Цитата(Nick @ Oct 19 2009, 10:41) [post="288316"]
-Луизитанские драгуны(Испания)
-Мадьярская линейная пехота(Австрия/Венгрия)
-Легкая пехота: скауты(американский регион)
Сообщение отредактировал agnez: 19 октября 2009 - 14:22
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OCSSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TBSSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TBSSD 3: Samsung 860 QVO 2TBPS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850WCASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
Ornamentum Skinpack v1.3
#141
Отправлено 19 октября 2009 - 12:59
#142
Отправлено 27 октября 2009 - 21:29
Сообщение отредактировал ЛанДскнехт: 27 октября 2009 - 21:31
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534
#143
Отправлено 27 октября 2009 - 22:25
Сообщение отредактировал Lurg: 27 октября 2009 - 22:26
#144
Отправлено 27 октября 2009 - 23:02
Свои модели он делает на основе уже имеющихся моделей юнитов, без возможности полного редактирования текстур(tool mod, ага). Пока нет инструментов для создания с нуля своих моделей, всем приходиться опираться на то, что есть, т.е. на модели СА.Кстати ещё одним юнитом в будущем Ornamentum Skinpack 1.3 будет польский улан, на это Данову буквально изнасиловал один настырный поляк на TWC.Данова,конечно,делает отличных юнитов,но вот смотрю я на его мадьярскую пехоту и плакать хочется-зачем он им гамаши на пуговицах нарисовал?он как венгр,должен бы знать ,что Венгерская пехота носила узкие брюки и полуботинки))С инфой у него проблемы чтоль? И опять бородатые рожи-зачем с безграмотей СА брать пример?
Сообщение отредактировал agnez: 27 октября 2009 - 23:04
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OCSSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TBSSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TBSSD 3: Samsung 860 QVO 2TBPS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850WCASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#145
Отправлено 27 октября 2009 - 23:27
Для дартмода есть специальная адаптированная под него версия орнаментума, посмотри на форуме разработчиков. С newuniform должен быть совместим.эта вещь совместима с Dartmod-ом? и кстати, то же хочу спросить и о new uniform
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#146
Отправлено 27 октября 2009 - 23:35
http://totalwar.fun/...showtopic=11886
Lurg, свежей версии нет и вряд ли уже будет под 1.2. Только под 1.3 уже.
Она еще под патч 1.3 делалась.
#147
Отправлено 28 октября 2009 - 00:11
В точку! Очень уважаю мастера, его ОРНАМЕНТУМ старый проект, в Мед2 прогремел в своё время, но твои аргументы имеют вес, молодчина. Я люблю проект ОРНАМЕНТУМ ЕТВ, но это не значит, что он идеален. Историки иногда в таких случаях не испытывают конкуренции.Данова,конечно,делает отличных юнитов,но вот смотрю я на его мадьярскую пехоту и плакать хочется-зачем он им гамаши на пуговицах нарисовал?он как венгр,должен бы знать ,что Венгерская пехота носила узкие брюки и полуботинки))С инфой у него проблемы чтоль? И опять бородатые рожи-зачем с безграмотей СА брать пример?
Вывод простой, нужно писать на центре, тогда услышит. Если уж грека Дарта мы приземлили, в его фан-хоре певцов ..версии менял часто, парень русской линейке и коннице поменял параметры ( реально русское лобби тому виной!))). Почему Данова особенный.)
Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 28 октября 2009 - 00:12
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#148
Отправлено 28 октября 2009 - 00:20
Да, русская армия в моде дарта сейчас очень не слабая. Убедился на русской компании. Жаль данова не редактирует юнитов под последнюю версию мода дарта.Если уж грека Дарта мы приземлили, в его фан-хоре певцов ..версии менял часто, парень русской линейке и коннице поменял параметры ( реально русское лобби тому виной!))).
Сообщение отредактировал U633: 28 октября 2009 - 00:23
#149
Отправлено 28 октября 2009 - 00:33
Я полагаю,нарисовать гамаши без пуговицей и сделать безбородые рожи можно и без создания спец.модели-посмотрите хотя бы,как мастерски это сделал мой друг Тоr7171 в венгерском моде.Конечно,идеально сделать без корректировки модели не получится,но все же наш вариант кажется более историчен,нежели то что показал Данова.Про домогательства поляка я читал,ржач,конечно ,это внатуре,безум,запостил целую страницу криками "плиз!!")))Сочувствую Данове..)))))))))Мr.Gorby-держи пять,камрад,сразу видно-наш человек! По секрету скажу,что я втихую с помощью Тоr7171 начал потихоньку перетряхивать его орнаментум,меняя текстуры,модели и названия некоторым очень не историчным отрядам..Свои модели он делает на основе уже имеющихся моделей юнитов, без возможности полного редактирования текстур(tool mod, ага). Пока нет инструментов для создания с нуля своих моделей, всем приходиться опираться на то, что есть, т.е. на модели СА.Кстати ещё одним юнитом в будущем Ornamentum Skinpack 1.3 будет польский улан, на это Данову буквально изнасиловал один настырный поляк на TWC.
Сообщение отредактировал ЛанДскнехт: 28 октября 2009 - 00:34
MB: ASUS P8Z77-V LX
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534
#150
Отправлено 28 октября 2009 - 00:34
Сообщение отредактировал agnez: 28 октября 2009 - 00:39
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II