Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Wind Of Scandia (Ветер Скандии)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 275

#248059 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 15 июля 2009 - 15:22

Wind of Scandia
Изображение

Скандия – так называл её Тацит.
Мод Ветер Скандии\Wind of Scandia является основой(базой, платформой) для глобального мода Время Перемен\Time of Changes.
Мод охватывает территорию всей Скандинавии и близлежащей территории Северной и Восточной Европы, в 4 веке н.э.
]]>Изображение]]>

Начало 369 год.
Мод рассказывает о практически не изученном времени – конец античности – начало раннего средневековья! То о чём историки спорят, недоверчиво говоря о скудности исторической информации, археологии. Время, когда христианство только начинает своё шествие по Европе, тесня прежние верования – огнём и мечом. Время древних языческих богов – когда боги ещё правили на земле, даря славу воинству, храня знания - законы мироздания, защищая свои древние законы! Время, когда слово воин означало не человека умеющего убивать, а человека искренней веры – допущенного в мир богов, даровавших силу ему и знания. Время жрецов – защищавших веру не только словом, но и оружием! Когда практически все вожди больших племён были жрецами. Многие знания откроются при прохождении игры, касаемо языческих корней и обрядов, представлена даже классификация богов.
Мод Ветер Скандии\Wind of Scandia посвящен столкновениям племен Саксов, Англов, Ютов, Тевтонов, Кимвров, Гетов, конечно же Венедов и многих других, за доминирование в районе Свебского(SVEBICVM) моря или по современному - Балтийское. В это время, из них выделяются четыре самых крупных племени: Саксов, Англов, Ютов и Венедов. Можно сказать, что эти племена на данном этапе самые многочисленные, так как именно это время для них является временем своего выбора – выбора остаться ли на уже тесном пространстве своей земли или отправится в свой поход, за новой территорией и славой - даруемой богами только смелым! До них, сделали это соседние племена Тевтонов, Кимвров, Гетов – но слава бывает лишь раз и сейчас это уже не их время. Слишком уж многие ушли, либо погибли в походах. Так же это время и для Финнов – крепких и сильных воинов – сынов героя Финна.
Вам предоставляется возможность погрузиться в мир заката античности - раннего средневековья.
Количество провинций 30, но это не означает, что игра будет быстрой и лёгкой. Всё будет совсем наоборот!
В моде лишь 4 играбельных фракции, но это совсем не мало для такой территории. В моде присутствуют и неполноценные фракции – такие как Тевтоны, Кимвры и другие. Каждый из этих племён будет желать, расправится с вами лично. Юниты не имеют даже аналогии с ванилой. Каждой фракции доступны свои оригинальные юниты, от 16 до 22 и это не по сценарию ванилы – где у всех фракция были с десяток одинаковых юнитов, лишь перекрашенных своим цветом фракции! И лишь 2-4 оригинальных. В Моде Ветер Скандии\Wind of Scandia такого нет – каждый юнит оригинален, это совершенно новая модель и текстуры! Одежда только натурального цвета – нет на тактике рубах с цветом символа фракции – так было задумана изначально – чтоб можно было снимать качественные ролики и скриншоты для научных и прочих компаний.
Цель игры как всегда та же - захватить всё территорию, установив лишь свой контроль, над Скандией и частью Европы. В истории, Скандинавией не владело лишь одно племя, но вам выпадет честь попробовать изменить это и установить свою власть на данной территории. Так же в игре совершенно новый и оригинальный гейм плей. Сам гейм плей совершенно не похож на принципы Медывала2, но так же он не похож и на гейм плей других модов. Наш гейм плей не ведёт игрока чётким курсом, по истории, а позволяет менять её, при этом позволяет понять, почему именно было так, а не иначе в истории. Пример - в игре возможно построить каменные стены города, но для этого придётся изменить историю и пойти совершенно другим путём. Это будет очень не просто, но зато наглядно. Игрок сможет так сказать воочию, увидеть, почему те же Венеды не могли себе позволить строить большие города, да ещё из камня.
Доступные фракции для игры:

]]>Изображение]]>
Венеды
Англи
Саксы
Юты


Плюс ещё с полтора десятка неполноценных фракций (мятежники со своим именем племени, юнитами, наймом на данной территории - этих юнитов обычными фракциями).
Новые модели городов, стратегических юнитов и всё остальное, кроме городов на тактике – лишь они остались ванильными, но хорошо переделаны. Большинство разрешённого для редактирования кода изменено, от новых меню игры - до нового АИ. Полностью новые анчи, трэнты, древо постройки зданий и сами здания на страт карте. Полностью новые юниты на тактике, кардинально отличающиеся от Medieval II TW и Kingdoms. Жёсткий баланс, баланс не по обычному сценарию "у каждой фракции одинаковые типы, сила, стоимость юнитов", а по различным характеристикам юнитов, силы и стоимости. То есть, как и в реальной ситуации, одни будут иметь хороших лучников, другие мечников, более слабые юниты будут более выгодными для найма.
Почти у каждой фракции найдутся юниты по характеристикам превосходящие такие же виды у других фракций. Изучалось металловедение(прочность, вес, способы изготовления оружия, брони из каждого вида металла) – предусматривает войну за ценные ресурсы.
Мод создавался с глобальным изучением истории, версий разных мировых историков, изучением рукописей(не оригинал конечно) всех древних историков, философов – относящих свои произведения к времени в игре, изучением археологических данных по поселениям и культурам. Так же изучались саги и древние сказания, которые хоть и имеют в себе много фантастических фрагментов, но несут и некоторые исторические данные, на которые мы не могли не обратить внимание.

