Additional Units Mod v3.2
#141
Отправлено 29 сентября 2009 - 17:05
#142
Отправлено 29 сентября 2009 - 17:28
Старая версия PackFileManager 1-11b вскрывает. Еще вскрывает новый DBEditor 1-5-1.я дико извиняюсь, но хочу задать еще вопрос - ни одна из использованных мной версий pack file manager не вскрывает units_tables в этом моде. в частности именно там находится параметр units limit. как это можно сделать?
PFM 1.13 не открывает эту таблицу именно потому, что мод под версию 1.3. А в 1.4 формат таблицы изменился.Но PFM 1.13 открывает 1.4 вполне нормально.Не хуже чем PFM 1.11 открывал 1.3.
#143
Отправлено 04 октября 2009 - 11:18
#144
Отправлено 04 октября 2009 - 11:20
#145
Отправлено 04 октября 2009 - 12:10
в том то и дело что я пытался определить проблему методом исключения! Дартмод никак не влияет на русик - запускал игру только с ним без других модов - все ОК, но пробую ставить мод AUM на переустановленную игру+Дартмод причем вообще без файла patch_aum_en_loc.pack - тогда просто нет вообще никакиго описания новых юнитов, но при этом каким то чудов все равно происходит глюк с русиком в игре!!nikolan, это все из-за файла локализации - patch_aum_en_loc.pack. Если при его отсутствии такая же проблема, то значит у вас есть в папке data еще какой-то локализатор. Возможно, Darthmod.
#146
Отправлено 04 октября 2009 - 13:31
#147
Отправлено 04 октября 2009 - 13:46
#148
Отправлено 04 октября 2009 - 13:55
#149
Отправлено 08 октября 2009 - 13:02
#150
Отправлено 08 октября 2009 - 13:26
Через несколько дней, после тестирования юнитов, он будет выложен для скачки.Today I've made a decision about the upcoming AUM 2.7 release. I'll release AUM 2.7 for patch 1.5 as soon as possible. There are several very important + required fixes included.This will be the first release in which no new custom units or ships are included.Like other modders I've had several unforseen problems with the DBEditor from LTChambers. Unfortunately the patch 1.5 broke LTChamber's awesome work and he has to fix it first. Therefore I don't add any units to AUM now.The patch 1.4 + 1.5 did change a lot and I want to test all current AUM units + ships deeply in all four AUM versions. But there will be a huge update of the "patch_aum_graphics.pack" v1.6.I can't say any release date yet, but I want to play ETW 1.5 + AUM 2.7 as soon as possible too. I'll release AUM 2.7 in the next few days.CheersSwiss Halberdier
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II