Sweden Regiments and Cavalry Edition - Final
#81
Отправлено 14 октября 2009 - 10:10
#82
Отправлено 14 октября 2009 - 10:45
Проверил - работает. Но размер отряда, у новых юнитов - ванильный (по 160 человек) нельзя ли это как нибудь поправить?grigorii, по-плану - да.
#83
Отправлено 14 октября 2009 - 10:50
#84
Отправлено 14 октября 2009 - 10:53
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#85
Отправлено 14 октября 2009 - 11:06
Можно ссылку на fаq`ен мануал, как это можно осуществить?grigorii, только ручками сами можете исправить.
#86
Отправлено 14 октября 2009 - 11:14
1 - Откройте с помощью Pack File Manager 1.11 Swedencavalry.pack или SwedenInfantry1.5.pack
2 - Идите по адрессу db/unit_stats_land_tables/выбирайте полк
3 - Поменяйте значение 160 в колонце Units Size на то максимальное количество, что в Mod Realism.
4 - Сохраните
#87
Отправлено 14 октября 2009 - 13:12
Сообщение отредактировал grigorii: 14 октября 2009 - 13:11
#88
Отправлено 14 октября 2009 - 13:58
лимит - db/unitы_tables/выбирайте полк/колонка Unit Limit (0 - безлимит)
Сообщение отредактировал Nick: 14 октября 2009 - 13:59
#89
Отправлено 14 октября 2009 - 14:13
Nick, огромное спасибо!grigorii, гранаты - db/unit_stats_land_tables/выбирайте полк/ колонка Can Throw Grenades (True, False)
лимит - db/unitы_tables/выбирайте полк/колонка Unit Limit (0 - безлимит)
#90
Отправлено 02 ноября 2009 - 04:57
Сообщение отредактировал igal38: 02 ноября 2009 - 05:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II