Но стареют,я так понимаю, намного медленней чем обычные государи, так ведь?и насколько дольше примерно живут?Частично. Сделать их бессмертными полностью не получится - таков движок и это не исправить.
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.
"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.
"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.
РЕЛИЗ ПАТЧА 1.2!!
#311
Отправлено 23 сентября 2009 - 23:13
#312
Отправлено 25 сентября 2009 - 20:58
Ну ни фига себе! Цикаво,а я об этой новости не слышал,а она меня очень интересуеть. И радует. Приятная новость! Так что же значит частично? Если продлевается срок жизни, то на сколько же? И когда, в каком патче мы этому возрадуемся????????? ??????Вообще интересный факт. Все восторгаются эльфами,но... Наши мододелы с невероятным энтузиазмом занимаются эриадорцами и дейлцами,а про эльфов забыли. ИМХО, Гондор,Рохан и Гномы сделаны на ять!Рун и Харад на четыре с тремя плюсами. Хотя улучшаться всегда есть куда. Остальные злые фракции хотелось бы улучшить. Но эльфы совсем скучны. Утешает одно - я верю, что работа идет от простого к сложному. А значит эльфы будут доделаны только после всех прочих фракций. И будут сделаны лучше всех прочих!!!Еще хочу оценить гениальную идею, реализованую в Гондоре, Рохане и у гномов. Когда есть масса уникальных юнитов, нанимаемых в фиксированных провинциях. Особенно, которые еще предстоит захватить, как Кхазад-Дум у гномов. А там нанимать стражей Кхазад-Думов. Это золотая жила, невероятно сильный стимул идти и воевать, и завоевывать. И не бойтесь что-то присоченять к миру Толкиена. Мы уже убедились, что здравый смысл у вас ПРИСУТСТВУЕТ! Иначе ОМГ так и остануться нудноватой фракцией. А Изенгарду и Мордору тоже чего-то не хватает.А вообщем скажу кратко - ВЫ ГЕНИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Частично. Сделать их бессмертными полностью не получится - таков движок и это не исправить.
Сообщение отредактировал ologhai: 25 сентября 2009 - 21:34
#313
Отправлено 25 сентября 2009 - 22:06
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#314
Отправлено 25 сентября 2009 - 22:34
этого более чем достаточно! хотя для эльфов это конечно не возрастМаксимум - 470 лет по скрипту.
#315
Отправлено 26 сентября 2009 - 01:25
так и так хорошо!Максимум - 470 лет по скрипту.
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.
"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.
"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.
#316
Отправлено 28 сентября 2009 - 00:39
#317
Отправлено 28 сентября 2009 - 16:31
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )
#318
Отправлено 28 сентября 2009 - 17:17
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#319
Отправлено 28 сентября 2009 - 17:39
#320
Отправлено 28 сентября 2009 - 18:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II