Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Wind Of Scandia (Ветер Скандии)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 275

#248059 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 15 июля 2009 - 15:22

Wind of Scandia
Изображение

Скандия – так называл её Тацит.
Мод Ветер Скандии\Wind of Scandia является основой(базой, платформой) для глобального мода Время Перемен\Time of Changes.
Мод охватывает территорию всей Скандинавии и близлежащей территории Северной и Восточной Европы, в 4 веке н.э.
]]>Изображение]]>

Начало 369 год.
Мод рассказывает о практически не изученном времени – конец античности – начало раннего средневековья! То о чём историки спорят, недоверчиво говоря о скудности исторической информации, археологии. Время, когда христианство только начинает своё шествие по Европе, тесня прежние верования – огнём и мечом. Время древних языческих богов – когда боги ещё правили на земле, даря славу воинству, храня знания - законы мироздания, защищая свои древние законы! Время, когда слово воин означало не человека умеющего убивать, а человека искренней веры – допущенного в мир богов, даровавших силу ему и знания. Время жрецов – защищавших веру не только словом, но и оружием! Когда практически все вожди больших племён были жрецами. Многие знания откроются при прохождении игры, касаемо языческих корней и обрядов, представлена даже классификация богов.
Мод Ветер Скандии\Wind of Scandia посвящен столкновениям племен Саксов, Англов, Ютов, Тевтонов, Кимвров, Гетов, конечно же Венедов и многих других, за доминирование в районе Свебского(SVEBICVM) моря или по современному - Балтийское. В это время, из них выделяются четыре самых крупных племени: Саксов, Англов, Ютов и Венедов. Можно сказать, что эти племена на данном этапе самые многочисленные, так как именно это время для них является временем своего выбора – выбора остаться ли на уже тесном пространстве своей земли или отправится в свой поход, за новой территорией и славой - даруемой богами только смелым! До них, сделали это соседние племена Тевтонов, Кимвров, Гетов – но слава бывает лишь раз и сейчас это уже не их время. Слишком уж многие ушли, либо погибли в походах. Так же это время и для Финнов – крепких и сильных воинов – сынов героя Финна.
Вам предоставляется возможность погрузиться в мир заката античности - раннего средневековья.
Количество провинций 30, но это не означает, что игра будет быстрой и лёгкой. Всё будет совсем наоборот!
В моде лишь 4 играбельных фракции, но это совсем не мало для такой территории. В моде присутствуют и неполноценные фракции – такие как Тевтоны, Кимвры и другие. Каждый из этих племён будет желать, расправится с вами лично. Юниты не имеют даже аналогии с ванилой. Каждой фракции доступны свои оригинальные юниты, от 16 до 22 и это не по сценарию ванилы – где у всех фракция были с десяток одинаковых юнитов, лишь перекрашенных своим цветом фракции! И лишь 2-4 оригинальных. В Моде Ветер Скандии\Wind of Scandia такого нет – каждый юнит оригинален, это совершенно новая модель и текстуры! Одежда только натурального цвета – нет на тактике рубах с цветом символа фракции – так было задумана изначально – чтоб можно было снимать качественные ролики и скриншоты для научных и прочих компаний.
Цель игры как всегда та же - захватить всё территорию, установив лишь свой контроль, над Скандией и частью Европы. В истории, Скандинавией не владело лишь одно племя, но вам выпадет честь попробовать изменить это и установить свою власть на данной территории. Так же в игре совершенно новый и оригинальный гейм плей. Сам гейм плей совершенно не похож на принципы Медывала2, но так же он не похож и на гейм плей других модов. Наш гейм плей не ведёт игрока чётким курсом, по истории, а позволяет менять её, при этом позволяет понять, почему именно было так, а не иначе в истории. Пример - в игре возможно построить каменные стены города, но для этого придётся изменить историю и пойти совершенно другим путём. Это будет очень не просто, но зато наглядно. Игрок сможет так сказать воочию, увидеть, почему те же Венеды не могли себе позволить строить большие города, да ещё из камня.
Доступные фракции для игры:

