Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Sweden Regiments and Cavalry Edition - Final


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#41 grey85

grey85

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:г. Шебекино
Регистрация: 11.авг.09
Слава: 0

Отправлено 11 августа 2009 - 14:25

Пробовал на двух разных пиратках, результат одинаковый. Патчи не становятся по крайней мере 1.3!
  • 0

#42 ЛанДскнехт

ЛанДскнехт

    Козак

  • Мододел
  • 671 сообщений
  • Откуда:РФ -Урал-Екабург
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.09
Слава: 82

Отправлено 11 августа 2009 - 14:27

grey85, ОБЯЗАТЕЛЬНО очисти скриптс.тхт от предыдущего мода,и перезапусти потом Модменеджером,иначе игра так и будет вываливатся с ошибкой!
И мой тебе совет-если есть инет,то разорись все-таки на лицуху,и технических проблем не будет
И да,если патча.1.3 нет-то аминь,так что пропатчивай игру

Сообщение отредактировал ЛанДскнехт: 11 августа 2009 - 14:41

  • 0
MB: ASUS P8Z77-V LX
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534

#43 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 11 августа 2009 - 14:28

grey85, ну вот в этом, как я полагаю, и причина. У вас не стоит патч 1.3.
  • 0

#44 grey85

grey85

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:г. Шебекино
Регистрация: 11.авг.09
Слава: 0

Отправлено 11 августа 2009 - 14:41

Спасибо за помощь! Вопрос не в тему, при запуске ModManager с модами не должно выскакивать сообщение: память не может быть read?Знал бы где ее купить давно бы купил!
  • 0

#45 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 11 августа 2009 - 14:42

grey85, не в курсе, я использую ручной метод: сам прописываю все в user.empire_script.
  • 0

#46 ЛанДскнехт

ЛанДскнехт

    Козак

  • Мододел
  • 671 сообщений
  • Откуда:РФ -Урал-Екабург
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.09
Слава: 82

Отправлено 11 августа 2009 - 14:46

Спасибо за помощь! Вопрос не в тему, при запуске ModManager с модами не должно выскакивать сообщение: память не может быть read?Знал бы где ее купить давно бы купил!

Ничего не выскакаивает,по крайней мере счас на лицухе,когда юзал пиратку была какая-то ошибка(не помню точно) но я просто запускал игру через экзешник-все моды работали! Без патча 1.3 работать не будет,ибо сэтим патчем в игру добавились новые модели юнитов,в частности,гренадер,а без них моды,основанные на новых моделях просто не будут работать -_-

Сообщение отредактировал ЛанДскнехт: 11 августа 2009 - 14:49

  • 0
MB: ASUS P8Z77-V LX
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534

#47 grey85

grey85

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:г. Шебекино
Регистрация: 11.авг.09
Слава: 0

Отправлено 11 августа 2009 - 14:49

Значит будем довольствоваться тем что есть.Еще раз спасибо!
  • 0

#48 Augustus

Augustus

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
Регистрация: 28.мар.09
Слава: 0

Отправлено 11 августа 2009 - 20:43

Отлично. Автору респект. Одна просьба, камрады, сделайте английскую локализацию. Для таких как я и вообще, чтобы, так сказать, выпустить на мировой рынок:) Если интересно: я поставил файл транслэйт_орнаментум_шведен, но названий новых нет. (даже русских) И еще: офицеры задом наперед одеты :)А в сетевой игре юниты из модов, подобных этому (еще АУМ), работают, не подскажете?

Сообщение отредактировал Augustus: 11 августа 2009 - 20:44

  • 0
Пока римляне действуют по велению долга, даже проиграть сражение не стыдно. Всегда будет еще один шанс, и в итоге Рим победит.

#49 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 11 августа 2009 - 20:55

Augustus, нет, не работают.
  • 0

#50 ЛанДскнехт

ЛанДскнехт

    Козак

  • Мододел
  • 671 сообщений
  • Откуда:РФ -Урал-Екабург
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.09
Слава: 82

Отправлено 11 августа 2009 - 21:09

Отлично. Автору респект. Одна просьба, камрады, сделайте английскую локализацию. Для таких как я и вообще, чтобы, так сказать, выпустить на мировой рынок :) Если интересно: я поставил файл транслэйт_орнаментум_шведен, но названий новых нет. (даже русских) И еще: офицеры задом наперед одеты :) А в сетевой игре юниты из модов, подобных этому (еще АУМ), работают, не подскажете?

Привет!Спасибо за оценку моих трудов :rolleyes: английскую локализацию я могу персонально выслать,так как в оснву этого мода был положен оригинальный мод по шведам с ТВ-центра от Preussen Gloria,который я глубоко переделал под свои-читай ваши нужды ;) .Так что выходить на "мировые рынки"нет смысла.(Лично мой там только мод на немников,текстуры,правда рисовал камрад Тор7171)Насчет названий:если в дате стоитбольше одного транслята от любого мода,игра будет воспринимать только 1 перевод.Если стоит транслят от орнаментума,оставь шведен-там есть все от орнаментума.Попробуй.Офицеры...это больная тема мода!В этой версии я прописал для этих полков тип офицера№2 как единственно возможный,чтоб игра не генерировала другие варианты..я проверял-это сработало,во всяком случае,посмотри скрины из шапки темы,там спецом я фоткал офицеров со всех сторон,чтоб все убедились,что мундиры наоборот пропали.Там же можно увидеть,что есть названия для всех этих полков.Не знаю,что у тебя не так. А вообще,этот глюк будет устранятся добавлениемсобственных офицеров полкам.

Сообщение отредактировал ЛанДскнехт: 11 августа 2009 - 21:13

  • 0
MB: ASUS P8Z77-V LX
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II