Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Empire Optimized Delux


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 155

#81 Polcovnik

Polcovnik

    Козак

  • CиЧевик
  • 532 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Выборг Ленинградской области
Регистрация: 28.сен.09
Слава: 36

Отправлено 18 октября 2009 - 19:26

Да я видел, что прописывать не надо. Просто некоторые скопировали ваш "примерный" текст, который должен быть в Empire_Script. Вот я им и расписал, чё да как! B)
  • 0
"Возвышение или упадок государств почти всегда зависят от смелости ума их правителей." - Наполеон Бонапарт.

"Если это Царство Небесное, то Господь о нем позаботится!", - Балиан горожанам после сдачи Иерусалима Салах-ад-Дину.

"Если вы пройдете мимо Mass Effect, вы совершите преступление." - Навигатор игрового мира.

"Великая Отечественная игра". - PCGamer о Сталкер Тени Чернобыля.

#82 Joey Tarrantino

Joey Tarrantino

    Козак

  • Сердюк
  • 402 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.09
Слава: 5

Отправлено 20 октября 2009 - 10:36

Из модов стоит только  DarthMod Empire v3.3 - Commander Edition. Установил еще этот мод модификация Лайт, вот что получилось: в целом модом доволен, но когда стреляют пушки то такое чувство что бомбят шаровыми молниями и второе это при осаде больших крепостей когда начинают противники лезть на стены игра превращается в слайд шоу точнее камеру я могу свободно и мышь двигать а вот юниты двигаются рывками, когда часть залазит на стены то дальше идет нормально, даже не знаю в чем проблема. Ребята если кто знает решение этих двух проблем то напишите:))) Качать стоит)))) У самого лицензия обновленная до 1,5 через Стим.Вот еще, забыл вчера написать, я заметил, что чем дальше кампания тем игра сильнее тормозит, например в начале я играл почти на максимальных и без резких падений ФПС (карта 9600, 4 Гб оперативы процессор 2 ядра, система Виндовс 7 32 бита), и крепости без лагов шли, да и когда я атаковал крепости, то тоже вроде нормлаьно все было, вот после 28 хода начались подтормаживания и даже при битве появлялись артефакты. После установки этого мода артефакты исчезли. Может это из-за Стима? Кто-то сталкивался с такой проблемой?
  • 0
An investment in knowledge always pays the best interest

#83 Polcovnik

Polcovnik

    Козак

  • CиЧевик
  • 532 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Выборг Ленинградской области
Регистрация: 28.сен.09
Слава: 36

Отправлено 22 октября 2009 - 12:53

Из модов стоит только DarthMod Empire v3.3 - Commander Edition. Установил еще этот мод модификация Лайт, вот что получилось: в целом модом доволен, но когда стреляют пушки то такое чувство что бомбят шаровыми молниями и второе это при осаде больших крепостей когда начинают противники лезть на стены игра превращается в слайд шоу точнее камеру я могу свободно и мышь двигать а вот юниты двигаются рывками, когда часть залазит на стены то дальше идет нормально, даже не знаю в чем проблема. Ребята если кто знает решение этих двух проблем то напишите :) )) Качать стоит)))) У самого лицензия обновленная до 1,5 через Стим.Вот еще, забыл вчера написать, я заметил, что чем дальше кампания тем игра сильнее тормозит, например в начале я играл почти на максимальных и без резких падений ФПС (карта 9600, 4 Гб оперативы процессор 2 ядра, система Виндовс 7 32 бита), и крепости без лагов шли, да и когда я атаковал крепости, то тоже вроде нормлаьно все было, вот после 28 хода начались подтормаживания и даже при битве появлялись артефакты. После установки этого мода артефакты исчезли. Может это из-за Стима? Кто-то сталкивался с такой проблемой?

Не знаю точно, но скорее всего это из-за Darth modа. Попробуй поставить меньше графу и выключить сглаживание.
  • 0
"Возвышение или упадок государств почти всегда зависят от смелости ума их правителей." - Наполеон Бонапарт.