Краткий отрывок впечатлений описанным одним камрадом по нику Alexal – который любезно согласился сделать перевод для англоязычных камрадов и составить своё видение мода:
- После некоторого времени игры, вы обращаете внимание на юнитов. Если Вы хотели видеть живописных воинов, рыцарей в латах с сияющей металлической бронёй, поскольку мы привыкли к истории описанной в Голливудских кинофильмах стиля Конана, хех - добро пожаловать в действительность!!! Железо было чрезвычайно дорогими в то время, только самые богатые и благородные из воинов, могли позволить себя носить кольчугу и стальной шлем, в то время как большинство солдат управляло хаосом сражения с луком или простым топором, или же плохеньким копьем, защищённым лишь кожаной бронёй, либо вовсе одеждой из ткани.

В моде представлены так же материалы других камрадов, как то:
Анимация - пред битвой – два оружия в разных руках – от Йомена!
Модели лошадей - это совместная работа Grifa и Professor S.

Благодарность за помощь.

Professor S________команда ШтормаСобирается
Perszeusz_________команда ШтормаСобирается
Барбаросса_______команда ВремяПеремен
Сколот___________история
Квентин__________история
НОРМАНН________история
Krechet___________пиар
Sigmar____________идеи и информация
Йомен____________анимация
Peresvet___________кодинг



Мод разработан под версию 1.5 Kingdoms.
(исключения: оригинальные юниты неполноценных фракций, будут в версии 1.1)
]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>

Работа над модом Время Перемен\Time of Changes начата с декабря 2006 года, 15 июня 2008 года – было принято решение создать укороченную версию мода, описанного выше - Ветер Скандии\Wind of Scandia.

Если пропадает шрифт, то надо положить папку fonts в дату мода:
http://totalwar.fun/...t...st&id=15296
http://totalwar.fun/...&...st&p=248988

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Warriors of North - Патч 1.1 финальный
Воины Севера.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#81 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 01 сентября 2009 - 17:10

поправили закачку через наш ФТП...
  • 0

#82 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 22 сентября 2009 - 20:47

Патч готов, но необходимо чуток подождать как закончим делать защиту.

Список изменений в патче 1.0

1. Добавление генералов мятежникам для нормального противодействия.
2. Отключение флагов в битве.
3. Переработка содержания и найма страт персонажей.
4. Переработка условия победы.
5. Исправление ошибки высоких лесниц на 4 уровне города.
6. Увеличение бонусов не локальным фракциям по финансам и армии.
7. Понижение стоимости фортов.
8. Переработка дальности хода на страт. карте всех типов персонажей.
9. Исправление ошибки привязки щитов у некоторых юнитов.
10. Исправление ошибки возрождения фракций.
11. Исправление ошибки выражающейся пасивностью мятежных групп.
12. Исправление ошибки в древе строений выражающейся невозможностью постройки военных конюшен.
13. Переработка кнопок-иконок полководцев из за мешающего фона.
14. Переработка кнопок-иконок отрядов армии из за плохой видимости активных в битве.

15. Изображения юнитов в описании.
16. Спрайты для юнитов.
17. Описание юнитов.

________________________________________________

Серым - намечено сделать
Зелёным - ошибки: уже исправлено
Красным - ошибки: не возможно исправить
Жёлтым- доработка версии: нововведения в игре
_________ - конец работ, если не всплывут новые ошибки, доработки - до завершения всего намеченого!

Сообщение отредактировал Grif: 22 сентября 2009 - 20:49

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#83 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 22 сентября 2009 - 21:07

Grif, отличная новость! :cheers:

SHREDDER, на заметку. ;)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#84 artur2

artur2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 14.фев.08
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2009 - 17:58

Конечно это странно, но шрифта нет и с папкой fonts в дата игры, я её скачал, в дату бросил а толку нет.
  • 0

#85 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 24 сентября 2009 - 21:20

Попробуй ванильную фонс(Medieval II Total War\data) - кинуть в мод(Medieval II Total War\mods\Wind_of_Scandia\data)! Отпишись только обязательно, что всё работает.. или нет, но по идеи всё должно работать!
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#86 artur2

artur2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 14.фев.08
Слава: 0

Отправлено 26 сентября 2009 - 11:01

Попробуй ванильную фонс(Medieval II Total War\data) - кинуть в мод(Medieval II Total War\mods\Wind_of_Scandia\data)! Отпишись только обязательно, что всё работает.. или нет, но по идеи всё должно работать!

