Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Additional Units Mod v3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 627

#141 Forgotten

Forgotten

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 29.авг.09
Слава: 7

Отправлено 29 сентября 2009 - 17:05

Но PFM 1.13 открывает 1.4 вполне нормально.Не хуже чем PFM 1.11 открывал 1.3.
  • 0

#142 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 29 сентября 2009 - 17:28

я дико извиняюсь, но хочу задать еще вопрос - ни одна из использованных мной версий pack file manager не вскрывает units_tables в этом моде. в частности именно там находится параметр units limit. как это можно сделать?

Старая версия PackFileManager 1-11b вскрывает. Еще вскрывает новый DBEditor 1-5-1.

Но PFM 1.13 открывает 1.4 вполне нормально.Не хуже чем PFM 1.11 открывал 1.3.

PFM 1.13 не открывает эту таблицу именно потому, что мод под версию 1.3. А в 1.4 формат таблицы изменился.
  • 0

#143 nikolan

nikolan

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Украина, Запорожье
Регистрация: 04.окт.09
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2009 - 11:18

подскажите, плиз, в чем трабла!! устанавливаю игру, ставлю патч 1.4, ставлю мод ДартаВейдера 3.1 и сей замечательный мод AUM 2.6, но беда - именно после подключения мода AUM у меня пропадает частично русификация (причем, последующие отключение и удаление файлов AUM русик не возвращают), причем в таких местах где этот мод не должен никак влиять, а именнно - частично пропал русик в меню дипломатии, исследования, управление государством и тп , полностью пропал русик в описании юнитов и построек, хотя почемуто название всяких характеристик остались частично на русском... вообщем глюк очень обидный ((( в папке data у меня лежат: patch_ru.pack, patch_aum_en_loc.pack (без него тоже самое), local_ru.pack, в файле language - значение RU ...
  • 0

#144 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 04 октября 2009 - 11:20

nikolan, это все из-за файла локализации - patch_aum_en_loc.pack. Если при его отсутствии такая же проблема, то значит у вас есть в папке data еще какой-то локализатор. Возможно, Darthmod.
  • 0

#145 nikolan

nikolan

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Украина, Запорожье
Регистрация: 04.окт.09
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2009 - 12:10

nikolan, это все из-за файла локализации - patch_aum_en_loc.pack. Если при его отсутствии такая же проблема, то значит у вас есть в папке data еще какой-то локализатор. Возможно, Darthmod.

в том то и дело что я пытался определить проблему методом исключения! Дартмод никак не влияет на русик - запускал игру только с ним без других модов - все ОК, но пробую ставить мод AUM на переустановленную игру+Дартмод причем вообще без файла patch_aum_en_loc.pack - тогда просто нет вообще никакиго описания новых юнитов, но при этом каким то чудов все равно происходит глюк с русиком в игре!!
  • 0

#146 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 04 октября 2009 - 13:31

nikolan, игра лицензия или пиратка?
  • 0

#147 nikolan

nikolan

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Украина, Запорожье
Регистрация: 04.окт.09
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2009 - 13:46

Nick, пиратка Райзера (с правильным размером звукового файла)
  • 0

#148 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 04 октября 2009 - 13:55

nikolan, вот, возможно, это все из-за неё.
  • 0

#149 fat747

fat747

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2009 - 13:02

]]>http://www.getthebit...mentum.rar.html]]>перевод translate под 1.5
  • 0

#150 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 08 октября 2009 - 13:26

Swiss Halberdier(Швейцарский Алебардист - автор мода) анонсировал AUM 2.7 с полной совместимостью и с патчем 1.5+фикс, и с Darthmod 3.1.

Today I've made a decision about the upcoming AUM 2.7 release. I'll release AUM 2.7 for patch 1.5 as soon as possible. There are several very important + required fixes included.This will be the first release in which no new custom units or ships are included.Like other modders I've had several unforseen problems with the DBEditor from LTChambers. Unfortunately the patch 1.5 broke LTChamber's awesome work and he has to fix it first. Therefore I don't add any units to AUM now.The patch 1.4 + 1.5 did change a lot and I want to test all current AUM units + ships deeply in all four AUM versions. But there will be a huge update of the "patch_aum_graphics.pack" v1.6.I can't say any release date yet, but I want to play ETW 1.5 + AUM 2.7 as soon as possible too. I'll release AUM 2.7 in the next few days.CheersSwiss Halberdier

Через несколько дней, после тестирования юнитов, он будет выложен для скачки.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II