Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Wind Of Scandia (Ветер Скандии)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 275

#248059 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 15 июля 2009 - 15:22

Wind of Scandia
Изображение

Скандия – так называл её Тацит.
Мод Ветер Скандии\Wind of Scandia является основой(базой, платформой) для глобального мода Время Перемен\Time of Changes.
Мод охватывает территорию всей Скандинавии и близлежащей территории Северной и Восточной Европы, в 4 веке н.э.
]]>Изображение]]>

Начало 369 год.
Мод рассказывает о практически не изученном времени – конец античности – начало раннего средневековья! То о чём историки спорят, недоверчиво говоря о скудности исторической информации, археологии. Время, когда христианство только начинает своё шествие по Европе, тесня прежние верования – огнём и мечом. Время древних языческих богов – когда боги ещё правили на земле, даря славу воинству, храня знания - законы мироздания, защищая свои древние законы! Время, когда слово воин означало не человека умеющего убивать, а человека искренней веры – допущенного в мир богов, даровавших силу ему и знания. Время жрецов – защищавших веру не только словом, но и оружием! Когда практически все вожди больших племён были жрецами. Многие знания откроются при прохождении игры, касаемо языческих корней и обрядов, представлена даже классификация богов.
Мод Ветер Скандии\Wind of Scandia посвящен столкновениям племен Саксов, Англов, Ютов, Тевтонов, Кимвров, Гетов, конечно же Венедов и многих других, за доминирование в районе Свебского(SVEBICVM) моря или по современному - Балтийское. В это время, из них выделяются четыре самых крупных племени: Саксов, Англов, Ютов и Венедов. Можно сказать, что эти племена на данном этапе самые многочисленные, так как именно это время для них является временем своего выбора – выбора остаться ли на уже тесном пространстве своей земли или отправится в свой поход, за новой территорией и славой - даруемой богами только смелым! До них, сделали это соседние племена Тевтонов, Кимвров, Гетов – но слава бывает лишь раз и сейчас это уже не их время. Слишком уж многие ушли, либо погибли в походах. Так же это время и для Финнов – крепких и сильных воинов – сынов героя Финна.
Вам предоставляется возможность погрузиться в мир заката античности - раннего средневековья.
Количество провинций 30, но это не означает, что игра будет быстрой и лёгкой. Всё будет совсем наоборот!
В моде лишь 4 играбельных фракции, но это совсем не мало для такой территории. В моде присутствуют и неполноценные фракции – такие как Тевтоны, Кимвры и другие. Каждый из этих племён будет желать, расправится с вами лично. Юниты не имеют даже аналогии с ванилой. Каждой фракции доступны свои оригинальные юниты, от 16 до 22 и это не по сценарию ванилы – где у всех фракция были с десяток одинаковых юнитов, лишь перекрашенных своим цветом фракции! И лишь 2-4 оригинальных. В Моде Ветер Скандии\Wind of Scandia такого нет – каждый юнит оригинален, это совершенно новая модель и текстуры! Одежда только натурального цвета – нет на тактике рубах с цветом символа фракции – так было задумана изначально – чтоб можно было снимать качественные ролики и скриншоты для научных и прочих компаний.
Цель игры как всегда та же - захватить всё территорию, установив лишь свой контроль, над Скандией и частью Европы. В истории, Скандинавией не владело лишь одно племя, но вам выпадет честь попробовать изменить это и установить свою власть на данной территории. Так же в игре совершенно новый и оригинальный гейм плей. Сам гейм плей совершенно не похож на принципы Медывала2, но так же он не похож и на гейм плей других модов. Наш гейм плей не ведёт игрока чётким курсом, по истории, а позволяет менять её, при этом позволяет понять, почему именно было так, а не иначе в истории. Пример - в игре возможно построить каменные стены города, но для этого придётся изменить историю и пойти совершенно другим путём. Это будет очень не просто, но зато наглядно. Игрок сможет так сказать воочию, увидеть, почему те же Венеды не могли себе позволить строить большие города, да ещё из камня.
Доступные фракции для игры:

]]>Изображение]]>
Венеды
Англи
Саксы
Юты


Плюс ещё с полтора десятка неполноценных фракций (мятежники со своим именем племени, юнитами, наймом на данной территории - этих юнитов обычными фракциями).
Новые модели городов, стратегических юнитов и всё остальное, кроме городов на тактике – лишь они остались ванильными, но хорошо переделаны. Большинство разрешённого для редактирования кода изменено, от новых меню игры - до нового АИ. Полностью новые анчи, трэнты, древо постройки зданий и сами здания на страт карте. Полностью новые юниты на тактике, кардинально отличающиеся от Medieval II TW и Kingdoms. Жёсткий баланс, баланс не по обычному сценарию "у каждой фракции одинаковые типы, сила, стоимость юнитов", а по различным характеристикам юнитов, силы и стоимости. То есть, как и в реальной ситуации, одни будут иметь хороших лучников, другие мечников, более слабые юниты будут более выгодными для найма.
Почти у каждой фракции найдутся юниты по характеристикам превосходящие такие же виды у других фракций. Изучалось металловедение(прочность, вес, способы изготовления оружия, брони из каждого вида металла) – предусматривает войну за ценные ресурсы.
Мод создавался с глобальным изучением истории, версий разных мировых историков, изучением рукописей(не оригинал конечно) всех древних историков, философов – относящих свои произведения к времени в игре, изучением археологических данных по поселениям и культурам. Так же изучались саги и древние сказания, которые хоть и имеют в себе много фантастических фрагментов, но несут и некоторые исторические данные, на которые мы не могли не обратить внимание.

Краткий отрывок впечатлений описанным одним камрадом по нику Alexal – который любезно согласился сделать перевод для англоязычных камрадов и составить своё видение мода:
- После некоторого времени игры, вы обращаете внимание на юнитов. Если Вы хотели видеть живописных воинов, рыцарей в латах с сияющей металлической бронёй, поскольку мы привыкли к истории описанной в Голливудских кинофильмах стиля Конана, хех - добро пожаловать в действительность!!! Железо было чрезвычайно дорогими в то время, только самые богатые и благородные из воинов, могли позволить себя носить кольчугу и стальной шлем, в то время как большинство солдат управляло хаосом сражения с луком или простым топором, или же плохеньким копьем, защищённым лишь кожаной бронёй, либо вовсе одеждой из ткани.

В моде представлены так же материалы других камрадов, как то:
Анимация - пред битвой – два оружия в разных руках – от Йомена!
Модели лошадей - это совместная работа Grifa и Professor S.

Благодарность за помощь.

Professor S________команда ШтормаСобирается
Perszeusz_________команда ШтормаСобирается
Барбаросса_______команда ВремяПеремен
Сколот___________история
Квентин__________история
НОРМАНН________история
Krechet___________пиар
Sigmar____________идеи и информация
Йомен____________анимация
Peresvet___________кодинг



Мод разработан под версию 1.5 Kingdoms.
(исключения: оригинальные юниты неполноценных фракций, будут в версии 1.1)
]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>

Работа над модом Время Перемен\Time of Changes начата с декабря 2006 года, 15 июня 2008 года – было принято решение создать укороченную версию мода, описанного выше - Ветер Скандии\Wind of Scandia.

Если пропадает шрифт, то надо положить папку fonts в дату мода:
http://totalwar.fun/...t...st&id=15296
http://totalwar.fun/...&...st&p=248988

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Warriors of North - Патч 1.1 финальный
Воины Севера.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#121 AleksandR

AleksandR

    Козак

  • Сердюк
  • 670 сообщений
  • Откуда:Иркутск
  • Награды:
Регистрация: 29.авг.09
Слава: 29

Отправлено 04 ноября 2009 - 19:14

Люди добры, при установке киндомс вылазит что версия че то там не подходит на медивал2 видимо...что сделать все лицензия.... :blink:обновить медивл чтоли? :angry:
  • 0
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить

