Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ornamentum Skinpack v1.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 289

#211 Caesarion

Caesarion

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Волгоград, Россия
Регистрация: 05.июл.08
Слава: 0

Отправлено 04 января 2010 - 23:34

У меня стоит дарт мод 4.9.5 - установил вашу версию орнаментума, но этих юнитов нет!?

А вы локализатор кидали в data? И прописывали ли основной пак-файл в юзер.эмпайр_скрипт?
  • 0
Что позволено Юпитеру, не позволено быку. Что позволено быку, не позволено Юпитеру.

#212 r8r8

r8r8

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
Регистрация: 11.сен.09
Слава: 0

Отправлено 04 января 2010 - 23:40

А вы локализатор кидали в data? И прописывали ли основной пак-файл в юзер.эмпайр_скрипт?

в скрипте прописал, а локализатор где взять?
  • 0

#213 Caesarion

Caesarion

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Волгоград, Россия
Регистрация: 05.июл.08
Слава: 0

Отправлено 05 января 2010 - 11:48

в скрипте прописал, а локализатор где взять?

Тутhttp://totalwar.fun/...showtopic=13197
  • 0
Что позволено Юпитеру, не позволено быку. Что позволено быку, не позволено Юпитеру.

#214 solo200510

solo200510

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 29.дек.09
Слава: 0

Отправлено 06 января 2010 - 21:06

Nick, интерестный момент, после установки этого мода (с переводом) во время осады городов, строительство в них продолжается ударными темпами, и осада на это никак не влияет. Вы с подобным не сталкивались?

Сообщение отредактировал Nick: 06 января 2010 - 21:55

  • 0

#215 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 06 января 2010 - 21:56

solo200510, это глюк игры, а никак не мода.
  • 0

#216 Frenzee

Frenzee

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 0

Отправлено 12 января 2010 - 13:40

Уважаемые форумчане, огромная просьба выложить Ornamentum translate 1.3 аналогичный Ornamentum translate 1.2 (если конечно он уже создан), т.к. при использовании unit_pack_translation_project_v1_1 текст остается английским (кроме орнаментума модов не ставил) или же поскажите что можно сделать для изменения англ. на русский текст. Спасибо
  • 0

#217 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 12 января 2010 - 13:49

Frenzee, приветствую! Я не делал отдельный перевод для версии 1.3, как это было для предыдущей 1.2. Странно, что у вас не работает UPTP. Попробуйте убрать пробел между единицами.

Так как у одного пользователя из-за этого пробела не работал локализатор.
  • 0

#218 Frenzee

Frenzee

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 0

Отправлено 12 января 2010 - 14:02

Спасибо, Nick! Вроде бы стало лучше, но все равно в некоторых юнитах осталось английское описание. Если будете делать отдельный перевод, не забудьте выложть его в шапку темы ))Еще раз спасибо!
  • 0

#219 ilux

ilux

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
  • Откуда:г.Москва РФ
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2010 - 05:41

To Nick спасибо за труды, особенно за то что всё подробно расписал куда что ставить и как.Ну и тому кто мод создал тоже спасибо, шикарно получилось.
  • 0

#220 KUPOL

KUPOL

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 26.дек.09
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2010 - 15:04

подскажите пожалусто, станет ли она на лицензию, и где взять перевод, за ранее спасибо. :rolleyes:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II