Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Наемники


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#71 Zoldat

Zoldat

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 22.июл.09
Слава: 6

Отправлено 05 ноября 2009 - 20:14

Blackdog, ага и окопы рыли и участвовали в земельных работах))
  • 0
"Vincere aut mori"
"Мы сильны и это хорошо" круут-шейпер
私化け猫です。

#72 Blackdog

Blackdog

    Молодик

  • Сирома
  • 21 сообщений
  • Откуда:Алма-Ата
Регистрация: 07.окт.09
Слава: 0

Отправлено 05 ноября 2009 - 21:00

ну осада с окопами минами и прочим ето вообще недостижимая круть.Но к сожалению движок Тотал Вора врядли сие потянет
  • 0

#73 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 05 ноября 2009 - 23:28

окопы точно не позволяет(чтобы их рыли и использовать нормально, а так что-то похожее на них можно в редакторе для битв наверно сделать)

Сообщение отредактировал SANCHEZZZ: 05 ноября 2009 - 23:29

  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#74 Zoldat

Zoldat

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 22.июл.09
Слава: 6

Отправлено 06 ноября 2009 - 00:46

SANCHEZZZ, Из кольев лонгбоуменов переделать?
  • 0
"Vincere aut mori"
"Мы сильны и это хорошо" круут-шейпер
私化け猫です。

#75 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 06 ноября 2009 - 01:06

вряд-ли из кольев получится, для окоп-же еще надо рельеф менять
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#76 Zoldat

Zoldat

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 22.июл.09
Слава: 6

Отправлено 06 ноября 2009 - 01:58

SANCHEZZZ, Ну можно типа бруствера из земли и корзин,стандартные окопы тогда не были распространены,а в конце 15го начале 16го закапывание в землю считалось моветоном вплоть до позора всей армии и обидных прозвищ так например вольные лучники из-за привычки прятаться в ямы получили прозвище "вольные кроты" и всеобщее осмеяние хотя они пытались так спасти свои шкуры

окопные работы велись в основном при осадах,мины(подземные ходы а не бомбы) и контрмины,"слуховые окна",дуэли пеших рыцарей под землей при свете масляных ламп и свечах(если ход достаточно большой),драки между минерами из мины и контрмины на лопатах и кирках итд
  • 0
"Vincere aut mori"
"Мы сильны и это хорошо" круут-шейпер
私化け猫です。

#77 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 06 ноября 2009 - 05:48

Кстати, а нельзя ли вернуть подкоп из РТВ на двиг Мед2 ? Был бы пресловутый подкоп с заложением мин.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#78 Blackdog

Blackdog

    Молодик

  • Сирома
  • 21 сообщений
  • Откуда:Алма-Ата
Регистрация: 07.окт.09
Слава: 0

Отправлено 06 ноября 2009 - 07:50

Все эти мины и контрмины во время осад нужны были потому что стены замков были очень даже хорошие плюс в самих замках было до фига артилерии что не позволяло осаждающим безнаказано растреливать защитников.В М2ТВ же в таком случае под эти окопы нужно переделывать всю концепцию осад и делать стены гораздо более мощными чтобы их не сносило с пары залпов.
  • 0

#79 Zoldat

Zoldat

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 22.июл.09
Слава: 6

Отправлено 06 ноября 2009 - 14:31

Blackdog, с развитием артилерии замки стали строить боллее низкорослыми но с более толстыми стенами,и если раньше хватало подкопа под замковую стену чтоб ее обрушить(рушилась изза высоты),то в этот период приходилось ее взрывать из под земли,но эта тактика позволяла рушить и старые типы стен поэтому старую тактику забыли
Я думаю надо защитить пушки бруствером и кольями чтоб они не уничтожались так легко как в ваниле, а то там они только в основном место занимают,и используются в основном для штурмов,в одном из модов их оснащали кольями (кажется BC5) и там они были намного эффективнее, и возможно нужно сделать специализированный отряд на строительстве полевых укреплений типа брустверов,для 17 века
  • 0
"Vincere aut mori"
"Мы сильны и это хорошо" круут-шейпер
私化け猫です。

#80 Blackdog

Blackdog

    Молодик

  • Сирома
  • 21 сообщений
  • Откуда:Алма-Ата
Регистрация: 07.окт.09
Слава: 0

Отправлено 06 ноября 2009 - 16:01

Еще было бы неплохо загонять артилерию защитников на стены. Но я не знаю возможно ли ето или же не поддерживается движком.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II