#122 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 04 ноября 2009 - 19:30

Попробуй обновить мед2. Кстати патч тоже не забудь скачать 1.5, он ]]>тут]]> есть!
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#123 AleksandR

AleksandR

    Козак

  • Сердюк
  • 670 сообщений
  • Откуда:Иркутск
  • Награды:
Регистрация: 29.авг.09
Слава: 29

Отправлено 05 ноября 2009 - 12:21

незнаю встанет патчь 1.3 не русский на мед2. 1.5 на киндомс уже есть, спасибоthis 1.03.000 update cannot be applied to the 1.00.000 version of the game. вот такое выдает что при установке киндомс, что патча 1.3 на медивл...... че надо я не пойму.... кто знает может? подсажите пожалуйста!!!!! :rolleyes:
  • 0
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить

#124 avi13

avi13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 02.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 05 ноября 2009 - 23:17

AleksandR, А тебе и не нужно ставить патч 1.3. Насколько я знаю Кингдомс уже содержит патч 1.3. Всё автоматически ставится. Может у тебя что-то русифицированное, а что-то нет, поэтому и возникает конфликт. Проверь. У меня так всё отлично установилось.Grif, мне кажется в моде надо что-то исправить в экономической модели. Пройти далеко в игре просто невозможно, или я ещё не нашёл ключ к этой головоломке.Кстати, на втором ходе Юты прекратили существование.Я пробовал два варианта прохождения:В первом я старался сразу нанять большую армию и захватить ближайшие деревни. Думал, что потом распущу войска и начну строить экономику, развивать торговлю. Но всё кончилось тем, что после захвата трёх деревень, у меня сложилась ситуация, что распустить войска я просто не мог, так как сразу начинались волнения и бунты. В результате большой минус в казне и вылезти нельзя.Во втором случае я держал только войска с бесплатным содержанием и соответственно ни на кого не нападал. Развивал свою столицу, заключил торговые договора со всеми другими тремя фракциями. Вроде всё шло нормально, появлялась прибыль постепенно, но речи о завоеваниях и быть не могло, так как армию нельзя было набрать - я тут же уходил быстро в минус.Содержание войск как-то не оправдывается. Стоит нанять войска, как тут же банкрот.В чём секрет? -_-

Сообщение отредактировал avi13: 05 ноября 2009 - 23:18

  • 0

#125 raller78

raller78

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 23.апр.09
Слава: 0

Отправлено 06 ноября 2009 - 10:21

мод не может быть платным,или у вас есть лицензия от создателей оригинальной игры?нет?да?я в первый раз вижу чтобы за мод хотят брать деньги.я уважаю людей которые делают моды(сам немного иногда ковыряюсь),но без лицензии за бабки это просто смешно и грустно
  • 0

#126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 ноября 2009 - 11:59

raller78,
много уже об этом сказано было. Повторю - мод бесплатный. Платный - некий дополнительный контент. Платить или нет - решать вам. Играть можно и без него.
  • 0

#127 AleksandR

AleksandR

    Козак

  • Сердюк
  • 670 сообщений
  • Откуда:Иркутск
  • Награды:
Регистрация: 29.авг.09
Слава: 29

Отправлено 06 ноября 2009 - 17:09

AleksandR, А тебе и не нужно ставить патч 1.3. Насколько я знаю Кингдомс уже содержит патч 1.3. Всё автоматически ставится. Может у тебя что-то русифицированное, а что-то нет, поэтому и возникает конфликт. Проверь. У меня так всё отлично установилось.

да нужно, только он невставал, потом скачал 1.2 встал и киндомс до 1.3 сам обновил... на.?.би судьбу я это называю :lol:
  • 0
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить

#128 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 06 ноября 2009 - 17:24

мод не может быть платным,или у вас есть лицензия от создателей оригинальной игры?нет?да?я в первый раз вижу чтобы за мод хотят брать деньги.я уважаю людей которые делают моды(сам немного иногда ковыряюсь),но без лицензии за бабки это просто смешно и грустно

Это заблуждение. Хороший мод должен быть платным, в магазинах есть в продаже диски со Стайнлесс Стил, Огнем и мечом, в Стиме продаются платные моды и т.д. Если у вас нет уважения к создателям качественного продукта, выражаемого в небольшом финансовом поощрении, значит вы этого продукта недостойны. Никто платить не заставляет, не покупайте и все, а ваше возмущение вызовет только негативное восприятие по отношению к вам.