"Если это Царство Небесное, то Господь о нем позаботится!", - Балиан горожанам после сдачи Иерусалима Салах-ад-Дину.

"Если вы пройдете мимо Mass Effect, вы совершите преступление." - Навигатор игрового мира.

"Великая Отечественная игра". - PCGamer о Сталкер Тени Чернобыля.

#84 Joey Tarrantino

Joey Tarrantino

    Козак

  • Сердюк
  • 402 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.09
Слава: 5

Отправлено 24 октября 2009 - 18:11

Не знаю точно, но скорее всего это из-за Darth modа. Попробуй поставить меньше графу и выключить сглаживание.

Да!))) Ты прав это из-за Дарт мода)))) И из-за того что ручки немного кривоваты и не прочитал все))))) Спасибо:) Но глюк с ядрами так и не исез даже после правильной установки так что я это счастье все снес))))

Сообщение отредактировал Leode: 24 октября 2009 - 18:27

  • 0
An investment in knowledge always pays the best interest

#85 Вашингтон

Вашингтон

    Козак

  • Сердюк
  • 593 сообщений
  • Откуда:Россия, Новосибирск
Регистрация: 19.авг.09
Слава: 8

Отправлено 26 октября 2009 - 18:19

А люди здесь велосипед изобретают.

Ха, точно, +1

Сообщение отредактировал Вашингтон: 27 октября 2009 - 15:28

  • 0
Береги тулуп снову, а честь смолоду
Капитанская Дочка
А.С. Пушкин

#86 Americos

Americos

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 23.окт.09
Слава: 0

Отправлено 28 октября 2009 - 00:22

уважаемые товарищи! пишу эти строки, а сам обливаюсь горькими, крокодильими слезами, ибо все мои нубовские попытки установки данного мода окончились крахом. я сижу на грани нервного срыва, нервно посмеиваясь и с надеждой, основанной на полубезумстве гляжу в монитор... о боги! почему я считал, что комп мне нужен только для и инета и фильмов, а лучше Рима ничего не будет? как я был глуп! не собрал денег и не апгрейдил уже давненько... итак, по порядку. купил лицензию.1) скачиваю все файлы и мод менеджеры (оба на всяк. случай, но пользуюсь ими не одновременно)2) в папку data распаковываю архив (полную версию не лайт)3) мод менеджер в каталог игры - дальше возникают вопросы:а) что означают эти конфликты? (как пишет сия программа: конфликты игра решает сама выбирая более позднюю версию файла). б) и нужно ли выделять галочками все файлы *.pack (т.е. даже те, что лягли туда при установке игры, или только модовские?).4) создаю файл user.empire_script.txt и вношу туда все как указано в шапкетут вопрос - а названия *.pack файлов дожны быть в кавычках "" или без них? т.к. в описании в шапке они есть, а в описании самих мод-менеджеров - нету.5) запускаю игру - грузится первая самая картинка, потом слышен звук "бум-бум-бум", как при ошибке и все замирает навеки....при работе с generic mod enabler *.pack файлы помещались как в дата так и в папку модс и вместе и только в в модс...все вроде бы написал.... что ДЕЛАТЬ?
  • 0

#87 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 28 октября 2009 - 00:26

Americos,

4) Должно быть без ковычек. И если прописываете, то не пользуйтесь Mod Manager'ом.

Просто скачайте, пропишите и запускайте игру.
  • 0

#88 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 28 октября 2009 - 00:30

тут вопрос - а названия *.pack файлов дожны быть в кавычках "" или без них?


Иногда бывает нужно кавычки. Но как правило, без кавычек.

все вроде бы написал.... что ДЕЛАТЬ?


