Empire Optimized Delux
#101
Отправлено 25 декабря 2009 - 19:31
Капитанская Дочка
А.С. Пушкин
#102
Отправлено 26 декабря 2009 - 16:54
Сообщение отредактировал DragScorpion: 26 декабря 2009 - 16:56
#103
Отправлено 26 декабря 2009 - 18:59
Ну вы и захотели... 500 человек в отряде.. У людей с гораздо лучшим конфигом и при 300 человек в отряде тормозит. Во-первых процессор из очень старой серии, да и видеокарта не из мощных; так что даже с этим модом-оптимизатором вам не поиграть комфортно при 500 чел. в отряде.Да и сам движок империи не оптимизирован под очень большие сражения.Господа хорошие,а точнее те кто уже проюзал это чудо скажите плизз,фиг с ней с графикой,я даже не разочаруюсь если после установки этого мода время хода останется прежней,НО улучшает ли он производительность железа при увеличении размера отрядов? У меня при размере отряда в 260чел и выше комп, мягко говоря, тормозит,а при 1500 чел в отряде кадр с 10 сек идёт Он поможет или нет?Мне бы хоть 500чел в батальоне и будет всё на мази)))Вот параметры моего железаPent4 2 ядра по 3000mhz2 гектара оперативкиGe Force 9600GSO 1gbЗаранее THANKS P.S. На этом железе при 200 чел в отряде усё идёт хорошо,графика на ультра все показатели,кроме сглаживания и фильтрации
Сообщение отредактировал Amdim93: 27 декабря 2009 - 01:07
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#104
Отправлено 27 декабря 2009 - 01:00
#105
Отправлено 27 декабря 2009 - 01:59
#106
Отправлено 27 декабря 2009 - 12:53
Только техническую составляющую игры. Конфликтов не должно быть.Вопрос - данный мод как либо влияет на саму игру, я имею в виду баланс, ИИ, набор юнитов или модит только техническую составляющую игры. Моды глобальные моды если на него ставить, конфликтов не будет?
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#107
Отправлено 27 декабря 2009 - 14:21
#108
Отправлено 29 декабря 2009 - 01:48
#109
Отправлено 29 декабря 2009 - 17:54
Поставил делюкс, установился нормально. На видеокарте nVidia GeForce 8600 1Гб настройки близки к максильным (кроме частиц, травы, воды (выше нормы), сглаживания (2) и фильтрации текстур (трилинейная) всё по максимуму). Проверял битвой в кастоме стек на стек, тормозов не было, так что модом вполне удовлетворён.хм все ставят лайт-версию мода а делюкс чтот никто, укого нить получилось установить делюкс версию?
Сообщение отредактировал Мамай: 29 декабря 2009 - 21:41
Будем жить!
#110
Отправлено 30 декабря 2009 - 23:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II