Сообщение отредактировал Alex1987: 06 ноября 2009 - 17:26

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#129 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 06 ноября 2009 - 20:18

Grif, мне кажется в моде надо что-то исправить в экономической модели. Пройти далеко в игре просто невозможно, или я ещё не нашёл ключ к этой головоломке.

Вы написали в письме вопрос что мод не тянет на хард, должно быть это вери хард! :)
Верно, именно вери хард!
Мод не просто историчен, он ещё и настроен так, чтоб показать игроку как было сложно управлять подобным государством, которое на своём развитии ещё не ушло так далеко как Рим! В игре много механизмов, которые не дадут вам заработать много денег, не имея на самом деле должной инфраструктуры как раз для этого!
Я говорил что это совсем не ванила! Играть в этот мод нужно совсем по другой схеме, нежели в оригинальном Медывале2. В моде всё проработано с целью сделать игру более историчной и реалистичной - так как это было в ту эпоху! Ну а для того чтоб заработать деньги, либо ещё какую то ценность, а она не одна, нужно просто реально представить - что необходимо для этого, исходя конечно немного из знания истории того периода. Дам подсказку:
Для того чтоб у вас было больше денег в казне, необходимо строить не только рынки и подобные здания! Кстати рынки и тому подобное приносит очень небольшую прибыль! Для нормальной прибыли необходимо:

1. вариант - развивать торговлю! и я не имею ввиду рынки :) есть куда более ценное сооружение, которое принесёт прибыль в несколько раз больше!
2. вариант - куда более прибыльный, но намного сложнее, необходимо знать немного технологию того периода! Подскажу - вы больше заработаете, если у вас будет очень ценный ресурс - который вы будете продавать и это не только золото и серебро, есть ресурс который вы не только добываете, но и производите! ;)

Я всё это называю финансовым бонусом, но кроме него есть ещё два бонуса, которые помогут вам ещё больше развить фракцию! ;)



raller78
За меня очень хорошо ответил Alex1987 :). Ну и я добавлю немного!
Моё отличие от вас, что я не немного ковыряюсь в моде, я на самом деле работаю за этим модом! После работы сажусь за комп и от 3 до 7 часов работаю, делаю очень хороший мод! Кстати на мод Русичи, как заявляют разработчики, ушло около 40 тысяч долларов - реальных денег! Наш мод совсем немного уступает по графике Русичам и наши финансовые потери намного меньше чем у компании сделавний Русичи, так как мы не нанимаем профессионалом, а делаем всё сами, пусть на это и уходит намного больше времени!
Если модов платных не будет и разработчики н6е смогут хоть частично окупить затраты на создание мода, то у вас остаются лишь эти варианты!:
Играть в маленькие моды, кстати я делал такие и раздавал ранее безвозмездно.
Играть в ванильную игру и не ждать более хороших модов.

Кстати на модах не кто не зарабатывает хоть какой то прибыли, просто разработчики могут иногда взять часть средств которые они потратили на разработку!

Сообщение отредактировал Grif: 06 ноября 2009 - 20:19

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#130 AleksandR

AleksandR

    Козак

  • Сердюк
  • 670 сообщений
  • Откуда:Иркутск
  • Награды:
Регистрация: 29.авг.09
Слава: 29

Отправлено 06 ноября 2009 - 21:00

ну незнаю ребята что сказать, на страт карте никакова меню ,белые квадраты какието, из игры выйти не возможно все сырое ващьпе... че то не так пошло у меня походу.... ну сказать по мягчея. я ожидал лучьшего и намного :huh:
  • 0
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II