Ставь моды в ручную. Модменеджеры иногда не корректно работают.
Порядок установки есть в шапке топика ModManager и Generic Mod Enabler:установка модов
http://totalwar.fun/...p...90&start=90
  • 0

#89 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 28 октября 2009 - 00:38

уважаемые товарищи! пишу эти строки, а сам обливаюсь горькими, крокодильими слезами, ибо все мои нубовские попытки установки данного мода окончились крахом. я сижу на грани нервного срыва, нервно посмеиваясь и с надеждой, основанной на полубезумстве гляжу в монитор... о боги! почему я считал, что комп мне нужен только для и инета и фильмов, а лучше Рима ничего не будет? как я был глуп! не собрал денег и не апгрейдил уже давненько... итак, по порядку. купил лицензию.1) скачиваю все файлы и мод менеджеры (оба на всяк. случай, но пользуюсь ими не одновременно)2) в папку data распаковываю архив (полную версию не лайт)3) мод менеджер в каталог игры - дальше возникают вопросы:а) что означают эти конфликты? (как пишет сия программа: конфликты игра решает сама выбирая более позднюю версию файла). б) и нужно ли выделять галочками все файлы *.pack (т.е. даже те, что лягли туда при установке игры, или только модовские?).4) создаю файл user.empire_script.txt и вношу туда все как указано в шапкетут вопрос - а названия *.pack файлов дожны быть в кавычках "" или без них? т.к. в описании в шапке они есть, а в описании самих мод-менеджеров - нету.5) запускаю игру - грузится первая самая картинка, потом слышен звук "бум-бум-бум", как при ошибке и все замирает навеки....при работе с generic mod enabler *.pack файлы помещались как в дата так и в папку модс и вместе и только в в модс...все вроде бы написал.... что ДЕЛАТЬ?

По порядку:3): а)конфликты означают несовместимость каких-либо модовских паков, но это не страшно. Всё должно и с конфликтами работать.б) галочками нужно выделять только модовские pack-файлы.4) Создай user.empire_script.txt, НО не вноси туда никаких изменений, Mod-Manager должен сделать всё это за тебя.5) Если ты пользуешся Mod-Managerом, то generic mod enabler использовать не нужно.Попробуй теперь запустить.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#90 Americos

Americos

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 23.окт.09
Слава: 0

Отправлено 28 октября 2009 - 12:58

По порядку:


3): а)конфликты означают несовместимость каких-либо модовских паков, но это не страшно. Всё должно и с конфликтами работать.

б) галочками нужно выделять только модовские pack-файлы.

4) Создай user.empire_script.txt, НО не вноси туда никаких изменений, Mod-Manager должен сделать всё это за тебя.

5) Если ты пользуешся Mod-Managerом, то generic mod enabler использовать не нужно.

Попробуй теперь запустить.

ок, внес изменения в файл user.empire_script.txt - т.е. удалил весь текст. ничего не изменилось - игра зависает на первой заставке 


5) ну это я тоже так вот догадался, и поэтому вместе их не исспользовал.

так все на сегодня хватит. бо у меня уже потихоньку начинет ехать крыша... 

з.ы. всем спасибо огромное за советы, в субботу попробую воплотить их в жизнь :)



Иногда бывает нужно кавычки. Но как правило, без кавычек.

Ставь моды в ручную. Модменеджеры иногда не корректно работают.
Порядок установки есть в шапке топика ModManager и Generic Mod Enabler:установка модов
http://totalwar.fun/...p...90&start=90

Ставил и вручную. Насколько я понял - это создание файла юзер-скриптс и пропись названий всех модов без кавычек, которые скопированы в папку дата и потом просто запуск игры с ярлыка. результат тот же что и при использовании мод-менеджеров.


НО решение нашлось в следующем. скачал лайт версию и установл ее - все работает. в юзер скриптс прописал только xbox-сы. теперь все ок - все запускается, производительность улучшилась и т.д. возник лишь один вопрос - где ж у меня руки то так криво стали, что не могу установить полную версию?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II