Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Наемники


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#81 Zoldat

Zoldat

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 22.июл.09
Слава: 6

Отправлено 06 ноября 2009 - 17:57

Blackdog, Мортиры и через стены навесом прекрасно бьют,а насчет пушек на стенах там иногда юниты тупят и теряются в трех соснах,чтоуж о пушках говорить

меня еще один вопрос волнует а можно сделать чтоб вместо таранов и башен строились осадные пушки?

Такие калибр более 300 вес 5-10 тонн и более большие
  • 0
"Vincere aut mori"
"Мы сильны и это хорошо" круут-шейпер
私化け猫です。

#82 ооощщщ

ооощщщ

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:г.Брест-Літовскі. ВКЛ.
Регистрация: 28.окт.09
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2010 - 11:12

Может лучше не окопы а фашины и сделать их привязанными к карте.А наемники австрийские, раундаширы, мушкетеры, будут или нет?
  • 0
 

#83 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 04 апреля 2010 - 20:50

ооощщщ, рундаширы и мушкетеры уже есть..
  • 0
16b08ae9e578.png

#84 ооощщщ

ооощщщ

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:г.Брест-Літовскі. ВКЛ.
Регистрация: 28.окт.09
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2010 - 21:50

а фашины, ведь их использовали для укрытия
  • 0
 

#85 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 04 апреля 2010 - 22:28

ооощщщ, не думаю что это реализуемо из за движка..
  • 0
16b08ae9e578.png

#86 n.sexton1.1

n.sexton1.1

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 10.мая.10
Слава: 0

Отправлено 10 июня 2010 - 15:03

Добрый день всем. Вопрос следующий: в ваниле изрядно бесил тот факт, что две самые популярные наемные армии начала 16-го века представлены крайне однобоко. Швейцарцы и ландскнехты были представлены тупо отрядами пикинеров. Есть мнение, что наемные армии должны иметь в своем составе разнообразные отряды. К примеру, швейцарцы-пикинеры, швейцарцы с алебардами, швейцарцы-арбалетчики, швейцарцы-аркебузеры. Аналогично (с некоторой спецификой) и ландснехты: пикейщики, допельсолднеры (с цвейхендерами и броней), аркебузеры. Наличие всех наемных отрядов позволит собирать полноценное наемное войско.

Сообщение отредактировал n.sexton1.1: 10 июня 2010 - 15:04

  • 0

#87 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 10 июня 2010 - 15:24

n.sexton1.1, именно так у нас в моде и ЕСТЬ!
  • 0
16b08ae9e578.png

#88 Джамал

Джамал

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:РФ, Кабардино-Балкария,Нальчик
Регистрация: 10.авг.10
Слава: 0

Отправлено 23 августа 2010 - 16:32

Скажите пожалуйста Как установить МОД Ренесанс?
  • 0

#89 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 23 августа 2010 - 19:34

Джамал, пока никак т.к. он еще в разработке)))
  • 0
16b08ae9e578.png

#90 Джамал

Джамал

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:РФ, Кабардино-Балкария,Нальчик
Регистрация: 10.авг.10
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2010 - 08:45

Джамал, пока никак т.к. он еще в разработке)))

А что тогда тут? http://mods.totalwar...enaissance.html
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II