Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ornamentum Skinpack v1.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 289

#181 Rotor777

Rotor777

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 27.дек.09
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2009 - 23:02

Народ,немогу установить мод помогите пожалуйста,как я уже говорил,кидаю mod_ornamentum_full13.pack и movie_ornamentum_text.pack в data,а user.empire_script в skripts, игра не включается.Если в data кидаю только mod_ornamentum_full13.pack,а user.empire_script в skripts,тоже самое.А если в data кидаю только mod_ornamentum_full13.pack,а в skriptsнечего не делаю, то игра включается но новых юнитов нет . :blink:
  • 0

#182 Forgotten

Forgotten

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 29.авг.09
Слава: 7

Отправлено 29 декабря 2009 - 23:54

Я кидаю только mod_ornamentum_full13.pack в Data и все. Потом запускаю Мод Менеджер, ставлю там галочку возле этого мода, запускаю Эмпайр - и все отлично работает.
  • 0

#183 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 30 декабря 2009 - 00:14

Rotor777, значит user.empire_scripts.txt не в формате Юникод.
  • 0

#184 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 30 декабря 2009 - 09:45

А где можно нанять 16-й полк легких драгун (Англия), че то в кампании нигде не увидел, правда только начал, просто пробежался по провинциям (в браузере построек)- нигде нет для найма.
  • 0

#185 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 30 декабря 2009 - 10:48

alex3005, они должны быть доступны в американских колониях.
  • 0

#186 Forgotten

Forgotten

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 29.авг.09
Слава: 7

Отправлено 30 декабря 2009 - 10:56

16 полк драгун посмотри в Олбани и Бостоне.

Сообщение отредактировал Forgotten: 30 декабря 2009 - 10:57

  • 0

#187 Rotor777

Rotor777

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 27.дек.09
Слава: 0

Отправлено 30 декабря 2009 - 11:44

А где можно скачать этот самый "Мод менеджер", и как переделать формат user.empire_script ?
  • 0

#188 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 30 декабря 2009 - 11:52

Rotor777, вот по формату.

http://totalwar.fun/...showtopic=13717

Ну а ModManager Вам не нужен, если пропишите. Да и вообще я бы его не советовал использовать.
  • 0

#189 Rotor777

Rotor777

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 27.дек.09
Слава: 0

Отправлено 30 декабря 2009 - 13:14

Изменил формат user.empire_script,закинул в scripts.А mod_ornamentum_full13.pack в data,игра включается но новых юнитов по прежнему нет.
  • 0

#190 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 30 декабря 2009 - 13:18

Rotor777, как прописали его?

Какая версия игры?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II