]]>Изображение]]>
Венеды
Англи
Саксы
Юты


Плюс ещё с полтора десятка неполноценных фракций (мятежники со своим именем племени, юнитами, наймом на данной территории - этих юнитов обычными фракциями).
Новые модели городов, стратегических юнитов и всё остальное, кроме городов на тактике – лишь они остались ванильными, но хорошо переделаны. Большинство разрешённого для редактирования кода изменено, от новых меню игры - до нового АИ. Полностью новые анчи, трэнты, древо постройки зданий и сами здания на страт карте. Полностью новые юниты на тактике, кардинально отличающиеся от Medieval II TW и Kingdoms. Жёсткий баланс, баланс не по обычному сценарию "у каждой фракции одинаковые типы, сила, стоимость юнитов", а по различным характеристикам юнитов, силы и стоимости. То есть, как и в реальной ситуации, одни будут иметь хороших лучников, другие мечников, более слабые юниты будут более выгодными для найма.
Почти у каждой фракции найдутся юниты по характеристикам превосходящие такие же виды у других фракций. Изучалось металловедение(прочность, вес, способы изготовления оружия, брони из каждого вида металла) – предусматривает войну за ценные ресурсы.
Мод создавался с глобальным изучением истории, версий разных мировых историков, изучением рукописей(не оригинал конечно) всех древних историков, философов – относящих свои произведения к времени в игре, изучением археологических данных по поселениям и культурам. Так же изучались саги и древние сказания, которые хоть и имеют в себе много фантастических фрагментов, но несут и некоторые исторические данные, на которые мы не могли не обратить внимание.

Краткий отрывок впечатлений описанным одним камрадом по нику Alexal – который любезно согласился сделать перевод для англоязычных камрадов и составить своё видение мода:
- После некоторого времени игры, вы обращаете внимание на юнитов. Если Вы хотели видеть живописных воинов, рыцарей в латах с сияющей металлической бронёй, поскольку мы привыкли к истории описанной в Голливудских кинофильмах стиля Конана, хех - добро пожаловать в действительность!!! Железо было чрезвычайно дорогими в то время, только самые богатые и благородные из воинов, могли позволить себя носить кольчугу и стальной шлем, в то время как большинство солдат управляло хаосом сражения с луком или простым топором, или же плохеньким копьем, защищённым лишь кожаной бронёй, либо вовсе одеждой из ткани.

В моде представлены так же материалы других камрадов, как то:
Анимация - пред битвой – два оружия в разных руках – от Йомена!
Модели лошадей - это совместная работа Grifa и Professor S.

Благодарность за помощь.

Professor S________команда ШтормаСобирается
Perszeusz_________команда ШтормаСобирается
Барбаросса_______команда ВремяПеремен
Сколот___________история
Квентин__________история
НОРМАНН________история
Krechet___________пиар
Sigmar____________идеи и информация
Йомен____________анимация
Peresvet___________кодинг



Мод разработан под версию 1.5 Kingdoms.
(исключения: оригинальные юниты неполноценных фракций, будут в версии 1.1)
]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>

Работа над модом Время Перемен\Time of Changes начата с декабря 2006 года, 15 июня 2008 года – было принято решение создать укороченную версию мода, описанного выше - Ветер Скандии\Wind of Scandia.

Если пропадает шрифт, то надо положить папку fonts в дату мода:
http://totalwar.fun/...t...st&id=15296
http://totalwar.fun/...&...st&p=248988

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Warriors of North - Патч 1.1 финальный
Воины Севера.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#101 Hornett

Hornett

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 28.июн.07
Слава: 0

Отправлено 17 октября 2009 - 04:39

+5 - Динамичные такт. драки. +3 - кавалерия рулит как в реале. -3 - однотипные отряды у фракций. -1 - все поселения одинаковые. -2 - переизбыток универсальных (стрелковая+рукопашная атака) отрядов. А вообще оч. интересный мод. И, я думаю, с хорошим потенциалом развития. Какого-то бы историка по тем временам привлечь бы... -_-
  • 0

#102 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 октября 2009 - 11:24

Какого-то бы историка по тем временам привлечь бы...

этой фразой ты оскорбил автора хуже чем мог бы...
  • 0

#103 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 17 октября 2009 - 16:16

-3 - однотипные отряды у фракций.

Это возможно лишь на первый взгляд. Вы наверное ещё мало играли в версию 0.99 - кстати версию с кучей багов, от которых давно избавились!

