. Хазги. Хеги. Племена Ночной хозяйки. и т.д
Третья сила: Чёрные гномы. Эльфы Авари. Серединное княжество.
Если интересно я опишу подробно войска, оружие, слабые и сильные стороны!!!
МП: ASUS P8Z77-V LX2 socket-1155
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )
РЕЛИЗ ПАТЧА 1.2!!
#321
Отправлено 28 сентября 2009 - 19:35
#322
Отправлено 28 сентября 2009 - 21:22
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#323
Отправлено 28 сентября 2009 - 22:21
#324
Отправлено 28 сентября 2009 - 23:35
#325
Отправлено 29 сентября 2009 - 01:47
#326
Отправлено 29 сентября 2009 - 02:34
Кольчуги белые легки, но крепки,
Забрала спущены у ясных шлемов,
На поясах мечи в златой отделке,
Щиты подвешены у них на шеях,
И копья острые у них в руке.
#327
Отправлено 29 сентября 2009 - 11:06
#328
Отправлено 29 сентября 2009 - 13:48
Сообщение отредактировал Квентин: 29 сентября 2009 - 16:18
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#329
Отправлено 29 сентября 2009 - 18:19
В целом линейка просто замечательна. Удивило только то, что лошади в отряде Aihwothiuda Horseguards имеют разную степень защищенности, т.е. разные доспехи: ламеллярные (чешуйчатые), кольчужные (кольчатые) и стеганные (из простеганной ткани); в то время как их хозяева (всадники) защищены примерно одинаково: кольчуга, поверх которой у большинства ламеллярный жилет. А для отряда Earls of Dale, всадники которого одеты более чем достойно: латные бигантины, шлемы, оплечья, наручи и поножи; лошади выглядят гораздо более скудно, по сравнению со своими собратьями из менее элитных отрядов: банальные тряпичные попоны. Складывается впечатления, что знать экономит на защите своих лошадей. ИМХО, конечно, и в целом не мешает насладиться игровым процессом, просто выглядет это со стороны как-то странно.Обновленный Дэйл линейка юнитов супер
]]>]]>http://www.twcenter....819#post6035819]]>]]>
#330
Отправлено 30 сентября 2009 - 10:48
Я тоже не в восторге от книги, но я предлагаю просто расширить карту на восток и добавить несколько фракций. Кстати у Толкиена, не помню уже в какой книге, тоже есть описание земель и народов, находящихся восточнее Дейла и Истерлингов.Tasuli, я в курсе - читал, но не в восторге
МП: ASUS P8Z77-V LX2 socket-1155
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II