THE FALL OF ROME
#11
Отправлено 17 декабря 2010 - 12:04
Гай Юлий Цезарь
Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский
#12
Отправлено 17 декабря 2010 - 12:55
Вот список изменений по сравнению с предыдущей, полюбуйся. Небо и земля. Ставить в любом случае в обязательном порядке. У меня работает стабильно. Вообще это очень стабильный мод. Насчёт перевода не встречал пока.
Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 17 декабря 2010 - 12:57
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#13
Отправлено 17 декабря 2010 - 13:16
Если есть скрины, то не мог бы немного их выложить, в частности, очень интересует карта...
И, нигде не могу найти краткое описание компании.. .мол что делал, как было что делал комп, тяжело-просто, баланс и т.д....
Если ты где-то видел такое, кинь плз ссылочку ну или, при желании, напиши свой отзыв по моду
Сообщение отредактировал S.P.Q.R.: 17 декабря 2010 - 13:17
Гай Юлий Цезарь
Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский
#14
Отправлено 17 декабря 2010 - 14:03
Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 17 декабря 2010 - 14:04
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#15
Отправлено 17 декабря 2010 - 14:26
Благодарю тебя за ответы.
Основные интересующие меня моменты я уяснил:
1) Стабильность работы
2) Графика на 9 из 10 для движка Рима
3) Сбалансированность
Не могу дождаться вечера, когда я смогу установить его и поиграть. На след. неделе опубликую отзыв
Еще раз спасибо.
Сообщение отредактировал S.P.Q.R.: 17 декабря 2010 - 14:27
Гай Юлий Цезарь
Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский
#16
Отправлено 20 декабря 2010 - 11:16
Сообщение отредактировал S.P.Q.R.: 20 декабря 2010 - 11:16
Гай Юлий Цезарь
Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский
#17
Отправлено 20 декабря 2010 - 12:12
Мне тоже пришлось отойти к северной Италии, я трижды на стенах городов отбивался от орд вандалов. Когда их силы иссякли они отступили. Илирию и Далматию я оставил, пусть там глотки грызут между собой пока, и для ВРИ будет задачка.Главное восстановить из Италии былую Империю. Иберию я тоже оставил. Войска Рима в основном неважного качества, как и было тогда. Только конница и полевые армии комитатенов чего то стоят. Рим в осаде, его главная задача уйти в глухую оборону, и выстоять. Я чаще нанимал варварских копейщиков, они более надёжны и стойкие. Старался лучным огнём выкашивать со стен побольше отрядов противника, и перемалывать пехоту на городских стенах. В поле с ордами не совладать, много конницы. Пример моей войны с вандалами показал эффективность такой стратегии. Они просто выдохлись и обескровели, и отступили. За ними другие орды топтались и завязывали войны между собой.
Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 20 декабря 2010 - 12:13
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#18
Отправлено 20 декабря 2010 - 12:41
Сообщение отредактировал S.P.Q.R.: 20 декабря 2010 - 12:42
Гай Юлий Цезарь
Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский
#19
Отправлено 20 декабря 2010 - 13:04
Сообщение отредактировал Sergius: 20 декабря 2010 - 15:05
#20
Отправлено 20 декабря 2010 - 13:26
Если сможешь, кинь ссылочки на моды - я постараюсь перевести и с разрешения админов попробуем выложить здесь
Да. Версия 1,5 работает очень стабильно... один-единственный вылет у меня случился после битвы. после того, как я выбрал уничтожить жителей города (видимо компу надоела моя неприкрытая жестокость) И почему, когда посавишь саб моды - отпишись плиз пострадала ли стабильность...
В-общем, жду ссылки
Перевод ссылок.
1)Исправляет исключительно графические детали: текстуры повстанческих конных лучников Аланов, и устраняет проблему, связанную с наличием в охране повстанческого восточного генерала сассанидского знаменосца.
2) Изменения в балансе и геймплее.
По словам автора субмода, он заново отабалансировал некоторые файлы.. Примеры изменений:
а) Увеличена "проблемность" (я полагаю, больше волнений в городах), особенно у ЗРИ и ВРИ, чтобы показать культурный упадок Римской Имерии в то время
б) Франки не будут уничтожаться (как это было ранее, в основном благодаря усилиям саксов), а будут иметь все шансы на развитие в ведущую фракцию, что соответствует истории.
- Увеличены очки передвижений у армий и агентов
- Изменено поведение ИИ на страт карте.
- Основным изменениям подверглась ВРИ.
- АИ изменяет своё поведение, в зависимости от выбранной игроком фракции.
UPDATE 1.1
Названия / Описание
* Auxilia Cohors -> Pseudo Comitatenses
* Legio -> Legio Comitatenses
- Показатели юнитов
* незначительное увеличение боевого духа для некоторых юнтов
* у юнитов без брони есть по крайней мере 1 балл защиты.
* изменены некоторые стоимости
- Здания
* Постройка эрмитажа не требует церкви, увеличивает христианство вместо счастья.
3) (нужна ссылка на описание здесь на скачку)
4) (нужна ссылка на описание здесь на скачку)
Сообщение отредактировал S.P.Q.R.: 20 декабря 2010 - 16:45
Гай Юлий Цезарь
Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II