Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ ПАТЧА 1.2!!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 352

#61 taiis

taiis

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:Россия, Петербург
Регистрация: 22.июн.09
Слава: 0

Отправлено 24 июля 2009 - 22:59

а такой вопрос, реально ли сделать в игре Саурона?
  • 0

#62 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 24 июля 2009 - 23:19

Реально, но геморно. Хотя Crashkill упорно хочет его добавить
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#63 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 25 июля 2009 - 00:18

taiis, смотрите подфурум "Third Age: Realms of Arda". Будет не только Саурон, но и Балрог, Саруман и еще штук 30 уникальных персонажей из "Легендариума" Толкиена, а также масса замечательных вещей, которые официальная команда внедрять не желает, вроде более реалистичного баланса.
  • 0

#64 cRaZy_eHoT

cRaZy_eHoT

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
  • Откуда:Луцк
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 0

Отправлено 25 июля 2009 - 02:11

И правильно что не хочет. А то чтобы сбалансировать игру придется делать ,например,эриадорское ополчение сильнеё уруков. Так как, сколько бы героев за "добрых" не давали всё они, всеравно будут слабеё Сарумана или тем болеё Саурона. ИМХО ;)
  • 0

#65 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 25 июля 2009 - 11:01

cRaZy_eHoT, сбалансировать можно все что угодно с чем угодно. Саурон балансится сложной процедурой добычи кольца, а также развалом Мордора, в случае его гибели.
  • 0

#66 Жека Повингер

Жека Повингер

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 0

Отправлено 25 июля 2009 - 14:33

Ну и в крайнем случае можно запереть Саурона в его замке , пусть ток обороняеться
  • 0
Don't kill Kenny

#67 cRaZy_eHoT

cRaZy_eHoT

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
  • Откуда:Луцк
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 0

Отправлено 25 июля 2009 - 14:53

The Transcendent One, в этом случае надо писать очень много скриптов, соответственно это надо очень много времени и сил. Если ув. Crashkill  хочет это сделать, ну тогда я желаю ему удачи. Но такой мод с нормальным балансом мы увидим примерно через полгода.
  • 0

#68 Aleksey the Great

Aleksey the Great

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
  • Откуда:Караганда...Караганда
Регистрация: 25.июл.09
Слава: 0

Отправлено 26 июля 2009 - 10:55

Хммм....насчет Энтов, их можно ( и даже нужно) добавить Эльфам Лориена....ну это моя точка зрения :lol:
  • 0

#69 Жека Повингер

Жека Повингер

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 0

Отправлено 27 июля 2009 - 17:35

Есть что нидь конкретное о дате релиза , или все так же глухо ?
  • 0
Don't kill Kenny

#70 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 27 июля 2009 - 18:09

Приблизительная дата - эти выходные.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II