РЕЛИЗ ПАТЧА 1.2!!
#51
Отправлено 19 июля 2009 - 12:50
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#52
Отправлено 19 июля 2009 - 13:47
Ну, если будет три назгула с начала(Остальные потом придут) и отсутствие других генералов, то в принцыпе нормально - у Мордора как раз война три фронта.да скрипт на респацун назгулов добавить не проблема. Проблема, как это скажется на уберности мОрдора
#53
Отправлено 19 июля 2009 - 14:08
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#54
Отправлено 19 июля 2009 - 21:27
#55
Отправлено 22 июля 2009 - 23:39
Это означает, что найден "элексир бессмертия" и больше не будет умирающих от старости эльфов и назгулов?-генералы стареют правильно
#56
Отправлено 23 июля 2009 - 00:04
Боюсь это всего лишь значит что знаменитый сабмод старения генералов 4 хода= 1 год наконец то будет включен в сам мод .Это означает, что найден "элексир бессмертия" и больше не будет умирающих от старости эльфов и назгулов?
#57
Отправлено 23 июля 2009 - 15:03
#58
Отправлено 23 июля 2009 - 15:37
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#59
Отправлено 24 июля 2009 - 16:14
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#60
Отправлено 24 июля 2009 - 18:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II