Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Sweden Regiments and Cavalry Edition - Final


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#91 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 02 ноября 2009 - 09:30

igal38, конечно же я знаю этот мод. Но он пока под патч 1.5 не адаптирован.
  • 0

#92 pdvl

pdvl

    Джура

  • Сирома
  • 53 сообщений
Регистрация: 10.янв.09
Слава: 0

Отправлено 08 ноября 2009 - 21:38

когда прописываю мод, вылетает ошибка...
  • 0

#93 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 08 ноября 2009 - 22:11

pdvl, а вы правильно его прописали? Поместили все файлы? Какая версия игры?
  • 0

#94 pdvl

pdvl

    Джура

  • Сирома
  • 53 сообщений
Регистрация: 10.янв.09
Слава: 0

Отправлено 08 ноября 2009 - 22:12

может вопрос не по теме... при установке мода вручную когда прописываю его в user.empire_script.txt название мода надо писать в кавычках или нет? напрмер mod "BloodMod_ModManager.pack"; или mod BloodMod_ModManager.pack;
  • 0

#95 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 08 ноября 2009 - 22:15

pdvl, без кавычек. И что бы отсутствовали такие вопросы, есть эта тема.

http://totalwar.fun/...showtopic=13717
  • 0

#96 pdvl

pdvl

    Джура

  • Сирома
  • 53 сообщений
Регистрация: 10.янв.09
Слава: 0

Отправлено 08 ноября 2009 - 22:38

Nick< спасибо... знал что не в тему, сори...версия софтклаба... кинул все фалйы, но думаю может из-за кавычек
  • 0

#97 Enslaved

Enslaved

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 28.сен.08
Слава: 0

Отправлено 26 января 2010 - 14:54

Как прописать этот мод в скрипте?Там 3 файлаSwedencavalry.packSwedenInfantry1.5.packtranslate_ornamentum1.2.2.packКак прописать этот мод в скриптах, там 3 файлаtranslate_ornamentum1.2.2.pack   SwedenInfantry1.5.pack   Swedencavalry.pack
  • 0

#98 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 26 января 2010 - 15:10

Как прописать этот мод в скриптах, там 3 файлаtranslate_ornamentum1.2.2.pack SwedenInfantry1.5.pack Swedencavalry.pack

Swedeninfantry и Swedencavalry прописываешь в скриптах, а translate кидаешь в папку data.
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#99 Enslaved

Enslaved

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 28.сен.08
Слава: 0

Отправлено 26 января 2010 - 15:13

Я хочу спросит какой именно вид будут иметь эти строчки?mod Swedeninfantry.pack; и mod Swedencavalry.pack?

Сообщение отредактировал Enslaved: 26 января 2010 - 15:14

  • 0

#100 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 26 января 2010 - 16:14

Я хочу спросит какой именно вид будут иметь эти строчки?mod Swedeninfantry.pack; и mod Swedencavalry.pack?

mod Swedeninfantry1.5.pack;mod Swedencavalry.pack;Точка с запятой в конце обязательна.

Сообщение отредактировал Tor7171: 26 января 2010 - 16:15

  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II