Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

THE FALL OF ROME


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 31 июля 2009 - 16:47

THE FALL OF ROME
Изображение

Список изменения (перевод пана raymen)
- Мод стартует в375 н.э., когда Гунны одержали победу над Остроготами и двинули свои орды на римлян.
- Все фракции, за исключением двух римских фракций мятежников, играбельны с самого начала.
- Роксоланы были заменены на Аланов и они при старте являются ордой, спасающейся от Гуннов.
- Оригинальные готы были заменены на Вестготов, для большего отличия от Остроготов.
- Славяне были преобразованы в играемую фракцию Хионитов,которая имеет в своем распоряжении уникальные юниты.
- Романо-бритты теперь играбельная фракция, в начале являющаяся Западной Римской империей.
- Исторические ивенты были пересмотрены и отредактированыдля полного соответствия со стартовой датой и временными рамками.
- Добавлена карта с большим количеством областей.
- Теперь экономика Римских фракций при старте не находиться в упадке, как это было раньше. Военные постройки при старте будут доступны лишь в некоторых городах. Это не позволит игроку с самого начала обзавестись крепкой армией и таким образом противостоять захватчикам будет очень трудно. Гарнизоны в ваших городах будут довольно слабы.
- Юниты федератов будут доступны после постройки определенных зданий.
- Новые имена были добавлены персонажам гуннов, готов, ломбардов, франков и берберов.Некоторые фракциям начинают игру с историческими личностями.
- Исторически верные имена были добавлены и другим фракциям, но работа ещё не окончена.
- Изменены текстуры земли на стратегической карте.
- Графические изменения на тактической карте представлены в виде новой травы и текстур неба, а также новой растительностью и освещением.
- Новый интерфейс у варварских фракций.
- Обновлённый интерфейс у Римлян, Гуннов и Сасанидов.
- Графические улучшенные горы и кони гуннов.
- Улучшена анимация
- Добавление новых юнитов римлянам и другим фракциям.
- Всем юнитам добавлен gloss эффект
- Изменена озвучка гуннов на стратегической карте.
- Изменения в культуре, вестготы, остроготы и вандалы теперь не кочевники, а варвары.
- Изменения в религиозных постройках
- Крестьяне и некоторые другие юниты были удалены.
- Такие ресурсы, как свинина и собаки, были заменены нарыбу и соль.
- Изменения в балансе при автобое.
- Повстанцы теперь могут нанимать различные войска.
- Будут доступны для найма некоторые ,,местные,, юниты.Улучшена аоr система.
- Изменены стартовые позиции для некоторых фракций.
- Изменены условия победы для некоторых фракций.
- Изменения коснулись также системы создания орды и её расформирования. Теперь орда гуннов будет расформирована если под контролем фракции окажется 5 поселений, для других фракций достаточно 4 поселений.
- Новые поля сражений для custom batle.
- Добавлен новый AI и формации.

- И другие изменения…Одни не упомянуты потому имеют чисто технический характер, другие же из-за того, что слишком незначительны.

Устанавливается на РТВ - БИ 1.6.
Мод влияет на ваниллу и не совместим с другими модами.


СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
  • 0

#2 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 27 августа 2009 - 12:55

так что - никто не пробовал?
  • 0

#3 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 27 августа 2009 - 14:59

Я установил, опробовал) Мод в основе своей графический. Юниты смотрятся на уровне сурректума, проработаны очень качественно. Работает мод стабильно и без вылетов. Новые красивые юниты достались в основном римлянам, остальных обделили пока. Я думаю мод пока находится в зачаточном состоянии, и если разрабы возьмутся за него серьёзно, то будет нывый ROMA SURRECTUM.
  • 0

#4 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 ноября 2009 - 15:46

вышла версия 1.2
  • 0

#5 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 09 ноября 2009 - 20:50

Мод по юнитам очень качественный, автор ставил целью убрать депрессивность классической ванильной версии БИ, и серии IBFD , где римская западная империя всегда была терпилой, и в депрессивной минусовой экономике. История в моде учтена, но она не мешает геймплею, и игрок может насладиться игрой теперь и за ЗРИ, и за другую любую фракцию свободно. Баланс переработан, масса аспектов учтены и пререработаны, карта большая, парк юнитов в системе АОР присутствует, но тяготеет к ванильному стандарту. Вообще мод наполовину уже рескинен, но ещё осталось доработать сассанидскую линейку, и ещё по мелочи. Сам мод напичкан разными саб-модами, и бекграундом...травой, картами местности и 2д графикой. Вообще в нём масса своих толковых изменеий по рекрутингу и фракциям.

Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 09 ноября 2009 - 20:51

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#6 Tankist_tula

Tankist_tula

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 06.июл.08
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2009 - 22:59

Он ставится как свич?
  • 0

#7 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 ноября 2009 - 23:47

Tankist_tula,
нет. Нужен чистый БИ 1.6
  • 0

#8 raymen

raymen

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
  • Откуда:Самара
Регистрация: 27.мая.08
Слава: 22

Отправлено 12 ноября 2009 - 14:26

 Список изменений (на русском):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал raymen: 12 ноября 2009 - 14:29

  • 0

#9 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 27 апреля 2010 - 19:33

Вышла версия 1.3
  • 0

#10 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 28 октября 2010 - 00:02

Вышла версия 1.5Изменения на английском (много поэтому переводить не стал))- the saxon raiders info card which was not displaying correctly due to a typo in the file`s name has been fixed.- a space has been added between the comma and the brackets following the roman ownership in a few places that lacked it; it was a situation inherited from vanilla BI.- the law penalty that affected the factions of the roman culture, has been removed from the romano-british and will only affect the other 4(eastern roman empire, western roman empire and their rebels).- the cost of the romano-british bodyguards has been lowered and their training time has been increased from 2 to 3 turns(like is true for any other bodyguard unit).- the recruitment buildings from Constantinople have been upgraded.- Constantinople has been renamed to Constantinopolis(internal name remains Constantinople for technical reasons).- the values of the battle map movement modifiers have been slightly reduced thus decreasing the overall unit speed on each type of terrain.- the buildings and beliefs percentages of the some regions of the Western Roman Empire and of the Romano-British have been changed.- the battle card of the hunnic alan horse-archers has been changed to reflect the fact that it is a horde unit.- the ui cards of the hunnic alan heavy lancers have been changed to reflect the real aspect of the unit.- the Scotti Cavalry now has the ownership of all barbarian factions(including the Picts) and will be available to these both in the custom battles and in the campaign(recruitable only in the scotti aor).- two graphical glitches of the sassanian cataphract and saxon bodyguard models have been fixed.- a revised version of the carriage ballistae model(the actual vechicle) has been included, replacing the previous one.- the roman tribunes and standard bearers have been implemented for the romano-british units too(both for the line infantry and for the cavalry).- the aor scotti elite warband will now only be recruitable(by the Picts) from the scotti area of recruitment.- the celtic spearmen unit has been split into pictish spearmen and scotti spearmen, even though graphically they are the same.- the in game and internal names of some units have been changed.- the germanic elite warband is now available in the Britain(comprising the roman held provinces at the start of the campaign) pool of mercenaries.- the saxons can no longer build the hippodrome(Royal Stables) because it was entirely useless to them; unlike the rest of the germanic factions, the saxons have infantry bodyguards.- the battle cards of the germanic foederati infantry and of the visigothic warband have been adjusted.- the voices of the germanic foederati infantry have been changed.- the britain hardcodded hidden resource has been removed from EDB and descr_regions to prevent a potential freeze in certain conditions when destroying the romano-british faction.- the gloss for the pictish and scotti cavalry has been redone.- the pictish spearmen has been changed graphically and minor edits have been done to the unit`s stats and those of the scotti spearmen.- the rebel(slave faction) general has been changed.- a sarmatian standard bearer has been added to the sarmatian units.- the aor_avar hidden resource has been replaced by the aor_saka hidden resource.- a chorasmian heavy cavalry unit has been added together with its own area of recruitment(Khwarazm).- a kushan cataphract unit has been added to the game and will be available in the kushan area of recruitment.- a new armoured horse has been added for the kushan cataphracts.- a Chorasmians revolt has been added to the region Khwarazm, replacing the revolt Persians.- the arab camel archer has been replaced with a new one and changes have been done to its stats and description.- 2 new arab units(infantry archer and light cavalry) have been added as aor units.- a new kurdish slingers unit has been implemented.- the stats of the sassanian archers(faction unit and rebels) have been slightly adjusted.- new ui cards have been implemented for the scotti chariots.- a new video clip for the menu made especially for FoR and showing the FoR units in battle has been implemented.- the Frankish Raiders have been removed from the game.- the internal names(not noticeable in game) of some settlements and regions have been changed back(to the vanilla BI names) in the hope of helping the hordes orientate better.- a spearmen and an archer are now available to the huns and chionites both for recruitment and as horde units.- horde versions of the hunnic spearmen and hunnic archers have been added to the starting hunnic hordes.- a Practice Range building has been added to Samarkand and a unit of chionite spearmen has been added to its starting garrison.- the starting position of the Alan horde on the map has been changed.- new loading screens have been implemented.- the Hephthalite Horse-Archers are now recruitable by the Chionites both in the campaign and in custom battles.- a small naming mistake from the description of the Hephthalite Horse-Archers has been corrected.- new lods have been done for a number of units that had heavy models.- the campaign models of the germanic captain and alan general have been adjusted to fix a couple glitches.- texture and sprites lines have been added to the DMB entry of the hunnic bodyguards as it is used by the hunnic rebel bodyguards too.- new armenian cataphracts have been added so that the aor unit is no longer identical to the bodyguards of armenian rebel generals.- a new armenian standard bearer has been added to the armenian units.- a new sassanian standard bearer has been added to the sassanian units.- the model of the cataphract horse used by the Sassanids has been edited to add a new bit and to adjust the reins.- new ui cards have been implemented for a number of roman cavalry units to reflect the aspect of the horses they ride.- the replies the roman dromedarii give when clicked in battle have been changed and their unit description has also been slightly modified.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II