Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Additional Units Mod v3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 627

#611 Kortez

Kortez

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Ukraine
Регистрация: 03.фев.11
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2012 - 15:33

Доброго здоровьячка, шановне панство! Кто-нибудь пытался поставить сие творение вместе с DMUC 8.0(beta)? И стои ли вообще пытатся это сделать?Спасибо за ответы.
  • 0
"Дай мне СИЛЫ изменить то, что Я МОГУ изменить. Дай мне ТЕРПЕНИЯ смириться с тем, что я НЕ МОГУ изменить. И дай мне МУДРОСТЬ, чтобы отличить первое от второго"©

#612 Lyutiq

Lyutiq

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:Горький
Регистрация: 09.окт.12
Слава: 22

Отправлено 09 января 2013 - 17:10

Эта штука с гетьманатом идет?
  • 0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

#613 dimonenm

dimonenm

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 03.мая.13
Слава: 0

Отправлено 04 мая 2013 - 00:07

Здравстыуйте.Подскажите пожалуйста как совместить Additional Units Mod v3.2 и Total Cavalry 1.5. Когда их ставлю вместе неправильно отображаются текстуры на некоторых подразделениях (у России - тяжелые кирасиры, у Швеции - драбанты).
  • 0

#614 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 16 июня 2013 - 19:41

Здравстыуйте.Подскажите пожалуйста как совместить Additional Units Mod v3.2 и Total Cavalry 1.5. Когда их ставлю вместе неправильно отображаются текстуры на некоторых подразделениях (у России - тяжелые кирасиры, у Швеции - драбанты).

Привет камрад. :welcom3: Камрад, боюсь в сегодняшнем виде, эти моды до конца несовместимы. Чтобы отображались нужные юниты, мод должен стоять выше в user.empire_script.txt. Можно еще конечно вскрыть паки, и убрать проблемные, повторяющиеся юниты.
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#615 beril

beril

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 01.июл.13
Слава: 0

Отправлено 05 июля 2013 - 01:16

HelloУ меня такая же проблема. все правильно прописую и кидаю все по инструкции, но всеравно при загрузке выдает ошибку. И так со всеми модами, не один не работает. Мб нужен патч на саму игру ?
  • 0

#616 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 11 июля 2013 - 17:25

HelloУ меня такая же проблема. все правильно прописую и кидаю все по инструкции, но всеравно при загрузке выдает ошибку. И так со всеми модами, не один не работает. Мб нужен патч на саму игру ?

Привет камрад.:welcom3: Патч последний(1.6)просто необходим, без него ничего нормально работать не будет.
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#617 Konst

Konst

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2013 - 23:59

стаит версия 1.5 build 1332.21992 - это вроде как последний патч 1.6 ? user.empire_script сделал, закинул aum_mod и патч 3.2 в дата папку, даже установил мод менеджер, отметил галочкой мод, менеджер выдал ошибку (чота там не может быть бескоечным, пас 1), игра через екзешник выдает ошибку либо просто молча скидывает на рабочий столчто делать?) заранее спсмб кто скажет какая версия все-таки должна быть, мб то, что у меня не последняя?

Сообщение отредактировал Konst: 28 сентября 2013 - 23:59

  • 0

#618 sonarmaster

sonarmaster

    Козак

  • CиЧевик
  • 119 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.09
Слава: 0

Отправлено 22 октября 2013 - 01:11

стаит версия 1.5 build 1332.21992 - это вроде как последний патч 1.6 ? user.empire_script сделал, закинул aum_mod и патч 3.2 в дата папку, даже установил мод менеджер, отметил галочкой мод, менеджер выдал ошибку (чота там не может быть бескоечным, пас 1), игра через екзешник выдает ошибку либо просто молча скидывает на рабочий столчто делать?) заранее спсмб кто скажет какая версия все-таки должна быть, мб то, что у меня не последняя?

У меня была та же проблема.В итоге пришлось полностью перелопатить АУМ-мод (точнее патч к нему), плюс еще добавить ему совместимость с паком для Грузии-Дагестана-Крыма (который тоже полностью переработан)Из основных изменений, убраны индейские юниты из дополнения (именно они вызывали у меня постоянные вылеты), сильно уменьшено количество доступных для найма новых юнитов АУМа (имеется в виду не количество юнитов, а количество единиц одного вида), для того, чтобы уникальные юниты были действительно уникальными, а не массовыми и не нарушали общий баланс. Запрещено для большей историчности строительство большого флота восточным и кавказским фракциям (Крым, Грузия, Дагестан, Афганистан, Маратха, Моголы, Персы, Майсур, Морокко, Берберы). Как, вариант попробуйте воспользоваться этими модами в моем исполнении.Вот ссылка ]]>https://dl.dropboxus...mit_Edition.zip]]>п.с. Только пользуйтесь старым добрым юзерскриптом, без всяких там менеджеров. Просто пропишите в нем вот так.mod mod_caucasus_turk_L.pack;mod patch_aum_graphics.pack;mod patch_aum_mod_3_2_L.pack;mod aum_mod.pack;

Сообщение отредактировал sonarmaster: 22 октября 2013 - 01:21

  • 0
Компиляция модов к Еmpire Total War (мой вариант)

http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=6436



#619 Einsiedler

Einsiedler

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 09.янв.13
Слава: 0

Отправлено 28 ноября 2013 - 21:44

Вылет при запуске игры на версиях 3.1 и 3.2Версия 3.0 -- работает стабильно (качал с другого сайта) в связке с ещё 24 модами.
  • 0
Windows 7 64 bit Ultimate
Core I7 5820K
ASUS X99A
ASUS GeForce GTX 670-DC2
8 gb DDR4
Zalman ZM750-XG 750W

#620 zef09

zef09

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 07.авг.11
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2014 - 07:20

Добрый день камрады. Если тут еще кто-нибудь есть:DНужно ли заново создавать компанию для отображения новых юнитов?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II