Additional Units Mod v3.2
#621
Отправлено 23 августа 2014 - 13:23
#622
Отправлено 22 октября 2014 - 20:28
#623
Отправлено 31 января 2016 - 13:35
а под імперіал дестроєр проект 4.7 можна ставити????
#624
Отправлено 01 февраля 2016 - 12:46
Нет
1) Ни один юнит пак не совместим с Imperial destroyer
2) В Imperial destroyer намного лучше выглядят юниты, чем здесь
3) Здесь много не нужных и не историчных юнитов
Сообщение отредактировал sitlord: 01 февраля 2016 - 12:46
#625
Отправлено 02 февраля 2016 - 12:00
спасибо, понятно)))
#626
Отправлено 10 июня 2016 - 16:56
Добрый день! Вопрос знатокам: я установил этот мод с патчем,прописал где надо,но,в результате,некоторые войска просто отсутствуют. В быстрых битвах при выборе просто одноцветная карточка,в кампании - при наборе нет изображения,а при выборе,казарм или другого заведения для наёма войск - там,где должно отображаться,кого можно нанять - просто портрет мужика в парике.
Кто-нибудь может подсказать решение такой проблемы?
#627
Отправлено 16 декабря 2016 - 01:56
всем наидобрейшего! стоит Empire.Total War.v 1.5.0.1332.21992 + 8 DLC.. скачал aum_mod, следовал инструкции по установке, вылетает при запуске.. помогите, плииз.. хочу заново открыть для себя империю.. решил начать с этого мода.. заранее, спасибо..
#628
Отправлено 16 ноября 2017 - 19:35
Совместим с minor factions revenge?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II