У меня стоит кингдомс 1.5 и там нет такой папки, ( так и должно быть?) но нашёл такую в русичах, использовал её-не помогло, поверх бросил вашу- не помогло, в общем перепробовал все варианты, пока без толку)). Если кто нибудь может, выложите пожалуйста папку fonts ванильную из Medieval II Total War\data.
  • 0

#87 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 сентября 2009 - 11:08

artur2, здесь выложена именно ванильная папка fonts, попробуй распаковать ресурсы игры, после этого кинуть появившуюся папку fonts в дату мода.
  • 0

xA0omDh.png


#88 artur2

artur2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 14.фев.08
Слава: 0

Отправлено 26 сентября 2009 - 12:52

artur2, здесь выложена именно ванильная папка fonts, попробуй распаковать ресурсы игры, после этого кинуть появившуюся папку fonts в дату мода.

Спасибо! Пробую.

Спасибо! Пробую.

Всё равно не получается, уже мод снёс и снова поставил... ни каких изменений. Может ещё что нибудь можно сделать? Ну кроме переустановки всего М2TW))).
  • 0

#89 romanzhichkin

romanzhichkin

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 09.авг.09
Слава: 0

Отправлено 26 сентября 2009 - 15:35

Ребят, я вообще чайник в этом деле, но может ответите на вопрос, почему у меня всё время вылетает игра, когда начинается тактическая битва? Со шрифтами всё в порядке, файлы с расширением sd убрал, из демо-ломалки файл battle_modeldb перекинул в папку unit_models. И всё равно вылетает. Т.е. начинается игра, только виднеются модели юнитов и вылет. И сообщение windows - ! . Вот как-то так.... :/
  • 0

#90 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 26 сентября 2009 - 16:09

romanzhichkin
Декс географикс надо удалить из папки дата - оба!
_______________________________________________


Релиз патча1.0
мода Wind of Scandia


Вот и готов патч 1.0! Скачивание уже возможно!

Для запуска мода версии 1.0 необходимо получить стартер и регистрационный ключ! Если вы имеете статус ДРУГ на сайте Time_of_Changes, обратитесь к разработчику для получения стартера и ключа, используя функцию отправки личного сообщения форума Time_of_Changes.

Довожу до сведения! Теперь мод Wind_of_Scandia версии 1.0 более не является общедоступным модом, теперь мод этой и всех последующих версий, разрешён к использованию только нашим друзьям – всем тем, кто поддерживал разработку ранее! Остальные имеют возможность получить продукт, но лишь при условии оказания нам некоторой помощи. Помощь может быть разной, но по силам любому желающему, без каких либо знаний в модинге и прочих областях!


Список изменений в патче 1.0

Исправление ошибок:

1. Добавление генералов мятежникам для нормального противодействия.
2. Отключение флагов в битве.
3. Переработка содержания и найма страт персонажей.
3. Переработка содержания и найма всех юнитов, включая наёмников.
5. Переработка условия победы.
6. Исправление ошибки высоких лестниц на 4 уровне города.
7. Увеличение бонусов не локальным фракциям по финансам и армии.
8. Понижение стоимости фортов.
9. Переработка дальности хода на страт. карте всех типов персонажей.
10. Исправление ошибки привязки щитов у некоторых юнитов.
11. Исправление ошибки возрождения фракций.
12. Исправление ошибки выражающейся пассивностью мятежных групп.
13. Исправление ошибки в древе строений выражающейся невозможностью постройки военных конюшен.
14. Переработка кнопок-иконок полководцев из-за мешающего фона.
15. Переработка кнопок-иконок отрядов армии из-за плохой видимости активных в битве.

Последующая доработка(нововведения в моде):

16. Изображения юнитов в описании.
17. Спрайты для юнитов.
18. Описание юнитов.



Так же мод был настроен - в сторону усложнения игры и большей реалистичности!
Ранее игра была слишком лёгкой, теперь же, после проведения достаточного тестирования, мы смогли создать,
то, что было задумано ранее, а именно игру на харде(hard) - очень сложное прохождение, которое будет возможно
только после логического переосмысливания геймплея игры - без логики и понимания всех процессов жизни и ранней технологии,
игру скорей всего будет невозможно пройти! В моде можно подсмотреть список древа строений, но нельзя увидеть
заскриптованных событий, без которых некоторые постройки будут недоступны для строительства, а сами происходящие
события будут происходить только при правильном, а точнее выгодном прохождении игры игроком!

Сообщение отредактировал Grif: 26 сентября 2009 - 16:10

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II