Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ornamentum Skinpack v1.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 289

#201 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 02 января 2010 - 15:30

Когда я устанавливаю данный мод, игра начинает подвисать в самых неожиданных местах: в меню, в настройках, на море, на суше - вообщем, везде. Пробовалось многое: переустановка игры, проверка кэша, переустановка всего мыслимого и т.д. Ничего не помогает. Что с этим делать? Больно уж поиграть в этими юнитами хочется.
  • 0

#202 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 02 января 2010 - 15:42

Broken Crescent, хм, я играю с ним, но у меня такого и подавно нет. А когда он отключен все нормально?
  • 0

#203 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 02 января 2010 - 15:45

Nick, да, когда мода нет, всё хорошо.
  • 0

#204 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 02 января 2010 - 15:56

Broken Crescent, какие еще моды стоят? Прописываете его или активируете с помощью ModManager'а? Какие локализаторы?
  • 0

#205 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 02 января 2010 - 16:07

Broken Crescent, какие еще моды стоят? Прописываете его или активируете с помощью ModManager'а? Какие локализаторы?

Больше ничего не стоит. Игра чистая. Прописываю его в user.script
  • 0

#206 Caesarion

Caesarion

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Волгоград, Россия
Регистрация: 05.июл.08
Слава: 0

Отправлено 03 января 2010 - 17:14

Залил на гетзебит свою версию орнаментума 1.3, адаптированную под дартмод 4.9.5]]>http://www.getthebit...ersion.rar.html]]>
  • 0
Что позволено Юпитеру, не позволено быку. Что позволено быку, не позволено Юпитеру.

#207 cherepach

cherepach

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Полтава, Україна
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 0

Отправлено 03 января 2010 - 23:40

Caesarion, благодарствую :cheers:
Только подправьте цену найма гренадеров, пожалст

Сообщение отредактировал cherepach: 04 января 2010 - 01:23

  • 0
""Я -- Озімандія, я -- цар царів:
Тремти, хто гляне на мої творіння!"

Нічого не осталось -- всюди тлін
Безмежного й німого запустіння:
Пісок лиш набіга з усіх сторін."
Percy Bysshe Shelley "Ozymandias"

#208 Caesarion

Caesarion

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Волгоград, Россия
Регистрация: 05.июл.08
Слава: 0

Отправлено 04 января 2010 - 01:41

Caesarion, благодарствую :cheers:
Только подправьте цену найма гренадеров, пожалст

Каких именно гренадеров - раз?
Зачем, всё сделано ведь под реализЬм - два?
  • 0
Что позволено Юпитеру, не позволено быку. Что позволено быку, не позволено Юпитеру.

#209 cherepach

cherepach

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Полтава, Україна
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 0

Отправлено 04 января 2010 - 02:16

Всех гренадеров, которых сделал danova:
Мадьярские гренадеры
Лейб-гвардии Семеновский полк
Гессен-Кассельские гренадеры
42-й гренадерский шотландский полк

Дело в том, что ванильные гренадеры стоят 1000-1200 (Darthmod), а орнаментумовские 700-800. При такой же численности отряда и примерно одинаковых характеристиках. Мелочь, но на баланс все же...
  • 0
""Я -- Озімандія, я -- цар царів:
Тремти, хто гляне на мої творіння!"

Нічого не осталось -- всюди тлін
Безмежного й німого запустіння:
Пісок лиш набіга з усіх сторін."
Percy Bysshe Shelley "Ozymandias"

#210 r8r8

r8r8

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
Регистрация: 11.сен.09
Слава: 0

Отправлено 04 января 2010 - 21:32

Залил на гетзебит свою версию орнаментума 1.3, адаптированную под дартмод 4.9.5<noindex>]]>http://www.getthebit...ersion.rar.html]]></noindex>

У меня стоит дарт мод 4.9.5 - установил вашу версию орнаментума, но этих юнитов нет!?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II