Additional Units Mod v3.2
#611
Отправлено 10 декабря 2012 - 15:33
#612
Отправлено 09 января 2013 - 17:10
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--
Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик
#613
Отправлено 04 мая 2013 - 00:07
#614
Отправлено 16 июня 2013 - 19:41
Привет камрад. Камрад, боюсь в сегодняшнем виде, эти моды до конца несовместимы. Чтобы отображались нужные юниты, мод должен стоять выше в user.empire_script.txt. Можно еще конечно вскрыть паки, и убрать проблемные, повторяющиеся юниты.Здравстыуйте.Подскажите пожалуйста как совместить Additional Units Mod v3.2 и Total Cavalry 1.5. Когда их ставлю вместе неправильно отображаются текстуры на некоторых подразделениях (у России - тяжелые кирасиры, у Швеции - драбанты).
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#615
Отправлено 05 июля 2013 - 01:16
#616
Отправлено 11 июля 2013 - 17:25
Привет камрад. Патч последний(1.6)просто необходим, без него ничего нормально работать не будет.HelloУ меня такая же проблема. все правильно прописую и кидаю все по инструкции, но всеравно при загрузке выдает ошибку. И так со всеми модами, не один не работает. Мб нужен патч на саму игру ?
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#617
Отправлено 28 сентября 2013 - 23:59
Сообщение отредактировал Konst: 28 сентября 2013 - 23:59
#618
Отправлено 22 октября 2013 - 01:11
У меня была та же проблема.В итоге пришлось полностью перелопатить АУМ-мод (точнее патч к нему), плюс еще добавить ему совместимость с паком для Грузии-Дагестана-Крыма (который тоже полностью переработан)Из основных изменений, убраны индейские юниты из дополнения (именно они вызывали у меня постоянные вылеты), сильно уменьшено количество доступных для найма новых юнитов АУМа (имеется в виду не количество юнитов, а количество единиц одного вида), для того, чтобы уникальные юниты были действительно уникальными, а не массовыми и не нарушали общий баланс. Запрещено для большей историчности строительство большого флота восточным и кавказским фракциям (Крым, Грузия, Дагестан, Афганистан, Маратха, Моголы, Персы, Майсур, Морокко, Берберы). Как, вариант попробуйте воспользоваться этими модами в моем исполнении.Вот ссылка ]]>https://dl.dropboxus...mit_Edition.zip]]>п.с. Только пользуйтесь старым добрым юзерскриптом, без всяких там менеджеров. Просто пропишите в нем вот так.mod mod_caucasus_turk_L.pack;mod patch_aum_graphics.pack;mod patch_aum_mod_3_2_L.pack;mod aum_mod.pack;стаит версия 1.5 build 1332.21992 - это вроде как последний патч 1.6 ? user.empire_script сделал, закинул aum_mod и патч 3.2 в дата папку, даже установил мод менеджер, отметил галочкой мод, менеджер выдал ошибку (чота там не может быть бескоечным, пас 1), игра через екзешник выдает ошибку либо просто молча скидывает на рабочий столчто делать?) заранее спсмб кто скажет какая версия все-таки должна быть, мб то, что у меня не последняя?
Сообщение отредактировал sonarmaster: 22 октября 2013 - 01:21
Компиляция модов к Еmpire Total War (мой вариант)
http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=6436
#619
Отправлено 28 ноября 2013 - 21:44
Core I7 5820K
ASUS X99A
ASUS GeForce GTX 670-DC2
8 gb DDR4
Zalman ZM750-XG 750W
#620
Отправлено 25 марта 2014 - 07:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II