-1 - все поселения одинаковые

Это верно, архитектура была закрыта ранее, хотя я не уверен что и сейчас её можно нормально править. Но даже когда мы сделаем новую архитектуру, уверяю и у Венедов и у Саксов будет практически одна и та же архитектура. У данных народов в те временя архитектура была практически идентичной.

-2 - переизбыток универсальных (стрелковая+рукопашная атака) отрядов.

Тоже верно, но это называется историчность - историчность главное в моде, а на некоторый дисбаланс сил и возможностей нарушающих равновесие фракций, мы не какого внимание не уделяем и не будем уделять! Кто имел сложносоставные луки в истории, тот и будет их иметь в игре, кто имел кузнецов и избыток железа, будет иметь и хороших мечников! :)

Какого-то бы историка по тем временам привлечь бы...

:flirt: тут я не чего не скажу, думаю за меня скажут не плохо, те кто меня неплохо знает.


Создан патч исправляющий прошлые недоработки.



Список изменений в патче 1.0.1

1. Устранены критические ошибки, приводящие к вылетам со стратегической карты.
2. Устранены серьёзные ошибки в геймплее, приводящие к невозможности появления целой части стратегических бонусов.
3. Полностью переделана цены содержания войск, теперь она на порядок дешевле.

А так же мелкие доработки, такие как казна правителя и имена персонажей с маленькой буквы.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#104 Friedrich

Friedrich

    Империал

  • CиЧевик
  • 2 сообщений
Регистрация: 16.сен.08
Слава: 0

Отправлено 20 октября 2009 - 00:34

Парни, не могу скачать, пишет "Такого файла не существует или он был удален из-за нарушения авторских прав."
  • 0

#105 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 20 октября 2009 - 06:00

Вот ссылка:]]>http://depositfiles....files/6pa0aomlb]]>
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#106 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 20 октября 2009 - 12:59

Grif

Создан патч исправляющий прошлые недоработки. Список изменений в патче 1.0.1

А где камрад его можно скачать?
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#107 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 21 октября 2009 - 06:06

Все патчи, как и версия 1.0 и выше - требуют стартер мода. Те кто установил патч 1.0 и 1.0.1 и запускают свой мод с батника, на самом деле играют всё в ту же версию 0.99, в демку то есть. Просто скачать всё можно ]]>тут]]>.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#108 PowerDevil

PowerDevil

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 3

Отправлено 29 октября 2009 - 21:12

Начал качать ваш мод ,пока версии 1.0 и ни какого ключа не требуется или он понадобится при распаковке?PS:Давно ждал мода на TW,затрагивающий Великое переселение народов,были мысли мододелам настрочить предложение.Респект автору,как установлю,готов всячески помогать.Сам изучаю именно этот отрезов времени. Камрад,не забрасывай работу над этим модом!))Хорошобы его доработать до масштабов всего переселения в будующем(ну это так ,мечты мои)
  • 0
Лучше иметь десять человек под рукой,чем десять тысяч в отсутствии.
Т.Тамерлан

Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк

#109 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 29 октября 2009 - 22:08

PowerDevil
Для запуска мода требуется ключ! Я писал ранее об этом. Если есть готовность помочь, то думаю ключ у вас будет обязательно!

Камрад,не забрасывай работу над этим модом!))Хорошобы его доработать до масштабов всего переселения в будующем(ну это так ,мечты мои)

Нет, работы мы не прекратим, но вот заниматся модом как ранее, по 5 часов каждый день, включая все выходные может быть уже не сможем - складывается угасающий интерес к модам на M2TW, слабый пиар, а в следствии и интерес к данному моду. Был бы смысл заниматся модом очень плотно, мы бы сделали это и сам мод в более короткие сроки, а занимаясь им так как сейчас, мы врядли сможем создать полный мод Время Перемен менее чем за 2 года. Будем надеятся что всё изменится в лучшую сторону, дав нам возможность гореть от желания сделать как можно быстрее мод, так как ранее.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#110 BerSerK

BerSerK

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 28.июл.09
Слава: 0

Отправлено 30 октября 2009 - 20:10

Добрый день, камрады! Скачал я этот мод и Демо-ломалку, распаковал в папку mods, демо-ломалку в корневую папку игры. При запуске появляется заставка Wind of Skandia и всё-вылет на рабочий стол без объяснения причин. Что делать?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II