Сообщение отредактировал Sergius: 20 декабря 2010 - 20:52
THE FALL OF ROME
#21
Отправлено 20 декабря 2010 - 17:43
#22
Отправлено 21 декабря 2010 - 01:36
#23
Отправлено 21 декабря 2010 - 10:53
Сообщение отредактировал S.P.Q.R.: 21 декабря 2010 - 10:54
Гай Юлий Цезарь
Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский
#24
Отправлено 21 декабря 2010 - 11:58
Что за чушь парни?! Карта большая новая , адаптированный вариант Мундуса Магнуса.Насчёт орд, так и должно быть. Мод по геймплею и основе претендует на историчность, орды это народы кочевников. Сгони их с места они орда. Одна из тактик не добивать их до конца, зачем? Их надо истощить и оставить в городе, тогда от них не будет проблем.Одним из постулатов автора в создании этого мода является глобальное улучшение ванильного варианта, начиная от карты и заканчивая графикой. Я думаю автор Флорин справился с этим на 200%.Карта, вроде, ванильная
Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 21 декабря 2010 - 12:00
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#25
Отправлено 21 декабря 2010 - 12:16
Я тоже придумал этот же вариант, но истощение варваров подразумевает постоянное наличие стека в том регионе ( к примеру франки, алеманы, саксы), а то и двух, чтобы не дать им усилиться, что для истощеннного ЗРИ непозволительная роскошь..Но вопрос был в другом. Сколько раз они могу стать ордой? Каждый раз после захвата всех их городов или только один раз?Т.е. захватил города - орда - осели - захватил города - "фракция уничтожена"?!По поводу карты и "ванильности полностью согласен, что флорин сделал просто титанический труд и преобразил БИ... на мой взгляд, если рома сурректум 2 это Rome 2: Total War, то Fall Of Rome это BI 2: Total War.И немного разочарования... полазив, по твцетру, по ветке темы ФоР, я не нашел каких-либо записей касательно дальнейших планов флорина80... Mr. Gorby, ты ничего случайно не знаешь по поводу будущего мода?Одна из тактик не добивать их до конца, зачем? Их надо истощить и оставить в городе, тогда от них не будет проблем.
Сообщение отредактировал S.P.Q.R.: 21 декабря 2010 - 12:17
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь
Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский
#26
Отправлено 21 декабря 2010 - 12:25
#27
Отправлено 21 декабря 2010 - 13:12
Я лично знаком с Флорином, и помогал ему год назад с модом. Я его свёл с нашим мододелом Максмусом (Ветер Востока), который сваял ему несколько текстурок, одна из них оригинальная пехота сассанидов, по исторической репродукции, кот. Флорин нашёл. А насчёт планов, я думаю автору будет приятно, если вы спросите его об этом на его форуме. Рунетовских там не много, но он очень уважает рунет и его мододелов. Воспользуйтесь гугл-переводчиком, и поспрошайте его там.
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#28
Отправлено 21 декабря 2010 - 13:48
Гай Юлий Цезарь
Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский
#29
Отправлено 23 декабря 2010 - 09:31
#30
Отправлено 04 апреля 2011 - 15:47
камрад, а поделить плиз этой твоей доработкой и как ставить, а то ванильная мапа убога.Вставил в мод текстуры карты из RS 1.6
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II