Sweden Regiments and Cavalry Edition - Final
#51
Отправлено 11 августа 2009 - 22:24
Насчет транслятов: у меня стоит только от твоего мода транслят, и английской версией он не воспринимается. И говорю заодно: у меня НЕ стоит Орнаментум.
Офицеры до этого мода у меня не вертались. Нельзя ли без добавления отдельных офицеров это решить, просто прописать им стандартных? Причем у меня нет модов на офицеров, только протазаны
#52
Отправлено 11 августа 2009 - 22:37
Ладно,кину ссылку тебе в личку.ЛанДскнехт, если не трудно, выложи уж и английскую версию, уверен, я не один играю на этом языке
Насчет транслятов: у меня стоит только от твоего мода транслят, и английской версией он не воспринимается. И говорю заодно: у меня НЕ стоит Орнаментум.
Офицеры до этого мода у меня не вертались. Нельзя ли без добавления отдельных офицеров это решить, просто прописать им стандартных? Причем у меня нет модов на офицеров, только протазаны
Ну так вот и ответ!раз англоверсия-ничо русское игра не воспримет-имей это на будущее!
По офицерам-ты не понял,там и так офицеры стандартные прописаны,тут похоже,идет коннфликт глосс-карт.Надо поспрашивать "рубящих в теме" о причине,я думаю решить это как на ТВ-центре-добавлением ПЕРСОНАЛЬНЫХ офицеров с новыми текстурами,эти текстуры рисует камрад Тор7171
Сообщение отредактировал ЛанДскнехт: 11 августа 2009 - 22:38
MB: ASUS P8Z77-V LX
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534
#53
Отправлено 11 августа 2009 - 23:18
#54
Отправлено 12 августа 2009 - 17:41
Сообщение отредактировал Augustus: 12 августа 2009 - 19:04
#55
Отправлено 12 августа 2009 - 22:00
Эта "штука" из оригинального мода по шведам с Тв-центра,правда там еще есть ранняя шведская пехота и кавалерия.С твоей англоверсией могу порекомендовать только вручную прописать названия в локе( отредактировать этот файл самому ),т.к . там,например, иное название наемной пехоты.Либо скачай оригинальный мод с ТВ-Центра и попробуй его-больше вариантов я не вижу,разве что могу,обьяснить,как дать юнитам имя в игре.ЛанДскнехт, эта штука, которую ты мне прислал, не работает, названия не появились. А офицеры, кстати, меняются ВСЕ, но если приблизить, меняются обратно в нормальное состояние. У всех ли эта проблема есть?
По офицерам:Не знаю,у меня они нормальные,но вот артиллерия и легккая пехота мимикрируют также как у тебя.Что делать,пока оригинальные офицеры не готовы,будет такая катавасия.
Сообщение отредактировал ЛанДскнехт: 12 августа 2009 - 22:00
MB: ASUS P8Z77-V LX
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534
#56
Отправлено 16 августа 2009 - 22:43
#57
Отправлено 03 сентября 2009 - 19:57
просто скопировать его в папку скриптЗдрасте у меня вопрос по установке мода (empire total war napoleon campaings mod)Куда "сувать" файл user.empire_script (в папке scripts его нет,есть только preferences.empire_script)
#58 Засланец_barbarossa_*
Отправлено 03 сентября 2009 - 21:31
Сообщение отредактировал barbarossa: 03 сентября 2009 - 21:32
#59
Отправлено 03 сентября 2009 - 21:36
#60
Отправлено 04 сентября 2009 - 12:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II