Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Additional Units Mod v3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 627

#601 Renaud

Renaud

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 27.окт.08
Слава: 4

Отправлено 29 августа 2012 - 10:30

Тем, у кого игра вылетает после установки мода: необходимо установить Unit Pack Translation Project (http://totalwar.fun/...showtopic=13197).
  • 0

#602 Demonolog

Demonolog

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 04.мар.11
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2012 - 17:37

Тем, у кого игра вылетает после установки мода: необходимо установить Unit Pack Translation Project (http://totalwar.fun/...showtopic=13197).

Не помогает к сожалению...
  • 0

#603 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 07 сентября 2012 - 19:10

игра вылетает после установки мода...вроде всё правильно в user.empire_script прописал, но ноль эффекта...

Скриншот user.empire_script можно посмотреть, а то слово "вроде" настораживает.
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#604 Центурин

Центурин

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
Регистрация: 15.фев.12
Слава: 0

Отправлено 07 октября 2012 - 07:42

Народ а новая версия будет для Empire Total War и Napoleon Total War или все проект закрыли.?
  • 0

#605 General gRievoUS

General gRievoUS

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:г. Коломна
Регистрация: 04.фев.10
Слава: 5

Отправлено 10 октября 2012 - 11:29

Центурин, хз, но обновлений уже давным давно не было. Походу забили.
  • 0

#606 andregena

andregena

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 12.фев.12
Слава: 0

Отправлено 13 ноября 2012 - 01:31

у меня тоже после этого мода вылетает при загрузке. в чём беда?)) удаляю мод и всё норм опять пашет. запускаю через ModManager
  • 0

#607 KoXaH

KoXaH

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 15.июл.10
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2012 - 12:21

Добрый день комрады!решил вспомнить былое и поиграть в ЕТВ и скачать модинги на новых юнитов но все ваши сылки просят смс !Есть другой способ скачать моды на юнитов?
  • 0

#608 KoXaH

KoXaH

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 15.июл.10
Слава: 0

Отправлено 01 декабря 2012 - 02:38

ПС отсебятина: Большая сборка не = лучшая сборка

Приветствую комрад разобрался я как качать моды с вашего форума!Хотел у вас поинтересоваться какие моды на юнитов вы можете посоветовать!Качаю сейчас Аум 3-1 ванилу!
  • 0

#609 KoXaH

KoXaH

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 15.июл.10
Слава: 0

Отправлено 01 декабря 2012 - 17:04

Cкачал мод Additional Units Mod v3.1 у меня хр версия игры 1.5 лицензия !Вставляю mod aum_mod.pack; в Admin - Application Data - The Creative Assembly - Empire - scripts -и прописываю его конкретно в preferences.empire_script.txt! сам файл кидаю в дату! выкидывает при загрузке игры!1 Почему у меня файл приписан к админу?2 Почему у меня не user.empire_script.txt?Хотя два пункта и отличаються делаю все как надо Помогите советом как запустить патч?patch_aum_graphics.pack устанавливал работает он и без прописисевы удалял не помогло!
  • 0

#610 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 09 декабря 2012 - 12:59

Cкачал мод Additional Units Mod v3.1 у меня хр версия игры 1.5 лицензия !Вставляю mod aum_mod.pack; в Admin - Application Data - The Creative Assembly - Empire - scripts -и прописываю его конкретно в preferences.empire_script.txt! сам файл кидаю в дату! выкидывает при загрузке игры!1 Почему у меня файл приписан к админу?2 Почему у меня не user.empire_script.txt?Хотя два пункта и отличаються делаю все как надо Помогите советом как запустить патч?patch_aum_graphics.pack устанавливал работает он и без прописисевы удалял не помогло!

Привет камрад. В файл preferences.empire_script.txt ничего вставлять не надо, надо создать блокнотом файл user.empire_script.txt, обязательно в Юникоде, и тогда, если правильно пропишете мод, все заработает.
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II